Непонятки со статусом заказа - "необходима дополнительная информация"

Непонятки со статусом заказа - "необходима дополнительная информация"

Сообщение FeRR » 11 дек 2013, 23:20

Объясните мне пожалуйста чего они хотят ? Оплату сняли, на почту ничего не присылали. Мне самому с ними связаться или что ?
Вложения
modnique.jpg
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6844
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Непонятки со статусом заказа - "необходима дополнительная информация"

Сообщение Новый покупатель » 12 дек 2013, 00:23

Они сейчас всегда так делают (во всяком случае у меня в акке и у некоторых знакомых). Первый раз прислала им на почту подтверждение своего шиппинг адреса (то есть адрес форвардера). А потом ничего не присылала и статус менялся сам по себе.
Я так понимаю, это связано с международной доставкой и надо выбрать или форвардера, или в Россию.
Аватара пользователя Новый покупатель
Новый покупатель
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 01:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 72
Бакалавр

Re: Непонятки со статусом заказа - "необходима дополнительная информация"

Сообщение dosang » 12 дек 2013, 06:49

[b]FeRR[/b, спокойствие, только спокойствие (©). Я уже создавал подобную тему, меня тоже в свое время испугала такая запись. Но оказалось, что зря переживал, в этом поле потом появится трекинг.
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14720
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Непонятки со статусом заказа - "необходима дополнительная информация"

Сообщение Сергей АВК » 12 дек 2013, 13:55

Я не обращал внимание, но вчера сделал 3 заказа. И два висят, как "ожидание товара от производителя", а по одному то же самое, что и у вас. Все заказы на адрес Мист.
Я грудь распахну по-матросски... и крикну: "Да здравствует Троцкий!" (С) Безыменский
Аватара пользователя Сергей АВК
Сергей АВК
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Баллы репутации: 481
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: Непонятки со статусом заказа - "необходима дополнительная информация"

Сообщение FeRR » 13 дек 2013, 12:24

Все заказы сегодня выровнялись. Все в порядке похоже.
Вложения
modnique.jpg
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6844
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор


Вернуться в "Закрытые" распродажи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1