Отзывы о сервисе LiteMF

Довольны ли вы сервисом почтового форвардинга LiteMF ?

Удовлетворен в полной мере.
20
41%
Могло быть и лучше, но в целом ОК.
4
8%
Плохо.
2
4%
Хуже некуда.
23
47%
 
Всего голосов : 49

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение LiteMF » 23 авг 2017, 14:18

BigBear писал(а):Воспользовался услугами данного сервиса, нареканий нет. Впервые решил воспользоваться и не прогадал. Конечно сначала почитал сотни отзывов и не совсем понятно откуда столько негатива.
На протяжении всего процесса очень оперативно отвечала поддержка, сама же посылка дошла за неделю (из Америки в Воронеж), курьер прямо до офиса всё доставил.


Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время написать о нас положительный отзыв, нам очень приятно. В большинстве случаев основанием для клиентского отзыва служит претензия или решение какой-либо конфликтной ситуации, а положительные стороны работы сервиса остаются без внимания, как должное. Желаем Вам хорошего дня и удачных покупок!
С уважением, LiteMF.com.
Аватара пользователя LiteMF
LiteMF
Официальный представитель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 02 окт 2017, 09:32

LiteMF писал(а):С уважением, LiteMF.com.

Ну здравствуйте, мои дорогие Лайт МФ. Все завсегдатаи нашего форума знают мою лояльность к Вам, но....Кейс номер два: выношу на публичное обсуждение, ибо смысл пользоваться Вашими услугами, к сожаление стремится к нулю. К сожалению придется поговорить о неприятном, о нарушениях обязательств, правил и предложений со стороны форвардера. Итак...
В очередной раз заказал на свой сюит-номер одноименный и всем хорошо известный смартфон-огрызок, весьма старой модели. Ну пришло, ну сформировал исходящее - модель то старая, ранее уже приходила. Внес оплату со страхованием, полным страхованием вложения и сформировал отправку..Пришло письмо в личку с таким содержимым:
Добрый день!
Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом, так как в ней находится не сертифицированный товар — сотовый телефон. Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.
С уважением, команда LiteMF.com.
Дата: 29 сентября 2017, 16:41

"Замечательно"! Ну просто приехали.....А как насчёт:
Могу ли я застраховать посылку?
LiteMF предлагает Программу защиты отправлений. Мы гарантированно вернем вам деньги, если посылка будет утеряна, а товары похищены или повреждены.

Отказавшись от простых, страхуемых вариантов доставки, самоцель посредника, точнее потребность в нем, отпадает. Смысл? Почта России? Так она уже в бытность воровала у меня, причем ни раз!
Сейчас представители, если сочтут необходимым мне отвечать здесь, могут возразить насчет ужесточений и/или отсутствия нотификации на модель A1634. Которую я и купил, которая является полным аналогом "европейцев", с европейской зарядкой (вилкой)А1687/А1688, для которых естественно есть нотификация. Т.е отличия -"косметические", остальное аналог. Именно по-этому для ФТС/ФСБ и иже с ними, нет различий в данной части. Но ладно, оставим пока данную полемику. Но если есть желание сравнить, найти "различия" которых нет, прошу к официальному источнику: https://www.apple.com/ru/iphone-6s/specs/
Подходящая нотификация в моем случае ( RU0000006021 ): https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... 0f96889dbc
Перейдём к сути. К причине, почему поднимаю данное обсуждение тут, а именно фраза:
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность.

Подумаешь какая "мелочь", да?
Подумаешь что на сайте самой LiteMF.com, есть акцепт услуг для всех по части страхования! Фигня, мы об этом забудем!!! Нам, клиентам говорят:
Вы оплачиваете только стоимость доставки, которую выберете самостоятельно. Платные услуги по вашему желанию: проверка товаров на соответствие описанию, дополнительные фотографии и услуга Защиты отправлений.
Защита отправлений - 2% от суммы = цена товара по инвойсу + доставка 2 %

