Отзывы о сервисе LiteMF

Довольны ли вы сервисом почтового форвардинга LiteMF ?

Удовлетворен в полной мере.
20
43%
Могло быть и лучше, но в целом ОК.
2
4%
Плохо.
2
4%
Хуже некуда.
22
48%
 
Всего голосов : 46

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение hopper87 » 29 ноя 2017, 19:25

Тоже в первый раз связался, вернее решил испытать на себе, что такое сервис LiteMF. Что касательно доставки, то они даже сами в USPS не отправляют, за них это делает компания Asendia, которая и присваивает треки, которые неделями в статусе Pre-shipment висят. Да и сами треки "левые", мне на посылку USPS Priority дали трек вида LX...US как для бандероли, а не CL...US как для посылки
Аватара пользователя hopper87
hopper87
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:23
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Баллы репутации: 30
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 28 дек 2017, 10:25

hopper87 писал(а):Тоже в первый раз связался, вернее решил испытать на себе, что такое сервис LiteMF. Что касательно доставки, то они даже сами в USPS не отправляют, за них это делает компания Asendia, которая и присваивает треки, которые неделями в статусе Pre-shipment висят. Да и сами треки "левые", мне на посылку USPS Priority дали трек вида LX...US как для бандероли, а не CL...US как для посылки



Добрый день!
В отзыве Вы сами указываете на то, что доставка методами USPS осуществляется через Asendia. Так вот, указанный Вами вид трека LX...US предоставляет Asendia, и отслеживание по такому треку осуществляется на их сайте. После передачи посылок в почтовую службу США, трекинг-номер меняется на стандартный почтовый и отслеживается на сайте USPS.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение eclypse » 12 янв 2018, 19:22

Пользовался раньше этой конторой и проблем не было. Везло, видимо. Сейчас заказал с Амазона часы. Их, типа, в коробке не оказалось. Посылают к продавцу и все, т.к. ни за что не отвечают. Если что-то "потеряется" на складе не докажите ничего. Любые проблемы - ваши проблемы.
eclypse
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Polyushkova Alexandra » 18 янв 2018, 16:46

Мошенники с хорошими юристами в штате! Ваши деньги и товар останутся у них!

Пользовательское соглашение составлено таким образом, что компания НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за услуги, которые вы оплачиваете.
То есть вы платите деньги за доставку, направляете им товар и с вами прощаются. Деньги и товар остаются о компании, а вам они ничего не должны. Вуаля!

Компания подтверждает, что без заказа страховки груза она ничего вам не должна, и если вы что-то не получили - это ваши проблемы. И не подкопаешься, вас же предупредили мелким шрифтом :)
Вложения
Снимок экрана 2018-01-18 в 16.23.41.jpg
Аватара пользователя Polyushkova Alexandra
Polyushkova Alexandra
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 16:25
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 18 янв 2018, 16:51

Polyushkova Alexandra писал(а):И не подкопаешься, вас же предупредили мелким шрифтом :)

Когда я ими пользовался(ЗАВЯЗАЛ), то ВСЕГДА слал со страховкой. Они ее при формировании посылки и не прячут, вы вольны сами решать: нужно оно вам или нет.
Вы сейчас для чего все это написали? Вы исполняете свое обязательство/угрозу перед ними по части "напишу про вас в интернете"? Т.е другими словами, вам наш форум нужен только как "место куда написать"?
А смысл?
Почитайте пожалуйста эту ветку, потрудитесь, сделаете 100% выводы...им пофиг. Репутация не их конёк. Лучше задумайтесь о том, как решать вопрос по части денег и их спасения, хотят тут...Ладно, помолчу. Ответ от вас ждать, или вы сделали копипаст и ушли восвояси?
Хотя....
Александра Полюшкова - Директор по клиентскому сервису
В электронной коммерции с 2005 года. В 2009 году запустила Школу интернет-маркетинга; с 2008 по 2015 работала интернет-маркетологом как на стороне агентства, так и на стороне заказчиков.
В Яндекс.Маркете создала и возглавила "Группу счастья магазинов", которая отвечала за клиентский сервис в b2b сегменте. Автор более 100 материалов о рекламе, маркетинге и PR."

И при всех регалиях, личных скилах на заданную тему, Вы не знали ничего о необходимости страхования?! Хм, ну даже нечего добавить...Это я слишком вумный?
Скидка 7% на реальную доставку из США https://qwintry.com/ru/referral/2f7bd714
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 30 янв 2018, 18:18

eclypse писал(а):Пользовался раньше этой конторой и проблем не было. Везло, видимо. Сейчас заказал с Амазона часы. Их, типа, в коробке не оказалось. Посылают к продавцу и все, т.к. ни за что не отвечают. Если что-то "потеряется" на складе не докажите ничего. Любые проблемы - ваши проблемы.


Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложной ситуацией. Ваш предыдущий положительный опыт работы с нашим сервисом мог бы навести Вас на мысль о том, что нам нет смысла обманывать вас и теперь. Ваша посылка действительно поступила на склад в том составе, который Вы можете видеть на предоставленных фото. Разбираться в данном случае следует с отправителем.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 30 янв 2018, 18:20

Polyushkova Alexandra писал(а):Мошенники с хорошими юристами в штате! Ваши деньги и товар останутся у них!

Пользовательское соглашение составлено таким образом, что компания НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за услуги, которые вы оплачиваете.
То есть вы платите деньги за доставку, направляете им товар и с вами прощаются. Деньги и товар остаются о компании, а вам они ничего не должны. Вуаля!

Компания подтверждает, что без заказа страховки груза она ничего вам не должна, и если вы что-то не получили - это ваши проблемы. И не подкопаешься, вас же предупредили мелким шрифтом :)


1. Соглашение написано достаточно крупным шрифтом.
2. Соглашение имеет небольшой объем, но в этот объем включена очень важная информация для пользователей сервиса, которые планируют воспользоваться платными услугами. Кроме того, соглашение не включает в себя специальной терминологии, которая была бы тяжела для восприятия или требовала объяснения.
3. Соглашение предоставляется к прочтению ДО регистрации и ДО использования услуг. В самом начале соглашения сказано, что «Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами LiteMF».
4. Поскольку в большинстве случаев мы только организуем доставку посредством третьих лиц и компаний, то мы, к сожалению, не можем нести за них всех ответственность. Поэтому в пользовательском соглашении есть пункт 7: «LiteMF не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений. Тарификация и описание данной услуги представлены по ссылке https://ru.litemf.com/support/12»
5. Мы сожалеем, что Ваш опыт работы с нашим сервисом оказался неудачным. Но хотим внести ясность в необходимости прочтения Пользовательского соглашения и понимании работы нашего сервиса в целом.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент


Вернуться в LiteMF.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1