Возврат товара

Возврат товара

Сообщение gennri5 » 30 сен 2012, 10:45

Добрый всем день.Я торгую на Ebay ,столкнулся со следующей проблемой .Продал сразу 7 шт наушников новых,в описании я не указал что это оригинал.6 покупателей довольны покупкой,а седьмой заявил через неделю после получения товара,что он думал что это оригинал и стал придумывать различные проблемы что бы вернуть товар и получить полный возврат включая доставку.При этом он оставил мне негативный отзыв,я согласился на возврат, но указал что приму товар только в том случае если он будет в том состоянии как я его посылал.
Вопрос:правильно ли я поступил и что делать если окажется товар не моим или с повреждениями?
gennri5
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:58
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат товара

Сообщение Антошка » 30 сен 2012, 11:12

Верните ему все. Стуканет в eBay, что фейком торгуете, потом проблем не оберетесь.
Полный псих.
Аватара пользователя Антошка
Антошка
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 08 май 2008, 17:15
Откуда: Челябинск. Мексиканская граница.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 310
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Возврат товара

Сообщение ИваноВ » 30 сен 2012, 16:30

gennri5 писал(а):...в описании я не указал что это оригинал...
Упоминание бренда в заголовке или описании, подразумевает оригинальность товара по умолчанию.
Так что, возвращайте деньги, оставляйте фейковые уши покупателю и выпрашивайте ревайз фидбэка.
ИваноВ
Декан
Декан
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 23:52
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 53
Бакалавр


Вернуться в Отзывы, диспуты, возврат товара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1