Как вести себя в ситуации если посылка утеряна Почтой РФ / EMS или повреждена. Статья.

Как вести себя в ситуации если посылка утеряна Почтой РФ / EMS или повреждена. Статья.

Сообщение Kenzo » 23 дек 2013, 23:03

Что делать если посылка утеряна Почтой России или же повреждена ? Эти вопросы возникают гораздо чаще, чем хотелось бы. Мы постарались ответить на эти вопросы в нашей статье - руководстве.

https://www.vxzone.com/delivery/delivery ... -lost.html


P.S. Будем очень благодарны за любую критику и дополнения.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Как вести себя в ситуации если посылка утеряна Почтой РФ / EMS или повреждена. Статья.

Сообщение Новый покупатель » 23 дек 2013, 23:49

"...но у нас EMS завоевало такую репутацию, что люди лучше отправят посылку оленями, почтовыми голубями или конным дилижансом, чем свяжутся с этой службой. ..."
Присоединяюсь.

По поводу подписи в извещении. В нашем почтовом отделении попытки не поставить подпись в извещении моментально переводят почтовых тетенек в состояние истерики. Мне аргументируют так - мы получаем посылки в запломбированных мешках - мы вам мешок показали - все, ставьте подпись.
Аватара пользователя Новый покупатель
Новый покупатель
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 01:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 72
Бакалавр

Re: Как вести себя в ситуации если посылка утеряна Почтой РФ / EMS или повреждена. Статья.

Сообщение FeRR » 24 дек 2013, 14:34

Ну я бы еще добавил такой момент в статью : никогда не бойтесь отстаивать свои права. Хамство и наглость у многих сотрудников Почты России и курьеров ЕМС это как бесплатное дополнение к услуге. Я сталкивался с ним много раз. Например на вас начинают "наезжать" относительно того что стоит очередь, а вы посылку пересматривать взялись - расписывайтесь или отказывайтесь. Помните, тут главное быть вежливым но как кремень твердым. Ваша интеллигентность и доброжелательность моментально будет воспринята, как слабость. Мягко заявите, что начнете с жалоб на имя начальника отделения, а закончите на адрес министра. Спросите имя, фамилию, должность, как давно сотрудник работает. Это действует, как холодный душ.
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Как вести себя в ситуации если посылка утеряна Почтой РФ / EMS или повреждена. Статья.

Сообщение Миха » 10 авг 2014, 01:35

Если товар поврежден, то его ни в коем случае получать нельзя ! Мой знакомый так пролетел со страховкой. При получении составляли какую-то бумагу вроде акта о повреждении.
Аватара пользователя Миха
Миха
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:34
Откуда: Спб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 15
Абитуриент


Вернуться в Доставка и таможня (Российская Федерация)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1