"Pre-Holiday Season", письмо от Мист

"Pre-Holiday Season", письмо от Мист

Сообщение FeRR » 06 окт 2013, 13:16

Получил письмо от Мист, пришло на английском, вероятно на русском есть у кого-то. Предупреждают о завале на праздники. Бесплатное хранение теперь 15 дней, а не 20.


Dear customers,

we are entering a pre-holiday season which means that we will have to process large volume of shipments. That is why; we would like to let you know that some of your orders placed with us after December 9 may be delivered within a time-frame longer than advertised. This is due to the fact that almost all airlines do not deliver cargo within promised time in December. This is the practice we have learned during our 24 years in business. Please, place your holiday orders while keeping in mind those possible delays.

We must also inform you that we shall be able to store your goods in our warehouse free of charge for 15 days starting October 14 instead of 20. Cost of storage will be $1 per day for a package received by our warehouse from the online store starting on the 16th day.

It is very important that you copy all the tracking numbers of US couriers for your goods which you receive from sellers/stores into our software. This way, we shall be sending you updates regarding their statuses. A tracking number for your goods is a proof of their delivery to our address. We must also let you know that we have to deal with many mistakes made by USPS courier. Every day, we receive a few packages which are not addressed to our location and which we daily return to the US postal service. USPS does not scan all the packages at our address upon delivery as other carriers, like UPS and FedEx do.



Thank you for your business

Administration

Meest-America, Inc
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: "Pre-Holiday Season", письмо от Мист

Сообщение татьяна михайловна » 06 окт 2013, 14:36

Мне пришло на русском- Уважаемые клиенты,
наступает предпраздничное время, и это означает что мы должны обработать большой объём заказов. Поэтому мы хотели бы вам сообщить что заказы, сделанные вами после 9 декабря, вероятнее всего будут доставлены в более долгий срок чем мы обещаем. Это вызвано тем, что большинство авиалиний не доставляют грузы в назначенный срок в декабре. Такая ситуация повторяется каждый год в течение 24 лет существования компании. Пожалуйста, делайте предпраздничные заказы учитывая возможные задержки. Мы так же должны поставить вас в известность, что мы можем хранить товары на нашем складе бесплатно в течение 15, а не 20 дней начиная с 14 октября. Цена за хранение составляет $1 в день за посылку, полученную нашим складом с интернет магазина, начиная с 16-го дня. Очень важно чтобы вы копировали все номера отслеживания американских перевозчиков ваших товаров, которые вы ожидаете получить от продавцов или магазинов, в нашу программу. Имея эти номера, мы можем присылать вам обновление касающиеся статуса вашего товара. Номер отслеживания является доказательством доставки товаров по нашему адресу. Мы так же должны вам сообщить что мы имеем дело с многочисленными ошибками USPS перевозчика. Каждый день мы получаем несколько коробок адресованных не по нашему адресу, которые мы ежедневно возвращаем американской почтовой службе (USPS). USPS не сканирует все посылки при доставке на наш адрес так как это делают другие перевозчики, такие как UPS или FedEx у нас по адресу. Спасибо за ваш бизнес. Администрация Meest-America Inc.
Аватара пользователя татьяна михайловна
татьяна михайловна
Студент
Студент
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:00
Откуда: кавминводы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 9
Абитуриент

Re: "Pre-Holiday Season", письмо от Мист

Сообщение SergeyK » 06 окт 2013, 14:39

и получили это письмо все клиенты мист...
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор


Вернуться в MEEST Corporation

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1