Страница 1 из 1

Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:48
Amazzon
Семь заказов, все получены 7-11 декабря судя по тракинг-номерам на склад Мист. Но все в аккаунте "awaiting" числятся. Что делать ? Я не могу собрать посылку.

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:01
YPK
Вроде у них сейчас послераспродажные завалы, у меня тоже посылки "зеленеют" с задержкой в 2-4дня.

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:03
Kenzo
Amazzon писал(а):Семь заказов, все получены 7-11 декабря судя по тракинг-номерам на склад Мист. Но все в аккаунте "awaiting" числятся. Что делать ? Я не могу собрать посылку.


Они предупредили о задержках. Праздники, поэтому завалы. Ждите. Стучать туда смысла нет, быстрее не будет.

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:00
phunt
И я с этим столкнулся, но ещё и с проблемой. Дело в том, что у меня там хранилось ещё несколько принятых посылок, срок бесплатного хранения которых заканчивался как раз в день планируемой доставки следующей посылки. В связи с задержкой в регистрации посылок складом Мист, и именно по их вине, т.к. по трек-номеру посылка доставлена, мне возможно придётся оплатить стоимость хранения полученных ими ранее моих посылок, а это ни много ни мало, а 4 бакса в сутки! Не знаю, как они, но я считаю это маразмом! Написал им сегодня письмо с просьбой не учитывать при расчёте стоимости доставки стоимость вынужденного хранения, хотя на успех этого письма я практически не надеюсь.

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:13
SergeyK
phunt писал(а):Написал им сегодня письмо с просьбой не учитывать при расчёте стоимости доставки стоимость вынужденного хранения, хотя на успех этого письма я практически не надеюсь.

ну и зря! там нормальные, адекватные люди, которые идут на встречу. не трепите себе нервы и не заводитесь понапрасну.

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:34
phunt
SergeyK писал(а):
phunt писал(а):Написал им сегодня письмо с просьбой не учитывать при расчёте стоимости доставки стоимость вынужденного хранения, хотя на успех этого письма я практически не надеюсь.

ну и зря! там нормальные, адекватные люди, которые идут на встречу. не трепите себе нервы и не заводитесь понапрасну.

Посмотрим.

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:27
phunt
Вчера позвонил им и всё выяснил. Оказывается сейчас в связи с большой загрузкой они действительно не успевают вовремя зарегистрировать все входящие и посылки и по-этому увеличили срок бесплатного хранения до 17 дней. Ещё у них нововведение: безтрековые посылки не добавляются в бокс, а о том, что её нужно положить необходимо указать после окончания формирования бокса в сообщениях, что считаю не совсем надёжным (к чему тогда нужно было добавлять к адресу ID клиента?).