пропала "доставка"

Re: пропала "доставка"

Сообщение Ella » 28 апр 2017, 19:26

Andry писал(а):
Ella писал(а):Так что нужно идти в свое отделение и искать по фамилии

Если буду вообще искать. Зачем оно им? Есть трек - будем искать, но все остальное, есть квитанция установленной формы.

В последнее время в моем отделении смотрят без возражений. Может, в правилах какие-то изменеия?
Andry писал(а):
Ella писал(а): я так вторую посылку от BHFO с редуцированным треком все-таки выцепила.

Вам что, квитанции не носят в принципе? Тогда жалобу начальнику почтового отделения на почтальона вашего участка.

С жалобами тоже непросто) На общие слова "почтальон не носит извещения" просят номер отправления, извещение на которое не принесли. Если отправление без трека, то ответ "Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным." Если трек есть (в прошлом году продавцы при отправке не сообщили треки для 2 посылок, когда узнала треки, выяснилось, что посылки уже месяц в отделении), то что-то вроде "извещение об отправлении № доставлено адресату в установленные сроки" (дословно не помню, письма удалила). Точка. Дальше понимай как хочешь: ты склочная лгунья, порочащая доброе имя Почты России, или у тебя дырявый ящик и соседи воруют извещения.
Ella
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: пропала "доставка"

Сообщение Andry » 28 апр 2017, 19:46

Ella писал(а):Может, в правилах какие-то изменеия?

Нет.
Ella писал(а):С жалобами тоже непросто)

Ничуть, просто не драматизируйте.
Ella писал(а):На общие слова "почтальон не носит извещения" просят номер отправления, извещение на которое не принесли. Если отправление без трека, то ответ "Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам.

Выслушиваете эту чепушню, а потом говорите: "Пожалуйста жалобную книгу, сейчас я запишу, что почтальон не приносит извещения или отправления, а начальник почтового отделения их всячески покрывает.
И пока несете жалобную книгу, пожалуйста покажите мне почтовые правила с учетом последних изменений, где это написано.
Ella писал(а):В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным."

А вы её (проверку) во всех случая не проведете.
Ella писал(а):когда узнала треки, выяснилось, что посылки уже месяц в отделении)

Вот и попросите их (правила) вам зачитать, где по их разумению-халатности, простое отправление лежит и они не исполняют своих прямых обязанностей - не доставляют их адресату и снова раскатываете жалобу в жалобную книгу. Но на этом не останавливаетесь и пишите на них прямую жалобу по адресу: blog@russianpost.ru
А также вот сюда: https://www.pochta.ru/support/claims/leave-a-complaint
Т.е задача - бить по всем позициям сразу.
Ella писал(а):Точка. Дальше понимай как хочешь: ты склочная лгунья, порочащая доброе имя Почты России, или у тебя дырявый ящик и соседи воруют извещения.

Вы в первую очередь, почитайте почтовые правила для себя, что понимать четко, что когда отправление приходит - его вам или доставляют, или извещение. Нет вас?
Через семь дней - повторное, у них даже бланк специальный есть, что оно повторное. Видели такое, нет?
Поищите..Там отрывная часть такая, что оно повторное..
И разберитесь для себя, вам они правду скажут только тогда, когда поймут, что вы лучше них знаете и когда начнете их дрючить и дрессировать. Не нам же за вас ходить-просить...
https://www.pochta.ru/support#post-rules
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: пропала "доставка"

Сообщение Ella » 28 апр 2017, 20:11

Andry писал(а):Выслушиваете эту чепушню, а потом говорите: "Пожалуйста жалобную книгу, сейчас я запишу, что почтальон не приносит извещения или отправления, а начальник почтового отделения их всячески покрывает.
И пока несете жалобную книгу, пожалуйста покажите мне почтовые правила с учетом последних изменений, где это написано.
Вы в первую очередь, почитайте почтовые правила для себя, что понимать четко, что когда отправление приходит - его вам или доставляют, или извещение. Нет вас?
И разберитесь для себя, вам они правду скажут только тогда, когда поймут, что вы лучше них знаете и когда начнете их дрючить и дрессировать. Не нам же за вас ходить-просить...
https://www.pochta.ru/support#post-rules