Есть даже целый раздел по части доставки и вопросов страховки: https://ru.litemf.com/ru/support/10
Особенная, пожалуй самая важна часть - гарантии: https://ru.litemf.com/support/12
Где нам нарочито пишут:
.....отменить участие в Программе защиты отправлений и вернуть средства, списанные за услугу можно, но только в том случае, если посылка еще не отправлена со склада. Если же посылка отправлена, отменить участие в Программе защиты отправлений нельзя. В случае, если опция не была выбрана для посылки, ее можно добавить еще в течение 3 дней с момента отправки посылки со склада.
В чем заключается Программа защиты отправлений?
LiteMF предлагает вам защитить свою исходящую посылку, воспользовавшись Программой защиты отправлений. Мы вернем деньги, если:
посылка будет утеряна; содержимое посылки повреждено; вы обнаружите недостачу товара.
Сколько составит возмещение при утере посылки?
Если по итогам розыска посылка не будет найдена, мы оформим претензию по утере отправления.
В данном случае максимальная компенсация будет равняться застрахованной цене вложения, но не более реальной и декларируемой стоимости.
За утерянное отправление будет также произведен возврат средств за доставку.

И хочу отдельно выделить там же на сайте:
Как рассчитывается стоимость Программы защиты отправлений?
Цена зависит от товаров в вашей посылке. Страховой взнос составляет 2% от суммы стоимости содержимого в посылке и ее доставки. Взнос составляет 3% для посылок EMS. Декларированная стоимость должна совпадать с защищенной суммой вложения.

Вернемся к тому, на что меня склоняют:
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.
С уважением, команда LiteMF.com.

Ваш сервис пишет же нам:
Priority Mail International (Airmail)
Доставка из США с помощью государственной почтовой службы практически в любую страну мира. Посылка будет доставлена в срок от 14 до 30 дней в ваше почтовое отделение. Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте USPS. Для способа доставки доступна опция по защите отправлений.
https://litemf.com/ru/shipping?_ga=2.70 ... 506916679#
Express Mail Service (EMS)
Ускоренная доставка из США в вашу страну с помощью государственной почтовой службы. Посылка будет доставлена курьером “до двери” в срок от 7 до 14 дней. Отслеживание посылки по трек-номеру доступно на сайте USPS. Для способа доставки доступна опция по защите отправлений.
https://litemf.com/ru/shipping?_ga=2.14 ... 506916679#
Услуга защиты посылки Оплачивается отдельно - 2% Оплачивается отдельно - 3%

Источник: https://ru.litemf.com/ru/support/10
А вот теперь я очень хочу, да просто настаиваю на внятном комментарии представителя LiteMF, которого приглашаю решать вопрос данного нарушения своих обязательств и гарантий! Запрещенного содержимого у меня нет, для модели по сути с оговоркой есть нотификация...
В своем ответе на пришедшее письмо я выразил несогласие и предложил обсудить ситуацию, через личку и на форуме.
Возникшую тишину спишем на выходные. Но очень хочется заслушать ответ. Мотивированный ответ.
Если представитель не понял вдруг суть, поясню: Я согласен только со страховкой и ВАШЕЙ ответственностью(!!!), не моей, как некий оператор мне пишет, к чему склоняет.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 02 окт 2017, 11:55

Andry писал(а):Возникшую тишину спишем на выходные

Не стоит. Статистика их появления на форуме ясно говорит о том, что ответ, возможно, последует как минимум через неделю
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 961 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 02 окт 2017, 11:58

Согласен, поищем и в других местах. Хотя конечно ТАК нельзя и выводы уже сделаны.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 02 окт 2017, 13:39

Пришел ответ от перевозчика:
Если модель товара А1687 (как в Вашем случае) не указана в списке нотифицированных, то доставка такого товара способами Shiptor Express и Air невозможна, поскольку он запрещен к импорту в РФ и при таможенном досмотре этот факт будет выявлен, посылка будет реэкспортирована, для перевозчика предусмотрен административный штраф. Мы данной возможности допустить не можем, поэтому такой товар указанными методами не отправим по той причине, что экспресс-грузы досматриваются таможенным инспектором физически в 100% случаев. Нотификация на всю линейку товаров не подойдет.

Что касается формулировки "под вашу ответственность" для способов доставки почтой (USPS) и Shiptor Proirity — это подразумевает то, что если посылка будет досмотрена на таможне, она также не будет пропущена, но помимо реэкспорта (и финансовой потери для клиента в размере стоимости доставки) никаких нежелательных последствий это не несет, поэтому мы можем предложить этот вариант при необходимости отправки отсутствующих в реестре товаров. Риск досмотра и, соответственно, реэкспорта таких посылок составляет около 5-7%, т.к. досматривается не каждая посылка, а выборочно. Исходя из нашей практики, в большинстве случаев такие товары проходят таможню на основании указанного нами в описании названия (сходного с оригиналом, но присутствующего в списке разрешенных к ввозу товаров) и без проверки содержимого, однако риск досмотра остается, отсюда и формулировка "под вашу ответственность".

