Диспоузер InSinkErator Evolution 200, мужские туфли Fratelli Rossetti и заказ с iHerb.com

Понравился ли вам данный отчет ? Проголосуйте за него пожалуйста.

Понравился.
7
88%
Оставил равнодушным.
1
13%

Всего голосов : 8

Диспоузер InSinkErator Evolution 200, мужские туфли Fratelli Rossetti и заказ с iHerb.com

Сообщение Сергей АВК » 04 июл 2013, 13:07

Отчет об одной из моих посылок. Попытался вставить пару видео, но опыта особого нет, извините, если что.

https://www.vxzone.com/reports/1250-ebay ... elala.html
Я грудь распахну по-матросски... и крикну: "Да здравствует Троцкий!" (С) Безыменский
Сергей АВК
Проректор
Проректор

Благодарил (а): 123 раз.
Баллы репутации: 481
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: Диспоузер InSinkErator Evolution 200, мужские туфли Fratelli Rossetti и заказ с iHerb.com

Сообщение FeRR » 04 июл 2013, 13:50

О, диспоузер ! ))) Ко мне некоторые приходят в гости и спрашивают на кой это чудо нужно. И что мне им говорить ? Что жизнь на кухне делится на две части «до покупки измельчителя» и «после покупки измельчителя». О покупке Evolution 200 точно не пожалеете. У меня несколько штук работают безупречно. Это до сих пор самая тихая модель на рынке, а фирма самая надежная, хоть и не дешевая.

Пару месяцев назад пошутил над женой, смотрели какой-то фильм где жена мужа порешила и не знала, что с телом делать, а я сказал, что если наступит такой момент, что кто-то один из нас замочит другого то хоть таких проблем не будет, когда в доме такой аппарат есть. Так жена до сих пор при каждом удобном случае вспоминает какое я брутальное чудовище, оскорбила ее оказывается не столько идея, сколько размышления над технологией процесса))))
Кто понял жизнь работу бросил...
FeRR
Проректор
Проректор

Благодарил (а): 180 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор