Возврат товара

Возврат товара

Сообщение anya_kr » 31 янв 2017, 09:12

Добрый день!

Несколько недель продала через Ebay кошелёк Michael Kors, вчера средства стали доступны для вывода с PayPal и я направила перевод на привязанный банковский счёт.
Сегодня от покупателя приходит кейс о желании осуществить возврат, по причине того, что он считает кошелек подделкой. Кошелек является оригинальным, но чеков или других подтверждений я не имею.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право не возвращать средства? Может ли покупатель сам отозвать оплату самостоятельно или с помощью службы поддержки Ebay?

При выставлении объявления в пункте Возврат было выбрано "Продавец не предлагает возврат товаров".
Последний раз редактировалось anya_kr 31 янв 2017, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
anya_kr
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат товара

Сообщение dosang » 31 янв 2017, 10:27

Насколько я помню, если обнаружен фейк, то пересылать его обратно нет обязательств. Но для этого покупатель (наверно) должен доказать факт подделки.
anya_kr писал(а):Кошелек является оригинальным, но чеков или других подтверждений я не имею

Значит у Вас тоже нет доказательств аутентичности, кроме Ваших слов.
anya_kr писал(а):Может ли покупатель сам отозвать оплату самостоятельно или с помощью службы поддержки Ebay?

Не может. Это может сделать Paypal при отрицательном для Вас решении
anya_kr писал(а):Читать дальше: http://www.taker.im/phpBB2/topic/185497-возврат-товара/

Во-первых, ссылка на сторонние форумы не приветствуется, а во-вторых, там то же самое, что и здесь: только Ваш пост и ничего более
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Возврат товара

Сообщение anya_kr » 31 янв 2017, 10:43

Благодарю за ответ!

Извините, ссылку вставила случайно, отредактировала статью.

Да, вы правы. Я понимаю, что сама не могу доказать подлинность, поэтому и возник такой вопрос. Не хотелось бы осуществлять возврат, потому-что на его продажу было потрачено много времени и сил, ранее попадались два недобросовестных покупателя, которые бились за лот с другими, но выиграв, передумывали оплачивать, а последний (тот, что хочет возврат) - оплатил, но спустя длительное время и напоминания. Не хочется снова начинать всё сначала. Понимаю, что это не аргумент для покупателя, поэтому ищу способ с другой стороны закрыть вопрос.
anya_kr
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат товара

Сообщение Andry » 31 янв 2017, 12:06

anya_kr писал(а):Добрый день!

Здравствуйте.
anya_kr писал(а):продала через Ebay кошелёк Michael Kors, вчера средства стали доступны для вывода с PayPal и я направила перевод на привязанный банковский счёт.
Сегодня от покупателя приходит кейс о желании осуществить возврат, по причине того, что он считает кошелек подделкой.

В таком случае, ваш покупатель обязан предоставить ВСЕ официальные доказательства о подделке, как заключение от компании. Требуйте это предоставить в полном объеме.
anya_kr писал(а):Кошелек является оригинальным, но чеков или других подтверждений я не имею.

Вы можете самостоятельно связаться с ними/представителями и провести исследование. Но без вещи, трудно сделать. А вы, вы можете просто не знать о реальном положении дел.
anya_kr писал(а):Подскажите, пожалуйста, имею ли я право не возвращать средства?

Смотря, что вы хотите в будущем. Если вы хотите успешно торговать и пользоваться Ибей, то имеет смысл работать с покупателем. Обратите внимание, что возврат идет за его счет, с вашими пожеланиями/требованиями к виду доставки/страховки от кражи и порчи.
anya_kr писал(а):Может ли покупатель сам отозвать оплату самостоятельно или с помощью службы поддержки Ebay?

Если решение будет принято в его пользу, то да.
anya_kr писал(а):При выставлении объявления в пункте Возврат было выбрано "Продавец не предлагает возврат товаров".

Но это не снимает с вас ответственности за фейк. яПотому - требуйте с него, официального заключения на бумаге и в электронном виде о Фейке.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Возврат товара

Сообщение Andry » 31 янв 2017, 12:09

anya_kr писал(а): Не хотелось бы осуществлять возврат, потому-что на его продажу было потрачено много времени и сил,

Это никем и ничем не регулируется и вы должны/обязаны к этому готовы.
anya_kr писал(а):попадались два недобросовестных покупателя, которые бились за лот с другими, но выиграв, передумывали оплачивать

Имеете право их заставить выкупать или влеплять им страйк за неуплату..Три страйка - бан.
anya_kr писал(а):Не хочется снова начинать всё сначала. Понимаю, что это не аргумент для покупателя, поэтому ищу способ с другой стороны закрыть вопрос.

так просто не закроете. заставьте их документально подтверждать, что это фейк.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1