Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение Kenzo » 12 дек 2014, 14:57

Друзья, в этой ветке вы имеете возможность задать вопрос непосредственно официальному представителю компании Finishfast, который зарегистрирован на нашем форуме. Будем надеяться на оперативные ответы.

Будьте объективны и сдержаны пожалуйста.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение bungGaes » 10 фев 2015, 15:29

Добрый день. Подскажите, а вы доставляете товар в Украину? Сколько будет стоить доставка? Как оплачивать Ваши услуги? За ранее спасибо за ответ :-)
bungGaes
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:25
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение fishisfast » 14 фев 2015, 13:01

bungGaes писал(а):Добрый день. Подскажите, а вы доставляете товар в Украину? Сколько будет стоить доставка? Как оплачивать Ваши услуги? За ранее спасибо за ответ :-)


Добрый день. Да, мы доставляем товары в Украину при помощи методов USPS и FedEx. Для расчета стоимости доставки необходимы вес и размеры посылки. Когда у Вас будут эти данные, Вы можете рассчитать стоимость доставки при помощи Калькулятора в Меню (https://www.fishisfast.com/ru/index#cost). Мы можем произвести расчет за Вас, если Вы предоставите нам необходимые данные. Стоимость доставки одной посылки = почтовые расходы + $3 за материалы.
fishisfast
Официальный представитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 10:03
Откуда: New Castle
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение NataliaK » 04 мар 2015, 01:26

Добрый вечер! 10/02/2015 мною была сформирована и оплачена посылка Fastbox Express, 12/02/2015 в личном кабинете появилась информация об отправке с номером отслеживания C1000119112.
14/02/2015 получаю письмо от Fishisfast:
Здравствуйте, друзья!

Хотим сообщить Вам о том, что мы сменили компанию перевозчика для данного метода отправки. Новая логистика включает в себя несколько курьерских компаний, но в основном доставкой будет заниматься компания DPD.

Трэкинг информация некоторое время будет недоступна, пока мы не настроим передачу данных между IT системами нашей компании и компании перевозчика. В ближайшее время FastBox Express будет работать в медленном режиме, из-за чего могут наблюдаться небольшие задержки со сроками доставки. Средний срок доставки на данный момент составляет 15-20 дней. Все пользователи, которые уже отправили посылки данным методом, получат компенсацию в размере 5% от стоимости отправки посылки за каждый день задержки после указанных 10 дней.

Мы приносим наши извинения за данное неудобство и просим Вас набраться терпения, пока мы не доведем качество FastBox Express до прежнего уровня.

С уважением,
Команда Fishisfast
До сегодняшнего дня 03/03/2015 посылка не получена, не отслеживается, на свои вопросы получаю такие ответы:
Здравствуйте, Наталья!

Посылку получите. Задержки однозначно неслыханные. Мы отправили повторный запрос перевозчику, чтобы они уточнили статус доставки. Мы не предупредили заранее, так как о всех заминках узнали только в процессе отправки. Мы сообщим Вам о статусе посылки как только сами получим внятный ответ. Еще раз приносим наши извинения и благодарим за терпение.

С уважением,
Аян
Хотелось бы узнать когда ( и состоится ли вообще) " экспресс доставка"?
NataliaK, Московская область, Россия.
Аватара пользователя NataliaK
NataliaK
Студент
Студент
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:01
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение fishisfast » 20 мар 2015, 23:46

Здравствуйте, Наталья!

Да, к сожалению, получились полная неразбериха с новым перевозчиком/брокером.

В виду неприемлемого уровня качества на данный момент, мы приостановили доставку FBEx до тех пор пока не наладим все нюансы новой логистики.

Судя по трекинг номеру, вашу посылку доставили 6 марта. Также хочу напомнить что мы выплатим компенсацию в размере 5% от стоимости доставки за каждый просроченный день.

Еще раз приносим извинение за срыв сроков доставки.

С уважением,

Александр
fishisfast
Официальный представитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 10:03
Откуда: New Castle
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение warhel » 24 мар 2015, 11:01

По-прежнему очень очень не хватает возможности пересылки по штатам, как раньше, а так без сомнений всё ещё лучшая реализация сайта на мой взгляд
warhel
Студент
Студент
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:49
Откуда: Хммм
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 3
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение fishisfast » 25 мар 2015, 10:35

warhel писал(а):По-прежнему очень очень не хватает возможности пересылки по штатам, как раньше, а так без сомнений всё ещё лучшая реализация сайта на мой взгляд


Здравствуйте!

Мы вернули доставку по США некоторое время назад. Однако тариф FedEx был пересчитан для достижения рентабельности такой услуги. Можете посмотреть стоимость у нас в калькуляторе - https://www.fishisfast.com/ru/shipping_calculator
fishisfast
Официальный представитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 10:03
Откуда: New Castle
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение warhel » 31 мар 2015, 12:09

fishisfast писал(а):
warhel писал(а):По-прежнему очень очень не хватает возможности пересылки по штатам, как раньше, а так без сомнений всё ещё лучшая реализация сайта на мой взгляд


Здравствуйте!

Мы вернули доставку по США некоторое время назад. Однако тариф FedEx был пересчитан для достижения рентабельности такой услуги. Можете посмотреть стоимость у нас в калькуляторе - https://www.fishisfast.com/ru/shipping_calculator


Урааа! Спасибо вам огромное за это, в ближайшее время возвращаюсь к вам! ^-)))
warhel
Студент
Студент
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:49
Откуда: Хммм
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 3
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение Leonid-77777 » 14 апр 2015, 20:05

А заголовок-то темы с опечаткой... Прямо в названии фирмы :)
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение Kenzo » 14 апр 2015, 20:19

Leonid-77777 писал(а):А заголовок-то темы с опечаткой... Прямо в названии фирмы :)


Поправили. Спасибо.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение Anastasia » 20 апр 2015, 20:51

Здравствуйте, у меня заказ с Ebay пришел без пакета и мятый. Хочу вернуть обратно продавцу, скажите пож-та сколько будут стоить почтовые расходы? И куда на сайте Fishisfast можно обратиться? Мой адрес FF31399 Fishisfast. Спасибо. Буду благодарна за ваш ответ.
Anastasia
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:43
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Задайте свой вопрос официальному представителю компании Fishisfast.com

Сообщение fishisfast » 21 апр 2015, 22:59

Anastasia писал(а):Здравствуйте, у меня заказ с Ebay пришел без пакета и мятый. Хочу вернуть обратно продавцу, скажите пож-та сколько будут стоить почтовые расходы? И куда на сайте Fishisfast можно обратиться? Мой адрес FF31399 Fishisfast. Спасибо. Буду благодарна за ваш ответ.


Здравствуйте! Стоимость доставки будет зависить от веса посылки и от адреса доставки. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки и они точно подскажут Ваши дальнейшие действия.
fishisfast
Официальный представитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 10:03
Откуда: New Castle
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


  •   Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Fishisfast.com

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1