Отправка Вашей посылки возможна только почтовыми методами, при желании Вы можете застраховать ее. Страховка распространяется на следующие случаи:
— посылка будет утеряна;
— содержимое посылки повреждено;
— Вы обнаружите недостачу товара.

Подробнее ознакомиться с программой Защиты Вы можете, перейдя по ссылке:
https://ru.litemf.com/ru/support/12

С уважением, команда LiteMF.com.

Ведем переговоры.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 04 окт 2017, 09:41

...Продолжение. К сожалению пока еще не финал и даже не развязка. Так, "очередная серия". На фоне общего молчания. Без публичного участия и ответов, тут/там...
Хотелось бы диалога, старый-добрый и проверенный клиент...Но нет.
Итак. Дабы исключить "много букофф", ещё раз вернусь к условиям "задачки". Была куплена модель А1634, весьма старая модель Apple iPhone 6s Plus.
Именно отсутствие в базе нотификация записи конкретно для модели А1634 - послужило поводом для отказа отправки форвардера, на опасениях описанных выше.

По официальным данным производителя (ссылка) - модель А1634, предназначенная для американского и азиатского рынков, является полным аналогом А1687/А1688. Только комплектуется "их вилкой зарядки". Все остальные технические параметры и свойства - идентичны, не уникальны и не специфичны. Что, пожалуй самое важное здесь.
Модели Apple iPhone 6s А1687/А1688 - являются европейской версией, комплектуются "правильной зарядкой" и имеют аж целых две записи в базе нотификаций: вот одна (номер RU0000022907), вот вторая (номер RU0000027716).

Моя попытка "донести" до перевозчика, что у меня не "редкоземельный вид", модель/тип, не нечто диковинное и свойственное только для Штатов, что можно попробовать использовать их нотификацию, увы не возымели действия. В базе нет А1634, как говорится - "свободен"! Казалось бы на этом можно и было закончить, если бы не еще одна, третья нотификация, действующая и фигурирующая в базе. Её номер: RU0000006021. Ссылка в реестре вот.
В отличии от тех предыдущих, что я указал, где конкретно были прописаны модели А1687/А1688, эта (действующая) нотификация имеет следующую запись (цитата):
Смартфон iPhone [ * ], программное обеспечение – операционная система iOS X и программное приложение iOS Simulator Software

Кто нибудь видит в данной записи конкретную привязку к модели? Нет?! Я тоже её не вижу. Есть проверенная информация (уж пришлось поискать), что под данную нотификацию ранее уже ввозились "американские" модели АХХХХ Apple iPhone. Почему нет в данной нотификации конкретной привязки к модели? На мой взгляд причины две.
Первая, состоит в том, что для спецслужб, продукция Apple iPhone уже не является "твердым" орешком. Все их технические особенности ясны, понятны и имеются все "ключи доступа" для перехвата и дешифрации. Короче нашим ясен этот девайс. Он "открытая книга".
Вторая, именно закладка для нерадивых таможенников, что не важна какая модель букв и цифр. При оформлении пройдет и данная нотификация. Ничего нет особенного и специфичного в данных устройствах, ввозите спокойно. Так ли обоснованы причины поведения (вдруг резко) таможенников? Кем/чем они про-лоббированы? С какой целью? На мой взгляд ответ/версии очевидны и крутятся на языке.
Важно, что нотификация может распространяться как на весь модельный ряд, собранный под некоей литерой, так и на одну конкретную модель устройства, имеющую название с точностью до запятой.

Теперь к моей проблеме.
Я запросил доставщика, как насчет последней нотификации (описанной выше), нельзя ил её использовать? Закон устроен так, что не запрещено - то разрешено. Подобная нотификация, по всей логике должна быть тем самым заветным пропуском, той "сертификацией" о которой заботится доставщик. Так вот на мой запрос, дескать посмотрите её и уточните вопрос, я получил ответ (цитата):
Указанная Вами нотификация не подходит для модели А1687.
С уважением, команда LiteMF.com.

