ПП заблокировал платеж, продавец выставил "-", отк

ПП заблокировал платеж, продавец выставил "-", отк

Сообщение Астемир » 28 апр 2008, 01:39

в общем, первая покупка на аукционе. После того как выиграл лот, оплатил через ебэй, с моего ПП счета, потвердил норамльно платеж, и появилось сообщение, что товар успешно оплачен на такой то адрес.
Тут же - письмо от ПП - мол ваш аккаунт - limited. Предложили сменить пароль, выслать доки, и т.п.
На главной странице ПП аккаунта было написано про совершенный платеж - completed. А при просмотре деталей платежа - написано платеж заморожен типа. На ебэй нормально показывало сообщение, что платеж нормально выслан - значит, думал все в порядке.
Через день выслал доки по факсу ПП,мне пришел ответ, что рассмотрят их в течение 3-6 дней.
Сегодня прошло 10 дней с окончания аукциона, доки мои еще не рассмотрели, вижу что продавец открыл диспут о неуплате товара и выставил отрицательный фидбэк, типа я интернет мошенник, злой обманщик а еще страшное чудовище...
Смортю в ПП в "Transaction details" - eBay Payment Sent (Unique Transaction ID #.....)
This transaction has been reversed."

Надпись reversed - появилась только сегодня, раньше что то другое было - типа hold, а сёдня поменялась.
Деньги с дебет карты моей естесственно ушли, причем немалые...
В диспуте ответил, что товар оплачивал, но ПП пока что заморозил платеж, и процитировал Transaction details. Написал что жду действий от ПП.

Теперь волнующие меня вопросы.
1. Что значит статус "reversed" - что платеж отменен самой ПП системой или получателем платежа?
2. После рассмотрения моих документов в ПП, если их примут и снимут ограничения с аккаунта, можно ли будет сразу провести остановленный этот платеж? Или надо будет еще 9999999 лет ждать?
3. Можно ли еще ожидать успешного исхода этой сделки или уже сделка потеряна?
4. Можно ли будет убрать мне оставленный негативный фидбэк? С помощью Mutual Feedback Withdrawal или еще как нибудь..Ведь диспут еще не закончен, а он негатив влепил..Фидбэк продавцу еще не оставил.
5. Что лучше будет предпринять в данной ситуации?
Спасибо.
Астемир
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: ПП заблокировал платеж, продавец выставил "-",

Сообщение enir » 29 апр 2008, 00:26

Астемир писал(а):в общем, первая покупка на аукционе...


Была похожая ситуация. Правда деньги переводил WU , но продавец, как я его не упрашивал, отказывался их получать. В итоге поставил мне "-" за неоплату лота.
Пишу eBay разрешение споров, сообщаю, что всю переписку с продавцом они могут видеть и считаю, что моей вины тут нет, что я честно оплатил, сообщил об этом продавцу, просил его получить деньги и т.п. Через три (приблизительно) дня администрация eBay сняла, поставленный мне, отрицательный отзыв. Перевод ес-но отозвал.
В Вашем случае, возможно, придется действовать аналогично. Для eBay переписка может служить доказательством, что у Вас не было умысла обмануть продавца.
Деньги в любом случае не пропадут.
Вероятнее всего продавец выставил этот лот повторно. Проверьте.
Возможно есть смысл написать ему, что вы не отказались от покупки и всё еще надеетесь иметь этот лот. Думаю надо выяснить, готов ли продавец продолжать диалог.
enir
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 23:40
Откуда: С.Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Астемир » 29 апр 2008, 01:14

Спасибо за ответ.
Что далее: продавец закрыл диспут и выставил анпейд страйк, ссылаясь на то что якобы мой ник был уже помечен eBay как мошеннический, что ебэй предупредили его о том что аннулируют платеж и вернут деньги "настоящему владельцу аккаунта" - типа я, мошенник, украл у кого то данные аккаунта и отрпавил чужие деньги.
Ну фиг с ними, в общем, вина то полностью на ПП лежит, которые не в тему заблокировали платеж, продавца то с большой натяжкой тоже можно понять, о своей **опе беспокоится..
А как мне обратиться в разрешение споров? Может нажать на ссылку "appeal the Unpaid Item strike" которая предлагается на странице инфы о диспуте?
Вы куда нажимали?
И еще. В ПП мой аккаунт еще не разблокировали. Как думаете, может мне следует дождаться пока его разблокируют прежде чем обращаться с просьбой о снятии страйка, чтобы в ебэй могли видеть что проблемы с аккаунтом ПП разрешены и я его законный владелец?
Или это не играет роли и просто достаточно отправить детали совершенной трансакции?
Астемир
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение enir » 29 апр 2008, 02:23

