Отзывы о сервисе LiteMF

Довольны ли вы сервисом почтового форвардинга LiteMF ?

Удовлетворен в полной мере.
20
42%
Могло быть и лучше, но в целом ОК.
3
6%
Плохо.
2
4%
Хуже некуда.
23
48%
 
Всего голосов : 48

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение hopper87 » 29 ноя 2017, 19:25

Тоже в первый раз связался, вернее решил испытать на себе, что такое сервис LiteMF. Что касательно доставки, то они даже сами в USPS не отправляют, за них это делает компания Asendia, которая и присваивает треки, которые неделями в статусе Pre-shipment висят. Да и сами треки "левые", мне на посылку USPS Priority дали трек вида LX...US как для бандероли, а не CL...US как для посылки
Аватара пользователя hopper87
hopper87
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:23
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Баллы репутации: 33
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 28 дек 2017, 10:25

hopper87 писал(а):Тоже в первый раз связался, вернее решил испытать на себе, что такое сервис LiteMF. Что касательно доставки, то они даже сами в USPS не отправляют, за них это делает компания Asendia, которая и присваивает треки, которые неделями в статусе Pre-shipment висят. Да и сами треки "левые", мне на посылку USPS Priority дали трек вида LX...US как для бандероли, а не CL...US как для посылки



Добрый день!
В отзыве Вы сами указываете на то, что доставка методами USPS осуществляется через Asendia. Так вот, указанный Вами вид трека LX...US предоставляет Asendia, и отслеживание по такому треку осуществляется на их сайте. После передачи посылок в почтовую службу США, трекинг-номер меняется на стандартный почтовый и отслеживается на сайте USPS.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение eclypse » 12 янв 2018, 19:22

Пользовался раньше этой конторой и проблем не было. Везло, видимо. Сейчас заказал с Амазона часы. Их, типа, в коробке не оказалось. Посылают к продавцу и все, т.к. ни за что не отвечают. Если что-то "потеряется" на складе не докажите ничего. Любые проблемы - ваши проблемы.
eclypse
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Polyushkova Alexandra » 18 янв 2018, 16:46

Мошенники с хорошими юристами в штате! Ваши деньги и товар останутся у них!

Пользовательское соглашение составлено таким образом, что компания НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за услуги, которые вы оплачиваете.
То есть вы платите деньги за доставку, направляете им товар и с вами прощаются. Деньги и товар остаются о компании, а вам они ничего не должны. Вуаля!

Компания подтверждает, что без заказа страховки груза она ничего вам не должна, и если вы что-то не получили - это ваши проблемы. И не подкопаешься, вас же предупредили мелким шрифтом :)
Вложения
Снимок экрана 2018-01-18 в 16.23.41.jpg
Аватара пользователя Polyushkova Alexandra
Polyushkova Alexandra
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 16:25
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 18 янв 2018, 16:51

Polyushkova Alexandra писал(а):И не подкопаешься, вас же предупредили мелким шрифтом :)

Когда я ими пользовался(ЗАВЯЗАЛ), то ВСЕГДА слал со страховкой. Они ее при формировании посылки и не прячут, вы вольны сами решать: нужно оно вам или нет.
Вы сейчас для чего все это написали? Вы исполняете свое обязательство/угрозу перед ними по части "напишу про вас в интернете"? Т.е другими словами, вам наш форум нужен только как "место куда написать"?
А смысл?
Почитайте пожалуйста эту ветку, потрудитесь, сделаете 100% выводы...им пофиг. Репутация не их конёк. Лучше задумайтесь о том, как решать вопрос по части денег и их спасения, хотят тут...Ладно, помолчу. Ответ от вас ждать, или вы сделали копипаст и ушли восвояси?
Хотя....
Александра Полюшкова - Директор по клиентскому сервису
В электронной коммерции с 2005 года. В 2009 году запустила Школу интернет-маркетинга; с 2008 по 2015 работала интернет-маркетологом как на стороне агентства, так и на стороне заказчиков.
В Яндекс.Маркете создала и возглавила "Группу счастья магазинов", которая отвечала за клиентский сервис в b2b сегменте. Автор более 100 материалов о рекламе, маркетинге и PR."

И при всех регалиях, личных скилах на заданную тему, Вы не знали ничего о необходимости страхования?! Хм, ну даже нечего добавить...Это я слишком вумный?
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 30 янв 2018, 18:18

eclypse писал(а):Пользовался раньше этой конторой и проблем не было. Везло, видимо. Сейчас заказал с Амазона часы. Их, типа, в коробке не оказалось. Посылают к продавцу и все, т.к. ни за что не отвечают. Если что-то "потеряется" на складе не докажите ничего. Любые проблемы - ваши проблемы.


Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложной ситуацией. Ваш предыдущий положительный опыт работы с нашим сервисом мог бы навести Вас на мысль о том, что нам нет смысла обманывать вас и теперь. Ваша посылка действительно поступила на склад в том составе, который Вы можете видеть на предоставленных фото. Разбираться в данном случае следует с отправителем.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 30 янв 2018, 18:20

Polyushkova Alexandra писал(а):Мошенники с хорошими юристами в штате! Ваши деньги и товар останутся у них!

Пользовательское соглашение составлено таким образом, что компания НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за услуги, которые вы оплачиваете.
То есть вы платите деньги за доставку, направляете им товар и с вами прощаются. Деньги и товар остаются о компании, а вам они ничего не должны. Вуаля!