Дело в том, что это как раз и были официальные ответы на жалобы, в т.ч. в жалобы в общественную приемную Почты России, в отдел по претензионной работе, еще куда-то писала, носила лично жалобы на городской главпочтамт, всего около 10 писем, всех подробностей не помню. Как уже писала, получила со всех сторон отписки. Воевать на равных пока не получается, юридического образования нет.
Ella
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: пропала "доставка"

Сообщение Andry » 28 апр 2017, 20:55

Здесь бробразоапнте не нужно, нужна голова и знание НПА(документов). Все они, в свободном обороте, было бы желание.
Когда пишите обращение на Федеральном уровне, пишите или сразу в профильное министерство, или пишите обращение через Госуслуги (федеральные).
Изучайте правила, ваши права и из обязанности. Локальная жалоба в жалобную книгу/ определённых лиц, лишает премии и доплат, значит соображать будут быстрее. Где бы я ни оказывался в городах и сёлах РФ и пользовался их, местными почтами, укротить удавалось весь быстро и успешно. Иначе, рискуете однажды, получить без обязательного предупреждения и/или акта, почтовую пустышку, даже не зная, что такое "дефектное отправление", реакция почтарей на него и порядок вскрытия под акт формы 51.
Почитайте ещё: http://dc-nginx.russianpost.ru/resp_eng ... messages20
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: пропала "доставка"

Сообщение dosang » 29 апр 2017, 08:30

Andry писал(а):Вам что, квитанции не носят в принципе? Тогда жалобу начальнику почтового отделения на почтальона вашего участк

Мне носят только квитанции для трековых посылок. Все бестрековые посылки в нашем ПО складываются в ящики, на которых написана первая буква фамилий. Люди приходят, просят дать ящик и сами ковыряются в поисках своих посылок. Причем никто не следит за данным процессом, ибо людей не хватает. Элементарно можно нагрести себе, что пожелается. Особо ответственные, после того, как нашли свои посылки, идут к оператору, показывают свой паспорт, типа чужое не забирал(а) и все.
Про жалобу не очень понятно. Если квитанции нет, то как ее принесет почтальон, выписывает же их оператор.
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14706
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 958 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: пропала "доставка"

Сообщение Andry » 29 апр 2017, 09:54

dosang писал(а):Люди приходят, просят дать ящик и сами ковыряются в поисках своих посылок

Фигасе...Это мягко-говоря, нарушение.
dosang писал(а):Элементарно можно нагрести себе, что пожелается. Особо ответственные, после того, как нашли свои посылки, идут к оператору, показывают свой паспорт, типа чужое не забирал(а) и все.

нет слов...
dosang писал(а):Про жалобу не очень понятно. Если квитанции нет, то как ее принесет почтальон, выписывает же их оператор.

Слав, что в почтовых правилах написано? Смысл таков - они не могут просто так принять и не обработать отправление, не важно, простое оно, или "сложное". Обязаны обработать и доставить, выписывание по-месту, уже отход от правил. http://dc-nginx.russianpost.ru/resp_eng ... messages19
У почты существует термин - Нерозданное почтовое отправление. У него есть точная формулировка, вчитайтесь в нее:
....почтовое отправление, которое оказалось невозможным доставить (вручить) адресату и ввиду отсутствия адресных данных возвратить отправителю.

Т.е когда нет достаточных сведений, а не желания начальника отдела доставки и\или почтальона. Идем далее, есть другое понятие, тоже нам знакомое:
Обыкновенное почтовое отправление – регистрируемое почтовое отправление (посылка, отправление EMS, МКПО), принимаемое без оценки стоимости вложения, с выдачей отправителю квитанции и вручаемое адресату под расписку.

Оно же, коррелирует с этим:
Регистрируемое почтовое отправление (РПО) – почтовое отправление, принимаемое с присвоением отправлению ШПИ/ШИ, выдачей отправителю квитанции и вручаемое адресату под расписку.

Почтовые отправления бывают простые и регистрируемые.
Простые отправления — те, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Простые отправления нельзя отслеживать. Вручают, еще раз. Но здесь не говориться о способе оповещения/извещения адресата.
Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение 30 дней со дня поступления почтового отправления в объект почтовой связи. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его уполномоченного представителя).
При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его уполномоченного представителя), а в случае возврата — с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.

Источник: http://dc-nginx.russianpost.ru/resp_eng ... Postrules3
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Учебный класс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1