Вместо made in Finland пришло made by Nokia :-( Что делать??

Вместо made in Finland пришло made by Nokia :-( Что делать??

Сообщение Сероб » 13 май 2008, 00:26

Вообщем заплатил я Канадцу за 8800 Сирокко голд 605 дол. с доставкой (MADE IN FINLAND). Продавец пишет мне что типа посылка придет из Китая - "Ну ладно черт с ним" - подумал я.
Посылка, значит, приходит - А ТАМ MADE BY NOKIA :shock: "Черт побери!!!! :evil: Это же китайская штамповка!!!!" :x

Отписал продавцу, типа че за хрень, он сто раз извинился, говорит типа давай мне обратно эту, и я тебе отправлю Финский....

А с момента получения уже прошло больше 7 дней.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПЛЗ!!!

Как вообще происходит процесс обмена? Это как-нибудь фиксируется еБеем?
Очень прошу - ПОМОГИТЕ!!

Блин так обидно... Я собирался продать его близкому человеку, и теперь из-за этого придурка все смотрят на меня как на кидалу :cry:

Заранее благодарен!!!
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Вместо made in Finland пришло made by Nokia :-( Что дела

Сообщение Sartoria » 13 май 2008, 01:46

Сероб писал(а):Вообщем заплатил я Канадцу за 8800 Сирокко голд 605 дол. с доставкой (MADE IN FINLAND). Продавец пишет мне что типа посылка придет из Китая - "Ну ладно черт с ним" - подумал я.
Посылка, значит, приходит - А ТАМ MADE BY NOKIA :shock: "Черт побери!!!! :evil: Это же китайская штамповка!!!!" :x

Отписал продавцу, типа че за хрень, он сто раз извинился, говорит типа давай мне обратно эту, и я тебе отправлю Финский....

А с момента получения уже прошло больше 7 дней.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПЛЗ!!!

Как вообще происходит процесс обмена? Это как-нибудь фиксируется еБеем?
Очень прошу - ПОМОГИТЕ!!

Блин так обидно... Я собирался продать его близкому человеку, и теперь из-за этого придурка все смотрят на меня как на кидалу :cry:

Заранее благодарен!!!

Диспут в пейпел открывать, описывать ситуацию, постить номер посылки и ждать рефанда. Ну и потом какой к черту финский нокио из китая...
Sartoria
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Сероб » 13 май 2008, 05:44

А есть вообще разница где открывать диспут на ебей или на палке?
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение HellWorm » 13 май 2008, 10:21

Сначала диспут открывай на Ebay !! Если Ebay не сможет решить то открываеш диспут на PayPal и требуеш возврата денег !!
HellWorm
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Сероб » 13 май 2008, 16:03

А как мне возвратят деньги? В России же не поддерживается прием денег на счет в палке. Или я ошибаюсь?? :roll:
А если даже возвратят, то куда они пойдут, на счет в PayPal или на карточку???
Заранее спасибо!!
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение SergeyK » 13 май 2008, 16:53

Сероб писал(а):А как мне возвратят деньги? В России же не поддерживается прием денег на счет в палке. Или я ошибаюсь?? :roll:
А если даже возвратят, то куда они пойдут, на счет в PayPal или на карточку???
Заранее спасибо!!

деньги вернутся на карту, это не перевод денег, а возврат,...вот только отправлять по почте Вы будете за свой счёт обратно
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Сообщение Sartoria » 14 май 2008, 04:04

HellWorm писал(а):Сначала диспут открывай на Ebay !! Если Ebay не сможет решить то открываеш диспут на PayPal и требуеш возврата денег !!

если человек оплачивал палкой, ибей сразу же перенаправит на открытие диспута в пп.
Sartoria
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Сероб » 14 май 2008, 20:02

Он сначала хотел обменять, но я решил не брать у него больше ничего!! Написал ему, чтобы вернул мне деньги, посмотрим что скажет!!
Еще написал, чтобы хотябы половину стоимости отправки заплатил он($20).
Вот еще вопросик у меня:
Когда ему олачивал, у меня то-ли палка глючила, то-ли карта, не знаю!! Вообщем я платил по частям (где-то 15 мелких платежей по 50, по 30) Теперь чтобы мне получить деньги обратно мне надо открывать диспут по каждой платежке?
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение rainman » 15 май 2008, 14:56

Сероб писал(а):Он сначала хотел обменять, но я решил не брать у него больше ничего!! Написал ему, чтобы вернул мне деньги, посмотрим что скажет!!
Еще написал, чтобы хотябы половину стоимости отправки заплатил он($20).
Вот еще вопросик у меня:
Когда ему олачивал, у меня то-ли палка глючила, то-ли карта, не знаю!! Вообщем я платил по частям (где-то 15 мелких платежей по 50, по 30) Теперь чтобы мне получить деньги обратно мне надо открывать диспут по каждой платежке?

Чудо-юдо ты.
rainman
Студент
Студент
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 18:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Сероб » 16 май 2008, 00:09

Вот, пожалуйста!!! Так вроде у него все нормально!

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=280216474130
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение SergeyK » 16 май 2008, 07:45

Сероб писал(а):Вот, пожалуйста!!! Так вроде у него все нормально!

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=280216474130

а не напрягают отзывы, что посылки приходят не из канады, а из китая и идут очень долго?
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Сообщение Сероб » 16 май 2008, 23:01

Да, напрягают.... Но он мне прислал фотку с мейд ин финланид!!! И отвечал всегда быстро и качественно... Говорил что фирма в Канаде, а склады находятся в Азии :roll: . Короче говоря усыпил мою бдительность!!
Не знаю почему, но он поник ко мне в доверие!!! :evil:

Как думаешь, если сделать обмен, вышлит ли он мне нормальный?? Он божится и клянется что произошла ошибка и отправили это гавно :cry: !! А если вернуть, то пришлет хороший!!
Как думаешь, как лучше сделать - забрать деньги или обменять, а может вообще ниче не делать???
После получения прошло более 7 дней!!!! Могут ли возникнуть проблемы с этим??? :roll:
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Sartoria » 17 май 2008, 00:45

Сероб писал(а):Да, напрягают.... Но он мне прислал фотку с мейд ин финланид!!! И отвечал всегда быстро и качественно... Говорил что фирма в Канаде, а склады находятся в Азии :roll: . Короче говоря усыпил мою бдительность!!
Не знаю почему, но он поник ко мне в доверие!!! :evil:

Как думаешь, если сделать обмен, вышлит ли он мне нормальный?? Он божится и клянется что произошла ошибка и отправили это гавно :cry: !! А если вернуть, то пришлет хороший!!
Как думаешь, как лучше сделать - забрать деньги или обменять, а может вообще ниче не делать???
После получения прошло более 7 дней!!!! Могут ли возникнуть проблемы с этим??? :roll:

Срок диспута не вышел еще надеюсь. Пришлет тот же китай, только наклейка будет мейд ин финланд, я просил его сделать фото коробки со штрихкодами, он исчез...
Sartoria
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Сероб » 17 май 2008, 00:51

А то, я что платил по частям?? (примерно 13 платежей по $20-50) Мне надо открывать дыспуты по всем платежам??? Мне все вернятся на карту??

А до этого он тебе отвечал?
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Сероб » 17 май 2008, 01:21

А что ты хочешь посмотреть по штрих-коду?
Я могу сказать тебе какой у того, что он прислал мне. Imei пробивал, пишет все нормально, европейское произв-во))

П.С. спасибо за помощь) :wink:
Сероб
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:11
Откуда: Russia, Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Покупки на eBay

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1