Покупатель утверждает что не получил товар

Покупатель утверждает что не получил товар

Сообщение Dost » 19 янв 2012, 08:00

Продал товар, отправил. Посылка отслеживается только в пределах России.
Через 20 дней покупатель открыл диспут.
Ещё через 10 дней оспаривание переросло в претензию
Я предоставил документы, подтверждающие отправку товара, но естественно решение Paypal было не в мою пользу, потому что покупатель настаивал на том, что товар не был получен. Но у меня есть подозрения, что он лжёт. Я отправлял одновременно несколько посылок в одну страну, все они дошли.
Если какие нибудь варианты проверить?
Отправлял почтой России, на сайте почты Франции номер не трекается.
Dost
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 06:55
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Покупатель утверждает что не получил товар

Сообщение dosang » 19 янв 2012, 11:20

На чем основаны Ваши подозрения?
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14734
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 961 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Покупатель утверждает что не получил товар

Сообщение Dost » 19 янв 2012, 13:26

dosang писал(а):На чем основаны Ваши подозрения?


Dost писал(а):.... Я отправлял одновременно несколько посылок в одну страну, все они дошли.


То есть сразу выслал три посылки во Францию - две из них получили.
Так же мои подозрения основаны на том, что покупатель не написал мне ни одного письма, а сразу же открыл диспут а потом претензию. Не ответил ни на одно моё обращение.
К слову сказать, у него есть несколько отрицательных feedback
Dost
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 06:55
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Покупатель утверждает что не получил товар

Сообщение Kuperes » 20 янв 2012, 13:30

То есть сразу выслал три посылки во Францию - две из них получили.
Так же мои подозрения основаны на том, что покупатель не написал мне ни одного письма, а сразу же открыл диспут а потом претензию. Не ответил ни на одно моё обращение.
К слову сказать, у него есть несколько отрицательных feedback


Да, непросто быть продавцом.
А скольких таких обманули "наши" прохвосты.
Предположу, что он из бывшего USSR/ Законы знает, а что такое честь и совесть позабыл давно.
Вы то как никто, можете понять тех продов кто отказывается слать в "USSR" поимев опыт вашему аналогичный.
ГОРИТ КРЫША - ЗВОНИ 01, НУЖНА КРЫША - 02, ЕДЕТ КРЫША - 03
Аватара пользователя Kuperes
Kuperes
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 63
Бакалавр


Вернуться в Отзывы, диспуты, возврат товара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1