Страница 1 из 1

Товар не получен. PayPal вынес решение в пользу продавца. Что делать?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:06
Дмитрий Е
Осуществил покупку довольно дорогой гладильной системы в немецком интернет магазине в середине мая ( 15 мая 2014). Оплатил через Paypal за продукт и доставку. Отрправили DHL Germany. По трекеру товар завис на российской таможне - с 26 мая статус товара "выпуск таможни" не меняется. Позвонил в Почту России - там сказали, что скорее всего товар потерялся и надо объявлять в розыск. Однако по правилам надо дать квитанцию об отправке посылки от продавца на DHL Germany . Поскольку подходил срок, я открыл диспут в PayPal и запросил через них документы от продавца, однако продавец ответил, что сам сделает запрос на DHL Germany. К моменту истечения срока для перевода диспута в претензию никакой новой информации от продавца не поступило, поэтому я перевел диспут в претензию и попросил вернуть деньги. Однако я получил ответ от Paypal (оригинал см.ниже), что поскольку Продавец доказал, что товар был отгружен, они не могут вернуть мои деньги и предложили продолжить работу с продавцом что бы вернуть деньги по мирному:
In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.
Получается, что Продавец, который имеет договор с почтой и который должен отвечать передо мной за поставку товара до моего адреса, не выполнил своих бязательств и не поставил товар, а Pyapal , услугами которого я воспользовался и который должен защищать меня от непоставки товара взял сторону Продавца!!! Полный бред!!!

Я запросил продавца , но он ничего не твечает по возврату денег, а твердит, что еще не получил ответа от DHL Germany и что это может занять 6-8 недель. Отсюда вопросы - Что гарантирует PayPal? Зачем они нужны если отказываюся возвращать деньги если товар не получен? Как вернуть деньги тогда? Может кто был в аналогичной ситуации? Помогите!!!

Re: Товар не получен. PayPal вынес решение в пользу продавца. Что делать?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 11:47
Amazzon
Заявление на чарджбек срочно в банке пишите. Других вариантов не вижу. Бывают такие дурацкие ситуевины.

https://www.vxzone.com/payment/payment-c ... eback.html

Но тут долго. Мое заявление рассматривали последнее в Сбербанке 52 дня. А деньги вернули через 3 месяца с момента транзакции.

Re: Товар не получен. PayPal вынес решение в пользу продавца. Что делать?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 21:57
Дмитрий Е
Большое спасибо за совет, однако по ссылке написано, что чарджбек возможен если продавец не отгрузил товар... В моем случае он его отправил. Есть ли смысл писать заявление? У Вас была подобная ситуация?

Re:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 08:10
dosang
Дмитрий Е
я тоже думаю, что магазин без проблем докажет, что отгрузил товар. но в некоторых источниках пишут, что ЧБ может использоваться и в тех случаях, когда товар не получен

Re: Товар не получен. PayPal вынес решение в пользу продавца. Что делать?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:04
Дмитрий Е
Спасибо, хорошо бы посмотреть где написано, что Чб работает если отгружённый товар не получен... - попробую поискать сам, но буду признателен если кто подскажет...

Re: Товар не получен. PayPal вынес решение в пользу продавца. Что делать?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:48
koyot19
Попросите продавца оформить возврат страховки на ваше имя.
и копии квитанции об отправке.
Сами идите на Почту и пишите заявление о розыске МПО.
Дело долгое, бумажно-замароченное, но если прод отправил вам товар, а где то на Почте России он затерялся,то почему прод должен вам возвращать деньги?
Для этого и страхуются посылки.

Как то так.

Я заказывал инструмент из Германии, в магазине.
Посылка тоже где то зависла, в России не трекалась вообще.
Написал в магазин,они сделали запрос, потом через неделю посылка сразу трекнулась уже и в России, и у меня в городе, и успела даже уйти от меня после 2 мес. нахождения в почтовом отделении:)
Пошёл на Почту разбираться - сказали,что посылка ушла назад и с концами теперь.
Сообщил в магазин - те сразу же выслали ещё одну посылку с тем же содержимым.

Я в спорных случаях стараюсь не ссорится с продавцами.
От немцев у меня исключительно прекрасные впечатления, много раз покупал, периодически возникали небольшие трудности, но проды всегда помогали, как могли.

Желаю скорейшего нахождения товара в добром здравии.

Re: Товар не получен. PayPal вынес решение в пользу продавца. Что делать?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 10:39
Дмитрий Е
Как я уже писал Продавец отказывается давать документы, которые необходимы для заявления о розыске на почту. Думаю, что Продавец должен вернуть деньги, поскольку в любом случае возврат средств будет на него. Если разобраться, то почему я должен бегать и искать товар, а также получать деньги от почты, если мной полностью оплачены товар и услуги с доставкой до моего домашнего адреса?

Re:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:31
dosang
Дмитрий Е писал(а):хорошо бы посмотреть где написано, что Чб работает если отгружённый товар не получен

например здесь http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/