Странная покупка, помогите разобраться

Странная покупка, помогите разобраться

Сообщение Boris_P » 16 янв 2018, 13:40

Привет всем. Сразу говорю, что я новичок в деле покупок на ebay. До сего момента покупал только на Али. Но перед покупкой ознакомился с нюансами. смотрел видео. нашел товар. проверил продавца - вроде все ок. Сделал покупку.
Вот товар https://www.ebay.com/itm/OUKITEL-K10000 ... 2749.l2649
Товар выбирал по сортировке "купить сейчас". Цена более чем приятная. Но... Что за счетчик стоит? Если это время до окончания аукциона, то почему он попадает под фильтр "купить сейчас"? И где окошко о предложении ставки?
Изображение
Если это товар с окончательной ценой, то почему молчит продавец, не принимает оплату и что за счетчик?
В общем, я запутался. Помогите, пожалуйста.
Boris_P
Абитуриент
Абитуриент

Благодарил (а): 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Странная покупка, помогите разобраться

Сообщение hopper87 » 16 янв 2018, 14:18

Во-первых, это не аукцион, а продажа по фиксированной цене без всяких ставок и указанный срок это время до окончания периода продажи данного устройства.
Что значит он не принимает платеж? Вам инвойс от PayPal пришел об оплате? Деньги списались?
hopper87
Проректор
Проректор

Благодарил (а): 98 раз.
Баллы репутации: 33
Студент

Сообщение Андрюха » 16 янв 2018, 14:19

Когда продавец выставляет товар на продажу - они выбирает формат в котором будет осуществляться продажа.
Соответственно оплачивает размещение. Тут продавец оплатил 30-ти дневное размещение. Как пройдет этот срок - товар автоматически снимается с продажи, продавец сможет сделать релист, т.е. продлить размещение, а может и не сделать, как захочет. Этот счетчик для покупателей, которые могут зайти и не найти приглянувшегося товара.

Продавец слабенький, всего одна продажа, да и то год назад.
Kill'em ALL !!!
Андрюха
Проректор
Проректор

Благодарил (а): 12 раз.
Баллы репутации: 366
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры