Отзывы о сервисе LiteMF

Довольны ли вы сервисом почтового форвардинга LiteMF ?

Удовлетворен в полной мере.
20
41%
Могло быть и лучше, но в целом ОК.
4
8%
Плохо.
2
4%
Хуже некуда.
23
47%
 
Всего голосов : 49

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 14 май 2015, 19:08

SergeyK писал(а):
dosang писал(а):я зарегился после окончания конкурса, вроде без проблем.

Слав, если ещё не отправлял на их адрес, то не торопись, а лучше вообще не связывайся с этой мутной конторой, которая ещё оказалась и лживой. Моя посылка до сих пор не отправлена, числится в очереди, и это с 17 АПРЕЛЯ!!!!!!, потом они обещали скидку 10% на первую отгрузку, но сделали перерасчёт на 5 процентов и сказали, что другого не предусмотрено. Вся переписка будет мной здесь выложена. Я очень жалею, что связался с ними, да и то только по причине конкурса. Удивляет как они с таким отношением к клиентом и таким сервисом вообще ещё "живы" и как попали сюда в принципе. Думаю, что контора, которая не выполняет свои обязательства и обманывает клиентов должна быть ославлена.
И мне бы хотелось услышать реакцию местной администрации по этому поводу. Ведь это vxzone "сосватал" этого чудо-посредника


Мы проверили ваш аккаунт: изначально была сделана скидка 5%, так как она стандартная, а вы не упомянули про промокод, скидка по которому составляла 10 %, в следствие чего произошло недопонимание. Как только это стало известно, вам была предоставлена скидка в 10%. Скидка на вашу следующую посылку составит 5%. Как только её доставка будет рассчитана, уведомите нас по внутренней почте.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение SergeyK » 14 май 2015, 20:30

LiteMF писал(а):Мы проверили ваш аккаунт: изначально была сделана скидка 5%, так как она стандартная, а вы не упомянули про промокод, скидка по которому составляла 10 %, в следствие чего произошло недопонимание. Как только это стало известно, вам была предоставлена скидка в 10%. Скидка на вашу следующую посылку составит 5%. Как только её доставка будет рассчитана, уведомите нас по внутренней почте.


ненавижу, когда лгут
ниже из переписки с этой конторой:
15 апреля 2015, 13:31 Hello, Sergey!

Благодарим за ответ. Да, данный промокод более не активен, но мы предоставим Вам обещанную скидку. Для этого, пожалуйста, оповестите нас в данной теме, когда Ваша исходящая посылка будет упакована и мы скорректируем стоимость ее доставки.

Sincerely, Customer Support Team.

23 апреля 2015, 18:35 Сергей, посылка пришла на новый склад, это так. Но наши коллеги в срочном порядке сейчас обрабатывают товары, которые доставляются по новому адресу и те товары, которые перевозят с нашего прежнего склада. Из-за этого может возникнуть ситуация, что товар отметили, сделали фотографии, но положили не на ту полку и, когда начинается сборка, товар не находится, его добавляют в потерянные. Затем проводят сканирование склада, находят товар и отправляют на упаковку.
В качестве компенсации мы можем предложить Вам скидку на доставку в размере 5%, способами LiteMF Express и LiteMF Air, на следующую посылку, чтобы Вы смогли оценить работу сервиса в штатном режиме.

Sincerely, Customer Support Team.

29 апреля 2015, 18:09 Отв: Добавлено новое сообщение в теме "Очередь на упаковку"для пересчёта по первому заказу Вы сказали написать, когда будет взвешен а посылка
30 апреля 2015, 16:19 Hello, Sergey!

Скидка применена.

Sincerely, Customer Support Team.
30 апреля 2015, 16:48 Отв: Добавлено новое сообщение в теме "Очередь на упаковку"спасибо конечно, НО 10% от 59.65 не 3 доллара, да и две недели задержки по Вашей вине ничего не стоят?
30 апреля 2015, 17:43 Сергей, мы предоставили скидку в размере 5%, как и сообщили в сообщении выше.
Другой скидки не предусмотрено.

Перерасчёт был сделан только после вмешательства администрации vxzone, за что Людмиле отдельное спасибо.
Посылка сегодня получена. По качеству упаковки могу сказать, что китайцы лучше упаковывают. Вещи были в тонком чёрном пакете и накрест один слой скотча. Пакет в нескольких местах был прорван.
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение FeRR » 15 май 2015, 09:09

Короче разрулили раком - боком, и то хорошо.
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 15 май 2015, 15:26

SergeyK писал(а):
LiteMF писал(а):Мы проверили ваш аккаунт: изначально была сделана скидка 5%, так как она стандартная, а вы не упомянули про промокод, скидка по которому составляла 10 %, в следствие чего произошло недопонимание. Как только это стало известно, вам была предоставлена скидка в 10%. Скидка на вашу следующую посылку составит 5%. Как только её доставка будет рассчитана, уведомите нас по внутренней почте.


ненавижу, когда лгут
ниже из переписки с этой конторой:
15 апреля 2015, 13:31 Hello, Sergey!

Благодарим за ответ. Да, данный промокод более не активен, но мы предоставим Вам обещанную скидку. Для этого, пожалуйста, оповестите нас в данной теме, когда Ваша исходящая посылка будет упакована и мы скорректируем стоимость ее доставки.

Sincerely, Customer Support Team.

23 апреля 2015, 18:35 Сергей, посылка пришла на новый склад, это так. Но наши коллеги в срочном порядке сейчас обрабатывают товары, которые доставляются по новому адресу и те товары, которые перевозят с нашего прежнего склада. Из-за этого может возникнуть ситуация, что товар отметили, сделали фотографии, но положили не на ту полку и, когда начинается сборка, товар не находится, его добавляют в потерянные. Затем проводят сканирование склада, находят товар и отправляют на упаковку.
В качестве компенсации мы можем предложить Вам скидку на доставку в размере 5%, способами LiteMF Express и LiteMF Air, на следующую посылку, чтобы Вы смогли оценить работу сервиса в штатном режиме.

Sincerely, Customer Support Team.

29 апреля 2015, 18:09 Отв: Добавлено новое сообщение в теме "Очередь на упаковку"для пересчёта по первому заказу Вы сказали написать, когда будет взвешен а посылка
30 апреля 2015, 16:19 Hello, Sergey!

Скидка применена.

Sincerely, Customer Support Team.
30 апреля 2015, 16:48 Отв: Добавлено новое сообщение в теме "Очередь на упаковку"спасибо конечно, НО 10% от 59.65 не 3 доллара, да и две недели задержки по Вашей вине ничего не стоят?
30 апреля 2015, 17:43 Сергей, мы предоставили скидку в размере 5%, как и сообщили в сообщении выше.
Другой скидки не предусмотрено.

Перерасчёт был сделан только после вмешательства администрации vxzone, за что Людмиле отдельное спасибо.
Посылка сегодня получена. По качеству упаковки могу сказать, что китайцы лучше упаковывают. Вещи были в тонком чёрном пакете и накрест один слой скотча. Пакет в нескольких местах был прорван.



FeRR писал(а):Короче разрулили раком - боком, и то хорошо.



Для большей ясности мы прикладываем скриншот переписки с нашим специалистом:
Изображение

Из неё видно, что изначально речь шла о скидке в 5%, это компенсация за задержку, которую вам предоставили сразу, как и было оговорено. Далее вы пишите о скидке в 10%, не уточнив, что вам нужна именно она (а речь шла о ней в рассылке. Наш консультант не мог знать о чем именно идет речь). После того, как вы упомянули именно о скидке в 10%, таковая была вам сразу предоставлена.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение SergeyK » 15 май 2015, 17:05

не позорьтесь, я выложил переписку с датами, заврались совсем. а то,что вы пытаетесь оправдываться против фактов, опускает вас ещё ниже плинтуса.
скидка была сделана 8 мая, а не сразу и то, только после вмешательства администрации форума

8 мая 2015, 14:47 Hello, Sergey!

Рады сообщить, что Ваша посылка отправлена в путь.
Столь длительный срок отправки связан с переездом. Наши коллеги сейчас вплотную занимаются решением этого вопроса и мы надеемся, что уже на следующей неделе работа будет выполняться значительно быстрее.
Для данной посылки, отправленной в путь, была применена скидка в размере 10%, сумма зачислена на Ваш счет и у Вас по-прежнему сохраняется скидка на доставку следующей посылки через наш сервис в размере 5% (Express, Air).

