Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Сообщение owr » 05 фев 2010, 20:38

Добрый день уважаемые форумчане!

Хотелось бы предостеречь тех, кто решит воспользоваться услугами доставки через данную компанию "Мост" (она же "Meest") в Россию.
Я решил воспользоваться их услугами, чтобы доставить посылки из США в Санкт-Петербург, не проходящие по габаритам для USPS.
Получил заверения от посредника (RusBid), что проблем с данным видом доставки нет, т.к. компания проверенная, и что срок авиадоставки будет 3-4 недели. Те же сроки были указаны и на официальном сайте "Моста".
На данный момент я жду от них две посылки.

Первая была отправлена из США 17.11.2009 года. Вложение - автозапчасти, реальная стоимость 89$ (без учета доставки по США и услуг посредника), вес 3,5кг, стоимость доставки $67.
8.12.2009 звоню в службу поддержки компании "Мост" в США (1-800-288-9949) и узнаю, что посылка задержана российской таможней и требуется заплатить "пошлину". На вопрос о том, что данная посылка явно не превышает российский беспошлинный лимит идет ответ - или платите или посылку не получите. Размер "пошлины" заявляется в $76. Я обращаюсь к посреднику за помощью. С их помощью удается снизить размер "пошлины" до $27 и выяснить подробности: оказывается, "Мост" решил ради эксперимента попробовать отправить российские посылки через какую-то другую доставочную контору сразу напрямую в Москву, а не как раньше - через Украину. Видимо, в Шереметьево таможня оказалась не прикормлена, и решила содрать свои "расценки". Также выяснилось, что пострадал не только я, а еще достаточное количество людей, у которых, должно быть, та же история. Время поджимает, и я соглашаюсь заплатить $27, что и делаю 23.12.2009. Посредник сразу же отправляет их в "Мост". "Мост" сообщает, что посылку доставят через 2-2,5 недели. Выбора нет, жду.
06.01.2010 звоню в службу поддержки "Моста", мне говорят что моя посылка успешно прошла таможню, и в течении не больше чем недели будет мне доставлена. 13.01.2010 прошу посредника сделать запрос "Мост". Им ответили примерно также - прошла таможню, очень скоро будет доставлена.
20.01.2010 звоню в службу поддержки "Моста", и тут выясняется, что моя посылка оказывается не была выпущена и не будет выпущена пока все получатели (из состава того задержанного груза) не заплатят пошлину. На вопрос о том, что делать, если кто-то откажется заплатить пошлину - не знаем. На вопрос о том, сколько вообще еще ждать - ответа нет. Опять прошу помочь посредника. Максимум что удалось добиться посреднику - "Мост" готов компенсировать стоимость доставки и "пошлину" либо ждать, пока "Мосту" не надоест ждать и он посылки тех, кто не заплатил "пошлину" отдаст в доход таможни а остальные заберет.
Похоже, что благодаря "Мосту" эту посылку я больше не увижу.

Вторая посылка была отправлена 29.12.2009. Вложение - автозапчасти, реальная стоимость 164$ (без учета доставки по США и услуг посредника), вес 4,5кг, стоимость доставки $72.
И ее тоже до сих пор нет. Служба поддержки "Моста" говорит что она на транзитном складе на Украине. Когда она двинется дальше они не знают. Когда она будет доставлена они тоже не знают. "Звоните через неделю" - все, что могут сказать.
Эту посылку я пока еще надеюсь получить.

То, что у них называется "трэкинг" на сайте, это просто нет слов. Первую посылку система вообще не видит. По второй выводит только одно - "in transit". Больше ничего.

