Посылка от Modnique.com потеряна. Открыл диспут на Paypal - аккаунт заблокирован

Посылка от Modnique.com потеряна. Открыл диспут на Paypal - аккаунт заблокирован

Сообщение Евгений2 » 24 дек 2013, 13:42

Совершил покупку на modnique.com. Посылку отправили спустя 2 недели дали трек номер. Товар так и не пришел, посылка на сайте почты России "зависла" на экспорте.
Спустя 45 дней открыл диспут на Paypal, направил письмо продавцу с просьбой разобраться в ситуации и обещанием закрыть диспут в случае получения посылки.
На следующий день modnique.com заблокировал мой аккаунта. На мой запрос мне было выслано следующее письмо:
"Jacob M.
Dec 23 22:35
Добрый день Евгений,
Благодарим Вас за обращение в службу заботы о клиентах компании Modnique.com.
К сожалению, Ваш modnique аккаунт был временно заблокирован, т.к. мы были извещены компанией PayPal о том, что вы инициировали диспут (процедуру оспаривания транзакции).
Мы сожалеем о том, что ваша посылка была утеряна.
Однако, для более тщательного расследования возможных причин утери заказа и оформления жалобы с компанией по доставке, нам необходимо подтверждение того, что диспут на PayPal прекращен.Расследование по утере заказа будет официально начато, только после того как мы получим данное подтверждение, т.к. денежные средства удерживаются компанией PayPal, пока транзакция оспаривается.
Пожалуйста свяжитесь с PayPal для прекращения диспута, а затем пришлите подтверждение на наш электронный адрес service@modnique.com для того, чтобы мы могли инициировать процедуру расследования и денежного возмещения.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в любое удобное для вас время.

С уважением,
Геннадий
Modnique.com
Телефоны:
+7 499 703-16-47 ( В России)
8:00 - 20:00 МСК (пн-пт)
1-888-857-8557 (В США)
Прямой №: 1-310-280-7380"

Т.е. modnique.com заблокировал аккаунт по причине неполученного товара, а теперь предлагает мне закрыть диспут и остаться без денег и товара, извещая о том, что никаких расследований не будет до закрытия диспута?
Я в шоке! До этого сталкивался с таким только у китайских продавцов с низким рейтингом и пресекал подобные попытки мошенничества переводом диспута в претензию.
Евгений2
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:18
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Посылка от Modnique.com потеряна. Открыл диспут на Paypal - аккаунт заблокирован

Сообщение Kenzo » 24 дек 2013, 15:06

Ну с диспутом вы явно поспешили. Видимо у них механизм уже отработан - открытие диспута означает блокировку аккаунта. Теперь вам решать закрывать его или нет.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Посылка от Modnique.com потеряна. Открыл диспут на Paypal - аккаунт заблокирован

Сообщение Евгений2 » 24 дек 2013, 15:18

Ну с диспутом вы явно поспешили.

Ждал до последнего, открыл на 45-й день...
Видимо у них механизм уже отработан - открытие диспута означает блокировку аккаунта.

Возможно, только не совсем понятно, каким образом диспут мешает произвести расследование (хотя бы отправить запрос на розыск).
Евгений2
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:18
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Посылка от Modnique.com потеряна. Открыл диспут на Paypal - аккаунт заблокирован

Сообщение hopper87 » 24 дек 2013, 19:28

Евгений2
Я считаю Вы правильно поступили, а вот реакция Модника явно неадекватна в этой ситуации, могли бы быть и более гибче. Тем не менее у них существуют четкие правила.
Если посылка не была доставлена или Bы получили поврежденный пакет, просьба обратиться в службу поддержки Modnique.com в течение 48 часов с момента запланированной (ожидаемой) даты доставки заказа для подачи жалобы.
Ни при каких обстоятельствах Modnique.com не будет нести ответственности, за утерю, кражу, порчу посылки или отсутствие товаров, если вы не обратитесь в Modnique.com в течение 48 часов с момента запланированной (ожидаемой) даты доставки заказа.
Поэтому, пожалуйста, не забудьте связаться с нами, как только вам станет известно о каких-либо проблемах с доставкой Bашего заказа. Мы примем все необходимые меры для решения проблем, которые могут возникнуть.
Внимание:
1) Если утерянная посылка была отправлена через FedEx SmartPost, то жалоба должна быть подана в течение 3-х недель с момента отправки заказа.
2) Если утерянная посылка была отправлена через Worldnet, то жалоба должна быть подана в течение 3-х недель с момента отправки заказа.
3) Если утерянная посылка была отправлена через FedEx International Mail Service (FIMS), либо USPS Priority Mail International Parcels, то жалоба должна быть подана в течение 6-ти недель с момента отправки заказа.

Для обеспечения доставки вашего товара, пожалуйста, не разрешайте доставку товара без подписи, если товар был отправлен через почтовую службы Federal Express. Почтовый курьер Federal Express доставит посылку повторно, если посылка не была доставлена с первого раза. Обращаем Ваше внимание на то, что Modnique.com не несет ответственности за недоставку, порчу или отсутствие товара, в случае наличия соглашения между почтовой службой FedEx и клиентом, которое допускает доставку без подписи.
По вопросам, связанных с доставкой посылок, отправленных посредством почтовой службы Federal Express звоните по телефону 1-800-GO-FEDEX (1-800-463-3339)
По вопросам, связанных с доставкой посылок, отправленных посредством почтовой службы FedEx SmartPost, звоните по телефону 1-888-505-3400 (1-800-GO-FEDEX).
Жалобы, связанные с доставкой заказа, вы можете направить на service@modnique.com.

Вы такой запрос подавали?
Кстати, все посылки застрахованы
Последний раз редактировалось hopper87 24 дек 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя hopper87
hopper87
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:23
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Баллы репутации: 33
Студент

Re: Посылка от Modnique.com потеряна. Открыл диспут на Paypal - аккаунт заблокирован

Сообщение Новый покупатель » 24 дек 2013, 19:56

Евгений2, Модник очень заинтересован в своей репутации и диспуты на палке им не к чему. C Kenzo соласна - с диспутом поспешили. Надо было сначала в Модник написать. Наверняка вам сразу бы предложили варианты решения проблемы - в первую очередь предложили бы вернуть сумму покупки на счет вашего акка в Моднике, это сто пудов.
Последний раз редактировалось Новый покупатель 24 дек 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Новый покупатель
Новый покупатель
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 01:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 72
Бакалавр


Вернуться в "Закрытые" распродажи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1