Почти месяц "Предварительное уведомление о предстоящей посылке"

Почти месяц "Предварительное уведомление о предстоящей посылке"

Сообщение Миледи » 15 фев 2016, 15:12

Купила родственникам в Казахстан подарок к юбилею свадьбы. Но уже почти месяц статус посылки RS42169XXXXNL "Предварительное уведомление о предстоящей посылке". Есть ли шансы еще на ее отправку/получение или начинать волокиту со спорами?
Вложения
ppp.jpg
Миледи
Студент
Студент
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 5
Абитуриент

Re: Почти месяц "Предварительное уведомление о предстоящей посылке"

Сообщение Corsika » 15 фев 2016, 15:33

Ух ты. Про Нидерланды не скажу, но у нас на местных перевозчиках (Новая Почта) аналог "предварительного уведомления" создается не почтовой службой, а самим отправителем — он оформляет будущую посылку в личном кабинете, и там же сразу получает трек-номер.

Когда посылка физически поступает перевозчику и регистрируется в его базе, ее статус меняется.

Могу (опять же по аналогии) предположить, что если статус после "предварительного уведомления" не поменялся, посылка физически на почту не попала.

В любом случае, напишите для начала продавцу. Пусть уточнит трек=номер. Если не ответит — ну, придется спорить, чО уж.
Аватара пользователя Corsika
Corsika
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 9027
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:44
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Баллы репутации: 22
Абитуриент


Вернуться в Китай, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Япония

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1