Страница 1 из 1

Этикетка ebay

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 16:30
Merfus
Здравствуйте! Пришел явно дефектный товар из Китая, буду открывать спор. Хочу заранее уточнить несколько пунктов. Во-первых позволит ли мне ems почта использовать этикетку ebay. Тем более, как я понял, на этикетке ebay будет напечатан свой трэк-код. Спрашиваю еще потому что здесь https://www.ebay.com/pages/ru/help/buy/return-item.html#shipping-charges написано:

"Стоимость обратной доставки при использовании почтовых этикеток eBay
Если вы используете этикетку eBay для обратной доставки, возврат товаров выполняется службой USPS First-Class или Priority Mail, в зависимости от стоимости товара, веса и срока доставки."


Т.е. предполагается, что этикетку ebay используют американские службы доставки.
Если это так и нужно отправлять используя трэк-номер выданный на местной почте, то возникает следующий вопрос. Из:
https://www.ebay.com/pages/ru/help/policies/money-back-guarantee.html#timelines

"Расходы по обратной доставке товара, не соответствующего описанию, возлагаются на продавца, и, в случае использования этикетки для обратной доставки eBay, ее стоимость включается в счет, выставляемый продавцу."

Не понятно, как будет возмещаться и будет ли вообще возмещение в случае если я не использую этикетку ebay.

Re: Этикетка ebay

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:12
dosang
Здравствуйте!
Думаю, что когда Вы откроете диспут, ebay пришлет return shipping label. С ней идете на почту и отправляете зарегистрированным отправлением. Далее, полагаю, что когда адресат получит посылку назад, ebay это увидит и выставит ему счет для оплаты с учетом Ваших затрат.
Единственное непонятно как будет происходить конвертация из Ваших рублей в доллары.

Re: Этикетка ebay

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 14:43
Andry
Важно отметить, что на странице с описанием товара, продавец сразу оговаривает, что принимает возврат. И то, что он его принимает. ЕМС- не факт, что будет приемлемо. Так, что оговаривайте все условия в диспуте.

Re: Этикетка ebay

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 16:44
Merfus
Открыл возврат, дали время на разрешение вопроса с продавцом до 4 октября. Он написал мне адрес для отправки в комментариях к возврату. Какие мои дальнейшие действия? Высылать сейчас, а потом просить оплату и в случае если продавец не оплатит, обращаться к ebay после 4 октября?
Andry, возврат принимает в течении 30 дней, но оплата за покупателем. Я хочу чтобы он оплачивал доставку, потому что товар дефектный.

Re: Этикетка ebay

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 17:14
Andry
Merfus писал(а):Какие мои дальнейшие действия? Высылать сейчас, а потом просить оплату и в случае если продавец не оплатит, обращаться к ebay после 4 октября?

Во-первых, уточнить про способ доставки/возврата, написать ему стоимость возврата ЕМС (если вы собираетесь этим способом) и уточнить, приемлемо ли для него, готов ли он возвратить вам стоимость почтовых услуг.
Отправлять таким способом, только получив его одобрение-согласие.
Merfus писал(а):Andry, возврат принимает в течении 30 дней, но оплата за покупателем. Я хочу чтобы он оплачивал доставку, потому что товар дефектный.

Это понятно было сразу. Но механизм именно таков, что вы отправляете с отслеживанием международным, с нормальным треком, делаете фотографии упаковки с его адресом, с трек-номером, что пакет запакован и т.д.
Чем больше сделаете объективных фотографий, тем лучше. Отправив - присоединяете трек номер в диспут и если доступны опции фотографий, присоединяете их. Нужно сделать так, что бы было видно, что вы точно отправили и по адресу.
А затем ждёте статуса вручения/доставки. Как только по треку у нас покинет наши пределы, трекать уже у них, на Чина пост или Гонконг пост. А далее уже по развитию событий.
Справка по делу: https://www.ebay.com/pages/ru/help/buy/return-item.html
От туда:
Стоимость обратной доставки
Оплата обратной доставки взимается с вас или продавца, в зависимости от установленных продавцом условий возврата и причины возврата. В большинстве случаев продавцы требуют, чтобы обратную доставку оплачивали покупатели, но некоторые продавцы предлагают бесплатную обратную доставку — проверьте Условиях возврата в объявлении. Если вы возвращаете товар из-за несоответствия описанию в объявлении, стоимость обратной доставки взимается с продавца, независимо от его условий возврата товаров.

Если стоимость обратной доставки взимается с вас, мы спишем эту сумму с вашего счета PayPal, если товар отправляется с нашей почтовой этикеткой. Мы можем попросить вас принять условия соглашения о выставлении счетов, чтобы авторизовать платежи такого рода.

Если вы хотите вернуть товар, используя договоренности об альтернативных вариантах доставки, и стоимость обратной доставки взимается с продавца, вам следует сотрудничать с продавцом, чтобы согласовать службу и стоимость доставки до возврата товара.


Другим словами, деньги то за товар вам вернут, а вот если продавец не готов вам возвращать деньги за возврат, то это отдельный разговор. Так что сначала договаривайтесь с продом, если он пойдёт в отказ от компенсации возврата, расходов, то возвращайтесь сюда и продолжим разговор. Ибей штука хитрая, здесь так просто может не выйти, как это бывало, скажем на Али.