Отдельных слов "благодарности" заслуживает "служба поддержки" "Моста". Надо ли говорить, что ни на один e-mail они просто не ответили (хотя квитки о подтверждении прочтения я получал). Помимо уже упомянутых случаев дезинформации, некомпетентности и отсутствия какой-либо полезной информации, операторы ведут разговор в стиле "отвяжись", присутствуют неприятный тон и ярко демонстрируемое словами нежелание хоть как-то помочь. Кульминацией стал разговор, когда оператор просто бросила трубку в середине моей фразы. (На всякий случай отмечу, что общаюсь я всегда предельно вежливо ("добрый день, будьте добры, пожалуйста, не могли бы вы, всего доброго и т.д.") и никогда не позволяю себе повышать тон.)

А вот девушка из службы поддержки посредника - наоборот, очень вежливая и старается реально помочь, большое спасибо ей.
К посреднику только одна ложка дегтя - на мою просьбу разместить на их сайте информацию о том, что могут быть сложности и задержки при доставке "Мостом", как в моем случае, чтобы другие клиенты могли это учитывать, ответом было, что "мы всех предупреждаем" (как? на сайте - ни слова).
owr
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Сообщение Сергей АВК » 05 фев 2010, 20:59

Чудеса. Темы исчезают, появляются. :-(*)

На Украине Мист работает хорошо, вернее Моста у нас нет, а посылки Meest.US развозит перевозчик Росан.

Их "саппорт" тоже оставляет желать лучшего. За все это время нашел всего несколько продавцов, которые мне согласились Meest.US отправить.

Но у меня ни одной посылки не пропало. Одна правда вместо 2-х недель ехала 2 месяца (по ошибке морем отправили), но пришла, когда я уже всякую надежду оставил, а они искать перестали.

Ругаться кстати с ними бесполезно. Америкосовский саппорт Meest.US вообще "морозится".
Я грудь распахну по-матросски... и крикну: "Да здравствует Троцкий!" (С) Безыменский
Аватара пользователя Сергей АВК
Сергей АВК
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Баллы репутации: 481
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Сообщение Киша Бесик » 05 фев 2010, 21:01

Состоянием на сегодня “МИСТ” фактически считается монополистом на рынке Канады, США, Австралии из доставки международных почтовых отправлений, гуманитарной помощи и т.п.


Скромности им не занимать. Даже USPS такое не пишет про себя. :-))
Кругом враги.
Аватара пользователя Киша Бесик
Киша Бесик
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 01:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 1115
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Сообщение Миха » 07 фев 2010, 00:25

Due to delays with customs clearance of parcels to Russia, Meest Corporation Inc. can not guarantee delivery within the time advertised.


Вот, что написали на своем сайте - вроде пока только задержку декларируют.

Мне посредник отправил черем Мист ноут. Жду. :-(*)
Аватара пользователя Миха
Миха
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:34
Откуда: Спб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Сообщение ink » 23 фев 2010, 22:00

У меня с октября месяца едет через MEEST... Говорят, что посылка все еще на Украине.
Больше этой доставкой пользоваться не будем и всех отговариваем :(
Аватара пользователя ink
ink
Студент
Студент
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Служба доставки "Мост" (Meest, Мiст) - проблемы

Сообщение Sand » 27 апр 2010, 14:16

Подскажите, плиз, какая компания является посредником при доставке в Россию (в Москву) и как с этим посредником связаться?
У меня есть только накладная с канадским номером телефона.
Заранее спасибо.
Sand
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:09
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Meest - авиа из США в Украину

Сообщение MONZA » 08 май 2010, 09:51

Регуляно пользуюсь Мист для получения посылок из США, кое-что идет от посредников, кое-что напрямую от продавцов, что-то друзья получают на себя. Очень люблю этот способ доставки, т.к. он дешевле ЕМС и таможня к нему более лояльна.

Но вот авиа посылки мне, которы приходили обычно за 8-14 дней, теперь идут 20 - 25. У них хоть и задекларировано "до 3-х недель", но все-таки.

У кого, как обстоит с этим дело ?
Лечу души. Дорого.
Аватара пользователя MONZA
MONZA
Студент
Студент
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:55
Откуда: Мелитополь, Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 311
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук


Вернуться в США

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1