Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение espoo » 30 янв 2014, 20:14

Приветствую всех.
Ситуация такая. На французском ebay купил модель автобуса 6 декабря 2013. Доставка была Colissimo Intenational с трекингом. По опыту прошлых лет понимал, что скорее всего придет после нового года, и ждал извещения с почты. И пропустил 45 дней, признаю, моя ошибка. В общем, оказалось, что посылка пришла через EMS еще в декабре, якобы мне пытались ее вручить два раза (вранье, дома всегда кто-то был, никто не приходил) и 15 января ее отправили обратно во Францию. Трекинг EB585271623FR, изначально первые буквы были буквы CC, но по ним посылка не определялась.
Пишу письмо французу: ваша посылка по ошибке была отправлена назад вам, прошу вернуть мне деньги. Тот молчит. Репутация у него отличная, ни одного негатива и около 1300 отзывов.
На сайте http://www.chronopost.fr мой трекинг показывает, что посылка вренулась продавцу, т.е. есть доказательство.
EB585271623FR:
"Shipment returned to sender"
Wednesday, 1502:05 PM

На сайте почты России тоже все видно. Истек срок хранения, возврат, выпуск таможни во Францию.

Что можно сделать? Где-то читал, что на ebay продлили открытие диспута до 60 дней, или это не так?
Всем ответившим буду признателен за помощь.
espoo
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 07:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение Ник До » 30 янв 2014, 20:24

Пробуйте связаться с продавцом, если не выйдет - пишите заявку на чарджбек в банке.

https://www.vxzone.com/payment/payment-c ... eback.html

Отправили бы лучше обычной почтой, ну и лежала бы себе там посылка. К чему эти курьерские службы ?

Пишите продавцу на email, любые контакты, которые есть в профайле.
Чужого не возьмешь - своего не будет.
Аватара пользователя Ник До
Ник До
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 14:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 1029
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение espoo » 30 янв 2014, 20:34

С продавцом связаться пытался, веду переписку только через форму ebay на родном для него французском, но он молчит.
Насчет курьерских служб - полностью согласен, уже не превый раз с ними проблемы, и ни в коем случае не хотел их, но продавец отправил так, как захотел, меня не предупредив.
Насчет чарджбэка буду изучать вопрос, спасибо. А по поводу продления сроков диспута в ebay никто не в курсе, это реально? У меня прошло 55 дней.
espoo
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 07:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение Ник До » 30 янв 2014, 20:42

Сроки диспута никто не менял. Вот тут все и даже больше.

https://www.vxzone.com/ebay/review-ratin ... spute.html
Чужого не возьмешь - своего не будет.
Аватара пользователя Ник До
Ник До
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 14:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 1029
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение espoo » 01 фев 2014, 08:46

Похоже, единственный выход теперь это чарджбек. Но для обращения в банк, видимо, нужен документ от EMS о том, что они отправили посылку назад. Насколько реально получить такую справку в EMS, нужно какое-то заявление?
espoo
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 07:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение FeRR » 01 фев 2014, 12:42

espoo писал(а):Похоже, единственный выход теперь это чарджбек. Но для обращения в банк, видимо, нужен документ от EMS о том, что они отправили посылку назад. Насколько реально получить такую справку в EMS, нужно какое-то заявление?


Вам нереально. Пишите заявление без каких-либо дополнений. Просто : заплачено за посылку, за товар, ничего не получено, отправитель молчит. Все. Не надо развозить про почту, номера, доставку - недоставку. Это лишнее.
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Прошу помощи! Посылка вернулась продавцу, тот деньги не возвращает

Сообщение espoo » 03 фев 2014, 21:23

Ситуация несколько изменилась. Француз ответил. Пишет, что получил посылку и готов выплатить мне сумму лота, но из этой суммы он удержит 21.30 евро за обратную доставку к нему, которую ему пришлось заплатить при получении. Он прав? Прилагает фото посылки, там действительно прикреплена квитанция о возврате с суммой 21.30
Не очень выгодно, конечно. Лот стоил с доставкой около 100 евро, теперь получается минус доставка туда и обратно - всего 55 евро мне остается. Но, видимо, тут уж ничего не поделать, стоит соглашаться?
espoo
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 07:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Учебный класс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1