Не приходит товар.

Не приходит товар.

Сообщение nike1912 » 02 авг 2011, 22:35

Я новичок в покупках через ebay. Заказал товар http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180674219885#ht_2919wt_1188 , оплатил, уже прошло почти два месяца, а он всё не приходит в треккинге написано: Processed Through Sort Facility, Jun-02-11, 16:47 PM, ISC CHICAGO IL (USPS).
Недели три назад начал общаться с продавцом. Он писал, что будет инициировать расследование через USPS, что вероятно товар потерялся, и когда почта признает, что он потерян, продавец обещал перечислить мне страховку за посылку. Но пару дней назад продавец пропал The seller UserID you entered was not found.
Пытался решить эту проблему через customer services, но они пишут, что 45 дней уже прошло и создать инцидент нельзя.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации?
nike1912
Абитуриент
Абитуриент

Благодарил (а): 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Не приходит товар.

Сообщение Kenzo » 02 авг 2011, 23:47

1) Продавец никуда не пропал. Он есть и связаться с ним можно.
2) Диспут вы уже не откроете - 45 дней прошло.

Остается ждать и писать продавцу.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Kenzo
Проректор
Проректор

Благодарил (а): 1004 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Сообщение MONZA » 02 авг 2011, 23:49

А я бы плюнул на все и попробовал написать заявление на чарджбек в банке где карта выпущена, если по сроку давности возьмут. Написал бы в заявлении, что сделал покупку на eBay у продавца такого-то, оплатил через Paypal, но не получил товар, сижу с помытой шеей. :-^

А вдруг прокатит ?
Лечу души. Дорого.
MONZA
Студент
Студент

Благодарил (а): 8 раз.
Баллы репутации: 311
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Сообщение nike1912 » 03 авг 2011, 01:05

Kenzo писал(а):1) Продавец никуда не пропал. Он есть и связаться с ним можно.
Остается ждать и писать продавцу.