У продавца статус "No longer a registered user"

У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение DeanDan » 20 окт 2009, 22:19

доброго времени суток! не думал что такая фигня случиться...хотя и давным давно когда шарил по форуму находил такую проблему..но щас пронабирав всевозможные варианты в поиске и пролистав 10 страниц форума..не нашёл ничего похожего..
продавец выслал посылку ещё 10 октярбря..сейчас в трекинге стоит статус Самара(МОЙ ГОРОД) сортировка.. насчёт доставки то она будет на руках я думаю не стоит волноваться... но..Если я захочу сделать возврат или предъявить претензии по товару..что делать? кому писать?
И кстати...забыл сказать... сегодня я получил сообщение от "MC139 Account Security ? Communication Partner Warning " как я понял, типо продавец был взломан третьими лицами,"Our records show that you recently contacted or received messages from emsn-shop2008 through eBay's messaging system. This account was recently found to have been accessed by an unauthorized third party, who may have used the account in an attempt to defraud other members." Ну я с дуру..сразу же написал ему..а потом понял что он не зарегистрирован больше! реально не знаю и не понимаю что теперь делать если возникнут какие-то претензии...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
вот ссылка на продавца кстати http://myworld.ebay.com/emsn-shop2008/
DeanDan
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение theweb » 21 окт 2009, 10:24

DeanDan
У меня тоже было предупреждение о MC139. Так что все ок. А вот насчет "No longer a registered user" не спиши диспут открывать. У меня были такие ситуации, когда продавец кудалял свой эккаунт, а товар приходил. Например вчера я получил свой заказ от чела, который тож неделю назад удалился... Так что жди месяц и если не придет - открывай диспут.
theweb
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:39
Откуда: BLR, Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение DeanDan » 21 окт 2009, 12:07

спасибо!
но я не беспокоюсь о том что не придёт.. я имею ввиду что если будут претензии по качесству товара..получается что возврат некому делать? то есть хоть приедет там коробка полностью набитая китайской газетой...кому предъявлять то претензии, и как вернуть деньги=) вот я о чём... или выхода из такой ситуации нет STOP
DeanDan
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение Иваныч » 21 окт 2009, 20:46

DeanDan, в вашем случае можно открывать диспут сразу - для подстраховки. Именно на тот случай, если "приедет там коробка полностью набитая китайской газетой...". Получите именно то, что оплатили - просто закроете диспут, наглеть не надо STOP .

Не исключено, что продавец попал в какие-то разборки с еВау и потом с ним будет всё нормально. Такое бывает. Не уверены - вскрывайте посылку прямо на почте в присутствии почтовых работников. Можете запечатлеть этот процесс на фото или видео. Именно - на всякий пожарный ...

P.S. О возможной причине того, что вы не можете найти информацию, которая раньше вам встречалась при чтении форума я упоминаю здесь: "Уже сейчас это трудно сделать даже грамотным пользователям."
Не считай других глупее себя и относись к ним так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Как говорят японцы - начни с себя.
Аватара пользователя Иваныч
Иваныч
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:39
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1063
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение Amazzon » 21 окт 2009, 23:17

DeanDan, в вашем случае можно открывать диспут сразу - для подстраховки.


Я бы так и сделал. Иваныч то, что надо говорит.

Если придет нормально все - закроете, оставите отзыв.
Свободу Анжеле Девис !
Аватара пользователя Amazzon
Amazzon
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 11:51
Откуда: Москва - Питер
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 440
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение DeanDan » 22 окт 2009, 12:00

вновь благодарю=) диспут открывать не стал, так как сегодня с утра позвонили с доставки и привезли мне коробку...решил сначала посмотреть..ну вообщем-то там именно то что я заказывал, я заказывал обувь себе и другу.. мне мои понравились и подошли..но другу..не понравились, и он хочет сделать возврат.. вот в данном случае что посоветуете сделать?! возврат денег без связи с покупателем не оформить?
DeanDan
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение SergeyK » 22 окт 2009, 12:31

это не магазин, где пошёл и сдал. и на будущее не связывайтесь больше с таким "другом" или заранее предупреждайте,что покупка как есть. не подходит или не нравится-сам пусть решает что делать. Возврат "не нравится" будет стоить Вам времени и денег.
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение Veter » 22 окт 2009, 15:40

Какие проблемы))) (0-))) отправляете своего друга для начала на почту,желательно емс,ему подсчитают,назовут вежливо цену....будте уверены,обувь ему не просто понравится а он будет спать с ними в обнимку не выпуская из рук прищурив довольно глаза. Я регулярно прочитывая форум не перестаю удивляться над некоторыми...... При таком раскладе вы должны быть счастливы что посылка вообще пришла,а все остальное просто наглость. И продавец сделал все от него зависящее,кроме положительного отзыва к нему у Вас никаких претензий быть вообще не должно так как сами сказали-(вообщем-то там именно то что я заказывал, я заказывал обувь себе и другу). У Вас как в сказке про золотую рыбку, сначала вам не нравилось что может прийти китайская газета,теперь не нравится что другу не понравилось, думаю если понравилось бы ему то может потом не поравилось бы вашей подружке итд. с таким подходом покупайте лучше на рынке а не на ebay.
Veter
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:28
Откуда: russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: У продавца статус "No longer a registered user"

Сообщение DeanDan » 22 окт 2009, 17:43

Ну дорогой мой ветер!)) смешно конечно и мне))) но меня то всё устроило) просто он попросил узнать как вовзрат сделать... я вот и узнаю) а сколько кстати из россии до китая стоит?:)
DeanDan
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Учебный класс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1