Аккаунт заблокировали, товар отправлен, деньги ebay вернул покупателю

Аккаунт заблокировали, товар отправлен, деньги ebay вернул покупателю

Сообщение Davydova Yulia » 03 фев 2015, 19:50

Помогите советом.
После нескольких продаж аккаунт заблокировали, товар всем покупателям был отправлен, на данный момент из 6ти продаж, две посылки доставлены, но ebay сделал возмещение средств покупателям. Что я могу сделать в данной ситуации? У меня ни товара теперь нет, ни денег и даже связаться с покупателями нет возможности, так как весь доступ с аккаунта ebay заблокирован.

Из службы поддержки, на мои вопросы об аккаунте мне три раза прислали один и тот же ответ, что восстановление аккаунта невозможно, бла бла... И теперь при отправке сообщений на тот же адрес поддержки, мне предлагают только перезвонить. Что сложно сделать с моим уровнем английского. Дайте пожалуйста совет.
Аватара пользователя Davydova Yulia
Davydova Yulia
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:41
Откуда: Sri_lanka, Коломбо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Аккаунт заблокировали, товар отправлен, деньги ebay вернул покупателю

Сообщение Kenzo » 03 фев 2015, 21:23

А что случилось ? Почему заблокировали, причина должна быть ? Такую блокировку делают за ОЧЕНЬ серьезные нарушения.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Аккаунт заблокировали, товар отправлен, деньги ebay вернул покупателю

Сообщение Davydova Yulia » 03 фев 2015, 22:12

Я не очень поняла. Причину Обьяснили нарушением безопасности. То, что смогла нагуглить это недостоверная информация. Мое местоположение на данный момент - Шри ланка. А аккаунт был зарегистрирован в России. Возможно это причина. На все письма был получен один и тот же ответ. Что разблокировать невозможно. Никогда и ни за что.
Аватара пользователя Davydova Yulia
Davydova Yulia
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:41
Откуда: Sri_lanka, Коломбо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Аккаунт заблокировали, товар отправлен, деньги ebay вернул покупателю

Сообщение beijingcargo587 » 21 мар 2015, 22:38

Davydova Yulia, c 2009 года совершал периодически покупки на eBay всего 179 положительных отзывов от продавцов. В декабре 2014 года решил продать несколько вещей: ботинки , олимпийки. За неделю сделал семь продаж , отправил товары, в ночь нолучаю бан ! Одновременно с баном акк продавца удаляют все мои объявления порядка 15 шт за которые присылают инвойс и отказывают в пересмотре суммы платежа. Далее получаю три положительных отзыва от покупателей получивших посылки. Следом два диспута на возврат средств от покупателей , Канада , Мексика они получают деньги 38 и 75 $ USA и бесплатно товары.eBay отвечает: ВЫ САМИ ВНЕ eBay возьмите деньги с покупателей. Вроде как нас не волнует. Покупатели на письма конечно не отвечают они получили бесплатно из России "подарки". Ответ на пересмотр листинга по удаленным объявлениям всегда один:

Dear Anton,
Thank you for contacting us about the status of your account “******". I understand you'd like clarification on this matter, so let me look into this for you.
I truly appreciate your effort and genuine interest to appeal on the restriction of your account. I understand that you may feel that the decision to restrict your account was unclear and I take your concerns very seriously.
I have taken some time to look your account up and see that it was restricted permanently because it exhibits a risk to eBay and its community. As eBay is an internet based business and its members our customers, we have to carefully weigh the risks involved with allowing users on our site.
From time to time, we find users whose risk no longer justifies a continuing relationship with eBay. When this happens we suspend/restrict these accounts, and they are no longer able to be used for buying or selling. We regret any frustration or inconvenience this matter may cause you. For your account there is no appeal for this decision. From this point forward, in order to conduct business on the internet, you will have to find a different venue.
Please understand that eBay reserves the right to restrict or suspend accounts that severely breach our policies. You'll find more detail on this under the 'Abusing eBay' heading of the eBay User Agreement. To read this, please open a new window on your browser and copy this link into it:
http://pages.ebay.co.uk/help/policies/u ... ement.html

Though this action may cause inconvenience on your part the last thing we want is to have our members leave customer support without getting an option. As this is the case, you can still use your account to buy or bid on items, leave feedback and do most administrative tasks.

I trust that this helps to clarify this matter for you. I am sorry for any inconvenience this suspension may have caused you but hope this information helps to understand our position on this matter. Thank you for your cooperation.

Kind regards,
Ophelia N.
eBay Trust & Safety

Ответ один шаблонами от русской и британской тех поддержки. Британцы в чате так же не помогают , передают мол в другой отдел присылающий на почту шаблон. Если есть кто то из тех поддержки на форуме напишите в LS не могу добиться правды уже с прошлого года. Спасибо.
beijingcargo587
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:38
Откуда: Китай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Если заблокирован аккаунт на eBay

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1