Sincerely, Customer Support Team.

на такере уже месяц людям врёте стандартными отписками. Людям нужно говорить правду, а не врать, если у вас нет ресурсов,чтобы быстро пережить переезд, так бы и признались, было бы честнее, чем врать и кормить завтраками
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Quatrolol » 19 май 2015, 10:03

В общем один негатив от этого LITEMF
посылка стоимостью 400 баксов уже как пару дней назад была вручена этому сервису и до сих пор она не обработана , на сообщения не отвечают , даже не знаю что делать , думал по доставке выиграю по времени , а в итоге теперь уже боюсь что бы мою посылку не потеряли
Quatrolol
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2015, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 19 май 2015, 10:29

Quatrolol писал(а):уже как пару дней назад была вручена этому сервису и до сих пор она не обработана

в очередь))) я свою жду уже почти как 2 недели после статуса "delivered"
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14751
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Quatrolol » 19 май 2015, 10:59

dosang писал(а):
Quatrolol писал(а):уже как пару дней назад была вручена этому сервису и до сих пор она не обработана

в очередь))) я свою жду уже почти как 2 недели после статуса "delivered"


т.е твою тоже еще не обработали и она у тебя не отображается в посылках?
Quatrolol
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2015, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 20 май 2015, 14:10

Quatrolol писал(а):
dosang писал(а):
Quatrolol писал(а):уже как пару дней назад была вручена этому сервису и до сих пор она не обработана

в очередь))) я свою жду уже почти как 2 недели после статуса "delivered"


т.е твою тоже еще не обработали и она у тебя не отображается в посылках?


Ранее уже говорилось о задержках на складе в следствие его переезда. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время склад заработает в стандартном режиме.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Новый покупатель » 20 май 2015, 17:09

dosang, мама дорогая, уже жалею, что решила испытать этот сервис. Сегодня отправила посылку на упаковку, метод доставки - экспресс. Вячеслав, Сергей - каковы у меня шансы сдвинуться с данной точки и как предполагаете, получу ли посылку до конца июня? (не х=отелось бы ставить знак вопроса после слова "посылку").
Аватара пользователя Новый покупатель
Новый покупатель
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 01:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 72
Бакалавр

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение SergeyK » 20 май 2015, 20:04

Новый покупатель писал(а):каковы у меня шансы сдвинуться с данной точки и как предполагаете, получу ли посылку до конца июня? (не х=отелось бы ставить знак вопроса после слова "посылку").

к сожалению, упаковка, ещё не отправка. Может сейчас уже и улучшилось конечно, но у меня от упаковки до отправки прошло 20 дней. НЕ ВЕРЮ я ни одному их слову. Врут, всем и в каждом слове. НЕВОЗМОЖНО больше месяца разгребать посылки, если конечно у них не сотни тысяч посылок(чему я не поверю при таком сервисе) либо 1 калека на складе, что вероятнее всего.
Да, дёшево, но с таким сервисом и скоростью, лучше переплатить у надёжного посредника
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 20 май 2015, 20:13

Новый покупатель, у меня по-прежнему все без изменений. Из двух доставленных на склад заказов, обработан только один. Пока прекратил отправку на их склад
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14751
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 22 май 2015, 11:56

Новый покупатель писал(а):dosang, мама дорогая, уже жалею, что решила испытать этот сервис. Сегодня отправила посылку на упаковку, метод доставки - экспресс. Вячеслав, Сергей - каковы у меня шансы сдвинуться с данной точки и как предполагаете, получу ли посылку до конца июня? (не х=отелось бы ставить знак вопроса после слова "посылку").


Раз вы уже отправили посылку на упаковку, то срок доставки остается стандартный. Опоздать она не должна.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Новый покупатель » 22 май 2015, 17:17

SergeyK, dosang, LiteMF, всем спасибо за ответы! Отчитываюсь - сегодня обнаружила посылку в разделе "Отправленные". Бум надеяться, что все пройдет таким же темпом.
Аватара пользователя Новый покупатель
Новый покупатель
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 01:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 72
Бакалавр

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 22 май 2015, 18:02

значит я один остался из форумчан, кто еще ждет, пока его посылку найдут и обработают
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14751
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 962 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук


Вернуться в LiteMF.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1