Страница 1 из 1

Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 09:20
jalminio
Всем здравствуйте!
Читал другие темы: вроде бы по моему вопросу, но не совсем то, что нужно. Так что прошу помощи в этой теме.
Ситуация следующая: купил в Китае на три семьи обуви и пуховиков. Не через eBay. Оплатил 4 счета через ПП. Продавец выслал три посылки. Две из них дошли, третья потерялась на территории РФ. Обувью удовлетворены, а вот все, кроме одного пуховика оказались ужасного качества. Предложил продавцу вернуть мне деньги. Она не отказывается, но говорит, чтоб я выслал ей бракованный товар. Я не возражаю, но вот свой адрес она не дает. При этом пишет, что может так случиться, что товары к ней обратно не дойдут, мол ситуация на почте Китая сложная, с доставкой посылок из РФ могут быть проблемы. Открыл на ПП 4 диспута, в которых подробно описал свои проблемы, выразил готовность предоставить фотографии бракованных изделий и переписку с продавцом, а также попросил продавца написать свой адрес, куда бы я мог выслать брак. В одном из диспутов попросил полный возврат за ту посылку, которую так и не получил.
В течение недели продавец откликался только на тот диспут, в котором я просил полный возврат денег. Писал все то же: мол доставка посылки из РФ в Китай имеет множество трудностей и не факт, что продавец получит вещи обратно. А также предложил мне, чтоб я начал розыск посылки в РФ (это я без него начал делать - результатов нет).

Далее мои вопросы идут в двух направления:
1. Частичный возврат.

Диспуты я перевел в претензии.... и через несколько минут получил от ПП следующий ответ:

You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.

Сначала я не поверил. Если я правильно понял, то они отказали мне в открытии претензии по причине того, что качество полученного мною товара их не волнует и это прописано в Соглашении Пользователя. Если честно, то это соглашение я не читал, но внимательно изучал материалы, выложенные на этом ресурсе. Из них я понял, что ПП рассматривает претензии и таких случаев, как мой. Конечно, меня могло ввести в заблуждение то, что материалы пересекаются со всем, что связано с Ebay.
Если кто-то имеет подобный опыт, то поделитесь, как следует поступать в подобной ситуации? На этом же форуме я читал, что есть возможность обратиться в банк с заявлением о спорной ситуации... Помогите, пожалуйста, информацией или советом. Не хочется терять 600 долларов.

2. Полный возврат.
ПП не отклонил перевод диспута в претензию. Но расчитывать на справедливость уже не приходится. Что делать если и здесь ПП вынесет решение в пользу продавца???

Заранее спасибо за любую помощь.

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:42
FeRR
Я не очень понял суть. Если все устроило, то зачем открывать Диспуты по всем товарам ?

Есть ли тракинг - номера ?

Имеется в виду, что Пайпал не интересует качество товаров, как таковое, если оно соответствует описанию.

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:25
jalminio
FeRR писал(а):Я не очень понял суть. Если все устроило, то зачем открывать Диспуты по всем товарам ?

Диспуты я открыл на частичный возврат. Полный возврат я "требовал" только за то, что вообще не получил.
Все как раз-таки и не устроило. Обувь пришла хорошая, а в описании пуховиков нигде не было написано, что они с дырками, продавец также заявлял, что наполнителем пуховиков является пух, а не синтетические волокна. Например, продавец нигде не описывал, что карманы на одном из пуховиков будут не на одном уровне или не писал, что на другом пуховике в правый карман можно будет руку засовывать не сверху-вниз, а снизу-вверх - подмышкой почесать чтобы :) И много всего такого!!


FeRR писал(а):"Есть ли тракинг - номера ?"


Номера, конечно, имеются. Могу показать: CP196114146CN - получена, CP196114150CN - получена, CP196114163CN - затеряна на бескрайних просторах нашей Родины!

FeRR писал(а):Имеется в виду, что Пайпал не интересует качество товаров, как таковое, если оно соответствует описанию.

Повторюсь, товары не соответствуют описанию.

Буду благодарен. если поможете советом.

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:30
AnnaZ
Короче диспуты Пайпал закрыл. Почему ? Не скажу. Но дальше выяснять с ними смысла не имеет. Будут тянуть резину, слать отписки.

Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.

Ну и продолжайте дальше в том же духе на всяких дхгейтах и таобао. :-)

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:13
jalminio
Очень благодарен за отзыв :)

AnnaZ писал(а):Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.


Если не трудно, то объясните, как это работает. Почему банк может вернуть мне деньги по спорной операции?

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:15
SergeyK
AnnaZ писал(а):Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.
Ну и продолжайте дальше в том же духе на всяких дхгейтах и таобао. :-)

это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:42
jalminio
SergeyK писал(а):
AnnaZ писал(а):Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.
Ну и продолжайте дальше в том же духе на всяких дхгейтах и таобао. :-)

это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег


В том то все и дело. У меня есть сомнения, что банку будет интересно посмотреть на "вещественные" доказательства.

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:00
Kenzo
это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег


Хорошо, но товар, как я поняла описанию В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ?

Только не понятно почекму Пайпал так себя повел. Обычно у них алгоритм такой - не нравится, шли обратно.

Понятно, что тут продавец упорно "косил дурочку", т.к. понимал ЧТО он выслал и не хотел его назад.

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:05
Ираклий
это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег


Хорошенькое дело. А мусор всякий слать это значит не мошенничество ? Может "жест доброй воли" ? :-))

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:49
jalminio
Если я правильно понимаю, то с такой ситуацией мало кто сталкивался...
Спасение утопающих усложняется :)

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:02
Ираклий
jalminio писал(а):Если я правильно понимаю, то с такой ситуацией мало кто сталкивался...
Спасение утопающих усложняется :)


Да с чего вы взяли ?

Читайте :

https://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm

viewtopic.php?f=1&t=15503

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:42
jalminio
Всем спасибо за помощь и предоставленную информацию.
О результатах обязательно сообщу :)

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:18
Andre13
продавец из Китая - результат очевиден...

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:00
ExontX
Скупой платит дважды, купил у Китайца получил фуфло, как собстно бывает очень часто...