Отзывы о сервисе LiteMF

Довольны ли вы сервисом почтового форвардинга LiteMF ?

Удовлетворен в полной мере.
20
41%
Могло быть и лучше, но в целом ОК.
4
8%
Плохо.
2
4%
Хуже некуда.
23
47%
 
Всего голосов : 49

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 20 окт 2017, 06:44

Наверно с их конторы поувольнялись работники, может денег им не платят. Возможно поэтому все так долго.
Напиши им, что в качестве компенсации примешь $100 на аккаунт в палке))
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 20 окт 2017, 08:12

Естественно, они же сказали (цитата ещё раз):"...Мы не видим смысла в раскрытии сути проблемы Вам"(с) Litemf.com
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 20 окт 2017, 19:46

Отправили. Жду на новом месте.
Сделали бесплатно, вернув на счет за доставку, страховку удержали. Мне халява не нужна. Ну сделали и сделали. Мечтаю, что доберется вскоре и без проблем....
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 21 окт 2017, 10:40

Рано радовался, тупо поменяли статус на отправлено. Судя по треку, его, трек только купили/зарезервировали. И усё!
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 22 окт 2017, 11:52

И дальше - больше.
Видимо рассчитывали, что я успокоюсь....А по факту - украли смартфон почти (округлим) за $500 и с 26 сентября тупо обещают отправить!!!
Как я и писал - в наш вечер, утро их пятницы, они подсунули мне трек-номер. Сказав, что отправили и поменяв статус личном кабинете. Но что мы видим? Трек то лишь предварительно зарезервированный!!!
Я оплачивал страховку (добровольную) на сумму этого товара. давайте посмотрим, что сайт почтовой службы США пишет:
USPS Tracking®
Up to $50 insurance included
Restrictions Apply

Скажите друзья, они там такие уверенные и готовы отправить телефон за $500, с включенной страховкой всего на $50??? Или быть может они берут на себя все риски??? Да нет и еще раз НЕТ!!!
Тут все объясняется статусом трека:
Pre-Shipment Info Sent to USPS, USPS Awaiting Item

Попросту говоря, мне подсунули пустой трек неотправленного товара!!! Какой им смысл страховать на всю сумму воздух!!!! Особенно если страховать то нечего?!
Каждый раз, когда уже требую с них полной компенсации стоимости товара(!!!) и затраченных денег за доставку и страховку, мне отвечают:
Просим Вас писать сообщения в одну тему и не дублировать запросы, поскольку каждый раз они обрабатываются разными сотрудниками, гораздо удобнее и эффективнее, если переписка ведется в одной ветке. Обращаем также Ваше внимание, что все письма рассматриваются в порядке общей очереди в течение 48 часов. Добавление многочисленных сообщений в неотвеченную тему приводит к тому, что письмо опускается в очереди, и увеличивается время ответа, так как отсчет идет от последнего комментария.

Т.е тупо просят закрыть свой рот и не беспокоить!
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 22 окт 2017, 18:40

Странно, что вообще еще не забанили, как проблемного клиента. Видимо по окончании этой эпопеи это и произойдет, хотя это будет уже излишним
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 22 окт 2017, 19:22

Ну да, если бы хотели закончить эпопею со мной, давно отправили, но...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 23 окт 2017, 13:37

Вот оно чё Михалыч(С), оказывается это трек не обновляется! Так сейчас ответили....А я то дурень парю людям мозг...
Мы же с вами понимает, что за Pre-Shipment Info Sent to USPS, датированной пятницей - в этот же день, должен быть статус Accepted at USPS Origin Facility. А его нет, трек не обновляется. Хорошо, ждем его обновления в базе, ибо за пятницу и прошедшую субботу он так и не появился...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 23 окт 2017, 15:14

Andry писал(а):Мы же с вами понимает, что за Pre-Shipment Info Sent to USPS, датированной пятницей - в этот же день, должен быть статус Accepted at USPS Origin Facility

Но они то ведь думают, что не понимаем)
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 23 окт 2017, 15:23

dosang писал(а):Но они то ведь думают, что не понимаем)

А я им и возразил в ответ, дескать друзья, сайт почты врет(?) показывая статус лишь Pre-Shipment Info Sent to USPS, USPS Awaiting Item.
И что за этим, в тот же день, должен был последовать Accepted at USPS Origin Facility. То бишь "принято", причем ни в пятницу, ни в субботу не поменялось сие состояние. Ещё насчет страховки вопрос поднял, типа а что это всего на $50 защита? Я уплатил по-полной, а не всего на полтинник...Тоже ждем, как и статуса.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 24 окт 2017, 06:51

За истекшие сутки, статус трек-номера американской почты так и не изменился. Что говорит о том, что операторша отвечавшая мне на письмо, была не в теме или врала. Впрочем как всегда.
Это стиль ЛайтМФ - врать, отмалчиваться и не отвечать! Это только я один заметил, обратил внимание, что из представителей НИКТО не пришел и не ответил??? Случай, совпадение???
А теперь похоже ещё и красть. В "лучших" интернет-мошенников, подсунуть мне предварительный трек, без фактического приема и отправки, ну просто банально. Резюмирую, что у меня украдено:
а) смартфон стоимостью около $500;
б) средства за страховку по отправке в районе $9.

Затребовал деньги за все - молчат.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 25 окт 2017, 08:12

...Вчера было несколько коротких бесед с поддержкой, по результатом которых предлагалось ожидать обновления по треку 14 дней, розыск в течении 30 дней и т.д..Я уже стал плотно интересоваться порядком выплат по страховке и всем заданным процессом. Сегодня утром, а не через несколько дней, статус трек приобрел следующий: October 24, 2017, 9:03 pm Accepted at USPS Origin Facility
Прошу отметить дату приемки и заметить, обновился он в течении нескольких часов. Ждем.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 25 окт 2017, 11:46

Пообщался с админом группы в личке, вопросы и проблемы вроде сняли. Теперь надеюсь, что дойдет до места без проблем.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Vixio » 03 ноя 2017, 00:13

Началась "новая" старая добрая схема развода - дают трекинг номер USPS и посылка зависает в Pre-Shipment и начинаются отмазки про проблемы с трекингом у USPS Не радует инфа про потери и странное "нахождение" посылок.
Vixio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 23:52
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 03 ноя 2017, 05:16

Vixio писал(а):дают трекинг номер USPS и посылка зависает в Pre-Shipment и начинаются отмазки про проблемы с трекингом у USPS

Я так ждал отправки по Штатам, не в Россию. А потом пошло-поехало и получил успешно там, еще не здесь. Пишите в поддержку или обращайтесь в соц.сети. По сути, отправят точно но завалы у всех там. Я неделю ждал когда другой посредник расчехлится на отправку уже в РФ,
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в LiteMF.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1