Гениально! Мало того, что назревает вопрос почему (смотрим описание нотификации), так еще один маленький нюанс, этакая самая малость...У меня модель - А1634!!!!!
Да я и сам знаю, что для "европейцев" А1687/А1688 их аж целых две! Был дан совершенно правильный и никому не нужный ответ....
В своем ответе возвращаю их фокус внимания на мою модель, на то, что у меня А1634. Даю опять ссылку на третью нотификацию и получаю встречный вопрос-просьбу, дать ссылку на мой товар. Подумаешь, казалось бы я у них в поле зрения....Отправил ссылку. Ждём.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 04 окт 2017, 16:27

Дополнение в виде двух ответов, пришедших от посредника:
На указанный айфон нотификация отсутствует.
С уважением, команда LiteMF.com.

и
Предоставленная Вами информация не подходит.
С уважением, команда LiteMF.com

Все просто как мы видим. Нет и все. Не хотим, не можем, не видим записи А1634 или еще что...Смысл гадать? "...Вас тут не стояло!"(с) и точка!
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 04 окт 2017, 16:37

Andry, сочувствую.
А на мыло продолжает приходить рассылка, как у них все хорошо(
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 961 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 05 окт 2017, 07:09

dosang писал(а):А на мыло продолжает приходить рассылка, как у них все хорошо

Это естественно. И потом даже с моим конкретным случаем, они останутся "не внакладе" в любом случае! Поди плохо? Никто не смог объяснить несовместимость третьей версии нотификации, хотя очевидно, что по ней можно ввозить конкретно любой Айфон, находящийся вне базы конкретных нотификаций. Я умею читать/понимать документацию и сертификацию. А там точно нет. там не анализируют и не формируют документацию, А там играют в детскую игру - найди два отличия. Нашёл? Значит нотификация не подходит. И наоборот по аналогии. Ладно. Мне уже стало давно понятно каков будет исход. Просто обязательства, мои зачисленные средства туда, мой далеко не копеечный товар - обязывали провести все эти церемонии.
Это не конец...
....Вчера включил переадресацию: куда/чего/зачем, пока (но только пока) скромно умолчу. Но сменив адрес доставки, словил автоматом ограничение аккаунта для проверки-перепроверки. Все логично, защита клиента. Написал очередное письмо-запрос на снятие, т.к в таком состоянии посылки, точнее операции с ними не совершаются. Очень жалко, все так медленно тянется, хотя я реагирую мгновенно. И да, я надеюсь сей "бан"/блок, точно будет снят...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 05 окт 2017, 15:05

Поступило уточнение, как я и говорил:
Необходима нотификация не на весь модельный ряд, а на конкретную модель.
Вы можете пересылать товары по США.
С уважением, команда LiteMF.com.

Сравнивается два параметра, нет указанных букв/цифр(?), значит нет нотификации. А для чего та, третья действующая, где записано (цитата):
Смартфон iPhone [ * ], программное обеспечение – операционная система iOS X и программное приложение iOS Simulator Software

никто не задумывается.
А, да, отправить по Штатам меня благословили, но блокировку/ограничение никто не снял с меня, уже в двух местах там пишу...И по этой причине посылки не в отправке, хотя все сформировано. Сервис однако.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 06 окт 2017, 07:06

Продолжение сериала.
...Вчера вечером сняли блокировку учетной записи, но пакет не отправлен, вероятно график отправки. Интересно состоится ли отправка на этой неделе? Программа "максимум" - доставить в соседний город, одного Штата(по Гуглю, на машине 23 минуты езды).
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 07 окт 2017, 07:19

Теперь ответили, что отправляют местные посылки по средам. Ппц- 23 минуты езды на авто, против 6 дней только ожидания отправки! Причём в ту среду, в прошедшую, у меня было все готово, но в связи со сменой адреса...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 08 окт 2017, 10:13

Жалко только, что Ваша история не уменьшит количество их клиентов. В общем упыри, одним словом
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 961 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение Andry » 08 окт 2017, 10:41

Угу, причем до "их" среды, нашего четверга....Только ждать.
Ну накосячил ты там, но вот так вот у вас теперь, ну по-издержались...Возьми и помоги клиенту, сохрани его лояльность в качестве бонуса, можно чуть ли не пикапом завести мой пакет: один фиг мной деньги внесены и уплачены, причем с учетом страховки. Нет. Ну ок, как в старой песне "....подождём, твою маму, подождём, твою мать.."(с)
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Отзывы о сервисе LiteMF

Сообщение dosang » 08 окт 2017, 13:27

Видать очень им приглянулся Ваш айфон
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 961 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук


Вернуться в LiteMF.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1