Компания подтверждает, что без заказа страховки груза она ничего вам не должна, и если вы что-то не получили - это ваши проблемы. И не подкопаешься, вас же предупредили мелким шрифтом :)


1. Соглашение написано достаточно крупным шрифтом.
2. Соглашение имеет небольшой объем, но в этот объем включена очень важная информация для пользователей сервиса, которые планируют воспользоваться платными услугами. Кроме того, соглашение не включает в себя специальной терминологии, которая была бы тяжела для восприятия или требовала объяснения.
3. Соглашение предоставляется к прочтению ДО регистрации и ДО использования услуг. В самом начале соглашения сказано, что «Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами LiteMF».
4. Поскольку в большинстве случаев мы только организуем доставку посредством третьих лиц и компаний, то мы, к сожалению, не можем нести за них всех ответственность. Поэтому в пользовательском соглашении есть пункт 7: «LiteMF не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений. Тарификация и описание данной услуги представлены по ссылке https://ru.litemf.com/support/12»
5. Мы сожалеем, что Ваш опыт работы с нашим сервисом оказался неудачным. Но хотим внести ясность в необходимости прочтения Пользовательского соглашения и понимании работы нашего сервиса в целом.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Александр Ткаченко » 12 ноя 2018, 15:55

Человек, если ты читаешь это, скорее всего ты все же решил попробовать MailForwarding с LiteMF. Ты наверно думаешь, что: "Меня то пронесет. Я везунчик. У них мало отрицательных отзывов“. Ну, во-первых, если ты с нами на долго, то рано или поздно это произойдет. Я работаю с ними уже около 1,5 года. Помимо очень долгих приемов входящих посылок (до 10-ти дней), и очень долгих отправок (до двух недель) есть еще служба поддержки, которая конечно тебе ответит (в течении 3-ех рабочих дней), но как правило ничего конкретного не скажет, а ограничится общими фразами (мы сделаем все возможное и тд.). И даже при всем этом меня это устраивало до тех пор, пока ребята на упаковке не испортили товар, уложив его без оригинальной упаковки, тогда как я попросил с нею. В итоге товар испорчен, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и тупых упаковщиков”.
Аватара пользователя Александр Ткаченко
Александр Ткаченко
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 15:52
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 12 ноя 2018, 16:16

Горе от ума (с). Когда ими в бытность пользовался, то всегда страховал, ВСЕГДА. С новыми,другим, делаю все тоже самое.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 12 ноя 2018, 19:26

А я вне зависимости от форвардера, если есть возможность не страховать - не страхую. Но порой страховка обязательна, например у почтой.ком
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14682
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 25 янв 2019, 14:02

Александр Ткаченко писал(а):Человек, если ты читаешь это, скорее всего ты все же решил попробовать MailForwarding с LiteMF. Ты наверно думаешь, что: "Меня то пронесет. Я везунчик. У них мало отрицательных отзывов“. Ну, во-первых, если ты с нами на долго, то рано или поздно это произойдет. Я работаю с ними уже около 1,5 года. Помимо очень долгих приемов входящих посылок (до 10-ти дней), и очень долгих отправок (до двух недель) есть еще служба поддержки, которая конечно тебе ответит (в течении 3-ех рабочих дней), но как правило ничего конкретного не скажет, а ограничится общими фразами (мы сделаем все возможное и тд.). И даже при всем этом меня это устраивало до тех пор, пока ребята на упаковке не испортили товар, уложив его без оригинальной упаковки, тогда как я попросил с нею. В итоге товар испорчен, убытки, а litemf пишет, что нужно было еще страховку делать. Вот странно то, в страховке не нашел слов “страхуем от LiteMF и тупых упаковщиков”.


Добрый день!
Просим Вас не дублировать Ваш отзыв на нескольких площадках сразу.
Просим Вас прислать номер Вашего аккаунта, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и ответить именно по Вашим посылкам.
Сроки регистрации посылки на складе - до 2 рабочих дней.
Отправки осуществляются по определенным дням, в зависимости от выбранного метода. Почтовые методы доставки(Shiptor EMS, Shiptor Priority, USPS Priority Mail) отправляют раз в неделю. Фирменные методы доставки(Shiptor Blu, Shiptor Express, Shiptor Air) - дважды в неделю.
Ответ Службы Поддержки в порядке регламента предоставляется в течение 2 рабочих дней.
Конечно, бывают исключения, но лишь в тех случаях, когда на уточнение информации требуется больше времени.
Согласно регламенту, LiteMF возмещает средства только за посылки, для которых пользователь использует Программу Защиты Отправлений.

Мы ожидаем номер Вашего аккаунта. Надеемся на успешное решение вопроса.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Mefist » 15 май 2019, 00:54

❗ Перестали выполнять свои обязательства. Постоянно пользуюсь, заказал уже 15 посылок по 1300$ каждая, с упаковкой Экстра и страховкой, каждая посылка мне выходит в 57$ начиная с 10 посылки перестали упаковывать, отправляют в магазинной упаковке не меняя на свою - экономят на упаковке, хотя я за неё плачу. Последняя посылка пришла вообще с вмятым углом❗ LiteMF всего лишь посредник, а доставка идёт через Shiptor, скорость и стоимость доставки меня устраивает, а работа посредника нет! Узнал что Shiptor работает и через других посредников, можно написать им письмо и попросить сказать через кого. Не буду писать, чтоб не сочли за рекламу.

Поддержка вообще мрак, отвечают на сообщения через 2-4 дня, переписки никакой вести невозможно! Задал вопрос, через 3 дня ответили, задал уточняющий, еще через 3 дня ответили, если задать ещё один, то выпадет на выходные и ответ будет через 5 дней. У меня так посылка пролежала 2 недели пока общался! Ужасно!
Mefist
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2019, 00:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в LiteMF.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1