Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение Amazzon » 12 дек 2013, 16:48

Семь заказов, все получены 7-11 декабря судя по тракинг-номерам на склад Мист. Но все в аккаунте "awaiting" числятся. Что делать ? Я не могу собрать посылку.
Свободу Анжеле Девис !
Аватара пользователя Amazzon
Amazzon
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 11:51
Откуда: Москва - Питер
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 440
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение YPK » 12 дек 2013, 18:01

Вроде у них сейчас послераспродажные завалы, у меня тоже посылки "зеленеют" с задержкой в 2-4дня.
YPK
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:00
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Абитуриент

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение Kenzo » 12 дек 2013, 18:03

Amazzon писал(а):Семь заказов, все получены 7-11 декабря судя по тракинг-номерам на склад Мист. Но все в аккаунте "awaiting" числятся. Что делать ? Я не могу собрать посылку.


Они предупредили о задержках. Праздники, поэтому завалы. Ждите. Стучать туда смысла нет, быстрее не будет.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1008 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение phunt » 15 дек 2013, 21:00

И я с этим столкнулся, но ещё и с проблемой. Дело в том, что у меня там хранилось ещё несколько принятых посылок, срок бесплатного хранения которых заканчивался как раз в день планируемой доставки следующей посылки. В связи с задержкой в регистрации посылок складом Мист, и именно по их вине, т.к. по трек-номеру посылка доставлена, мне возможно придётся оплатить стоимость хранения полученных ими ранее моих посылок, а это ни много ни мало, а 4 бакса в сутки! Не знаю, как они, но я считаю это маразмом! Написал им сегодня письмо с просьбой не учитывать при расчёте стоимости доставки стоимость вынужденного хранения, хотя на успех этого письма я практически не надеюсь.
phunt
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:10
Откуда: Павлоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение SergeyK » 15 дек 2013, 21:13

phunt писал(а):Написал им сегодня письмо с просьбой не учитывать при расчёте стоимости доставки стоимость вынужденного хранения, хотя на успех этого письма я практически не надеюсь.

ну и зря! там нормальные, адекватные люди, которые идут на встречу. не трепите себе нервы и не заводитесь понапрасну.
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение phunt » 16 дек 2013, 18:34

SergeyK писал(а):
phunt писал(а):Написал им сегодня письмо с просьбой не учитывать при расчёте стоимости доставки стоимость вынужденного хранения, хотя на успех этого письма я практически не надеюсь.

ну и зря! там нормальные, адекватные люди, которые идут на встречу. не трепите себе нервы и не заводитесь понапрасну.

Посмотрим.
phunt
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:10
Откуда: Павлоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Не могу отправить посылку ! Полученные заказы не появляются в аккаунте !

Сообщение phunt » 17 дек 2013, 21:27

Вчера позвонил им и всё выяснил. Оказывается сейчас в связи с большой загрузкой они действительно не успевают вовремя зарегистрировать все входящие и посылки и по-этому увеличили срок бесплатного хранения до 17 дней. Ещё у них нововведение: безтрековые посылки не добавляются в бокс, а о том, что её нужно положить необходимо указать после окончания формирования бокса в сообщениях, что считаю не совсем надёжным (к чему тогда нужно было добавлять к адресу ID клиента?).
phunt
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:10
Откуда: Павлоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в MEEST Corporation

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1