Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito

Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito

Сообщение Otaki » 20 сен 2012, 20:18

Здравствуйте, пользователи Vxzone! :)

Недавно была осуществлена попытка сделать сабж - статистику по сервисам Shipito Airmail Economy / Priority / Express.
Мой оригинал статьи на форуме шипито - http://www.shipito.com/16-shipping/27993-shipito-airmail-statistics-based-on-googledocs
Не смотря на ссылку на оригинал - немного распишу и тут.

Если Вы читаете (даже иногда) форум шипито - то могли бы заметить негодование местных пользователей по поводу сервиса Shipito Airmail. Началось это примерно с конца мая-начала июня - как раз когда стартовал усовершенствованный сервис с доставкой литий-ионных батарей.
Основная проблема - очень много посылок по сути имеют статус "утерянных" (находятся в состоянии доставки уже более 2-3 месяцев). Также очень актуальна проблема с Shipito Airmail Express - отсутствие движения по местным баркодам (аналог трек номера), доставка в 1+ месяц... Надеюсь Вы понимаете о чем я.
Администрация Шипито не дает внятных ответов - ни о задержках, ни о потерянных посылках.
Люди беспокоятся, и это понятно. Внятной же информации, как в среднем приходят посылки при использовании данных сервисов - нет.
Точнее не так - "не было" :)

Именно для этого была попытка осуществить систематизацию шипитошных посылок в одном общедоступном файле.

О самой статистике
Принцип прост:
1) для того, чтобы добавить информацию о вашей посылке перейдите по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEdZdzBTMWl5RkdlbFRqQnlJZ2V1V2c6MQ#gid=0
Это анкета. Тут все просто, даны подсказки ко всем пунктам.
Главное - правильно заполняйте поля с датами (напомню - формат даты вида ГГГГ/ММ/ДД).
Также замечание к пользователям Express'a - по возможности пишите в графе с трекномерами баркод (тот, который длинный и состоит из кучи цифр). Номер SAX* пишите лишь в крайнем случае - если совсем глухо (прошло много дней и он не обновился на баркод) и админы Шипито Вам не смогли помочь.
2) для того, чтобы посмотреть саму статистику по посылкам перейдите по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq2LyxKQL-8edEdZdzBTMWl5RkdlbFRqQnlJZ2V1V2c

[ВАЖНО]
Если Ваша посылка все-таки до Вас доберется, но Вы ее отметили в статистике как не полученную (NOT delivered) - используйте эту анкету -
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dDNqQ2FXQ2ZyQm9xMng0RmtTZDlSLVE6MQ#gid=0
Через некоторое время я обновлю информацию о вашей посылке в основной статистике.
Не забывайте обновлять информацию о посылке, если она в конечном итоге дошла! Актуальная информация о вашей посылке = актуальная и полезная информация в целом для всех остальных людей.

[ОБНОВЛЕНО 25.09.2012]
В связи с частыми пожеланиями о том, чтобы статистика по умолчанию была отфильтрована по какому-нибудь столбцу - введена сортировка по столбцу 'Date (when package sent from Shipito" (считаю, что наиболее актуальный столбец для фильтра).
Сортировку произвожу вручную (в зависимости от наличия новых записей о посылках, но не реже 1 раза в день).
Otaki
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:12
Откуда: BY Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Вернуться в Shipito.com (Шипито)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1