ссылаясь на то что якобы мой ник был уже помечен eBay как мошеннический, что ебэй предупредили его о том что аннулируют платеж и вернут деньги "настоящему владельцу аккаунта"


Не совсем понял. На каком основании "помечен eBay как мошеннический"?
Думаю, что можно начинать прояснять "отношения" с eBay. Наверное основная задача снять отр. фидбэк. Пока будете вести переписку, может быть и ПП акк. "освободят".
Куда нажимал - не помню, но через хелп найдете.
enir
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 23:40
Откуда: С.Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Астемир » 29 апр 2008, 02:33

Куда нажимать уже разобрался, уже готов отправить письмо по всем их критериям и подтверждающее что я попытался оплатить товар.
Но пока что очкую отправлять)))) Потому что так как ПП аккаунт не разморозили, в ебэй опять могут подумать что я это не я и мои деньги это не мои деньги и т.п. и пр. и др.....Опять и снова вся проблема упирается в гребаный ПП.
Насчет "пометили как мошеннический" - привожу ответ продавца в диспуте, после которого он выставил страйк:
"The buyer has already been flagged by eBay as being a fraudulant buyer. The transaction as already
been reversed & the payment was returned to the rightful owner of this account.
I had no other way
to get my listing fees back, other than to report this problem this way. I have the eBay email about
this being reversed and the problems there in."
Такое ощущение что он где то согнал по-жесткому, но не знаю где))
Астемир
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение enir » 29 апр 2008, 16:51

Астемир писал(а):... в ебэй опять могут подумать что я это не я...


Возможно.
Мне не пришлось проходить идентификацию личности в ПП. Затрудняюсь сказать, сколько на это обычно уходит времени. Наверное не критично, если подождете какое то время ответ ПП.

Вероятно произошло вот что:
Вы произвели оплату, ПП приостановил платеж "до выяснения" - и автоматически известил eBay о приостановке платежа в связи с проверкой. Извещение от ПП на ебэй логично, а ебэй соответственно извещает продавца о приостановке-отмене сделки с комментариями страшилками. Что они пишут в этих сообщениях-шаблонах, можно догадываться.
enir
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 23:40
Откуда: С.Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Астемир » 03 май 2008, 03:24

Все разрешилось.Положительно.
После упорной переписки с ПП, они признали мои доки подтверждающие мой адрес.
Деньги полностью возвратились на банковскую карту.
Далее написал в ебэй с просьбой снять анпейд страйк.
Отправил им полностью копию письма от ПП, подтвердившего платеж и попросил снять страйк и негативный отзыв, т.к. он не заслуженный.
Ответили практически сразу, сказали что все ясно и сняли страйк. Но не фидбэк.
Написал им еще раз - мол снимите плз фидбэк, я его не заслужил.Ответа не пришло.
После этого зарегил еще один аккаунт- чтоб не мучаться с этим фидбэком отрицательным и все ок.
Уже выиграл новый лот :wink:
enir, спасибо за помощь!!! :wink:
Астемир
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение enir » 05 май 2008, 00:47

Астемир писал(а):Все разрешилось.Положительно.
После упорной переписки с ПП, они признали мои доки подтверждающие мой адрес.
Деньги полностью возвратились на банковскую карту.
Далее написал в ебэй с просьбой снять анпейд страйк.
Отправил им полностью копию письма от ПП, подтвердившего платеж и попросил снять страйк и негативный отзыв, т.к. он не заслуженный.
Ответили практически сразу, сказали что все ясно и сняли страйк. Но не фидбэк.
Написал им еще раз - мол снимите плз фидбэк, я его не заслужил.Ответа не пришло.
После этого зарегил еще один аккаунт- чтоб не мучаться с этим фидбэком отрицательным и все ок.
Уже выиграл новый лот :wink:
enir, спасибо за помощь!!! :wink:


удачных покупок!
enir
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 23:40
Откуда: С.Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Отправка и прием платежей в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1