Возврат товара от покупателя

Возврат товара от покупателя

Сообщение garick111 » 23 май 2017, 17:46

Я продавец. Продал телефон, покупатель запросил возврат денег с тем что телефон не рабочий, не включается. Попереписывался с ним и решил чтоб он вернул мне телефон а потом я проверю реально ли он не робочий(хотя перед отправкой работал) и верну ему деньги. Нажал на соответствующий пунк и ебей выбило окно чтоб я добавил шипинг лейбл и прикрепил трек номер. Но почему его должен добавлять я если телефон у него и отправлять будет он. Остановился на том что на фото, что делать дальше подскажите, как сообщить продавцу чтоб он отправил мне телефон обратно?
Вложения
Безымянный.jpg
garick111
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:30
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение Andry » 23 май 2017, 18:05

Это не, что вы думаете. Почитайте справку ибей (сейчас не под рукой потом дам), по части возврата со стороны покупателя. Они хотят, что бы грубо-говоря, дали ему на печать возвратный либо с адресом возврата к вам, что бы он только распечатал его и приклеила на пакет.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение garick111 » 23 май 2017, 18:21

Andry,Так просто добавить фото с адресом напечатанным? А поле карьер и трек номер оставлять пустым?
Вложения
Безымянный1.jpg
garick111
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:30
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение Andry » 23 май 2017, 18:29

Так, вот обещанная ссылка: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy ... -item.html
Прочтите её внимательно.
Особо выделю:
Мы предоставим вам этикетку для обратной доставки и упаковочный лист согласно условиям возврата продавца. Мы также можем попросить вас дождаться, пока продавец с вами свяжется, чтобы он определил следующие этапы возврата. Это происходит, например, в случае слишком крупных или тяжелых товаров или при отправке заграницу. Продавец также может предоставить вам собственную этикетку для обратной доставки.
Тщательно упакуйте товар. Вложите упаковочный лист, наклейте почтовую этикетку и отправьте товар продавцу. Вы должны вернуть товар в течение 5 рабочих дней после запроса на возврат. При возврате товара рекомендуется высылать информацию для отслеживания.

Если использована почтовая этикетка, созданная на eBay, вы можете отслеживать статус возвращаемого товара в История покупок раздела Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия .
Если продавец предоставил собственную этикетку, например приложил ее к товару, вы можете отслеживать статус возвращаемого товара в разделе История покупок в Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия . Если продавец не предоставляет вам этикетку через eBay и вы возвращаете товар, используя другой способ доставки, вы должны указать номер для отслеживания, чтобы компания eBay могла контролировать ход возврата.

Продавец должен возместить вам средства в течение 6 рабочих дней с даты получения возвращенного товара. Если вы запросили замену товара, продавец должен отправить его в течение 5 рабочих дней с даты запроса на возврат.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение garick111 » 23 май 2017, 18:48

Мне только отправить ему фото распечатаногр адреса? Остальное он сам должен сделать? И отправка за его счет получается?
garick111
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:30
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение Andry » 23 май 2017, 18:55

Да и да, за его, если вы это не оговорили в лоте. И да, учтите насчёт стоимости аппарата. Правила говорят, если стоимость равна и более $750, то вы предъявляете требование отправлять только курьерской формой, например EMS.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение Andry » 23 май 2017, 18:58

Вы лишь можете послать ему лейбл и потом письмо, мол я вам о правил возвратный адрес-лейбл, можете его продублировать (по желанию) и так, невзначай как бы напомнить, отправление должно быть регистрируемых, с трек-номером международного формата и что (барабанная дробь) расходы на возврат, не подлежат компенсации.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Возврат товара от покупателя

Сообщение Andry » 24 май 2017, 09:20

garick111 писал(а):И отправка за его счет получается?

Так, "срочно в номер". Я вас ввел в заблуждение! Моя ошибка в том, что вы также обязаны оплатить обратную доставку и не можете взимать сбор за возврат товара.
Пояснение (как слабая отмазка) Моя ошибка в том. что были недавно обновлены правила для продавцов, буквально в мае и теперь такой момент. Ранее, достаточно было оговорить, что возврат не принимается.
А теперь, помимо изменений в отношении повторных листингов и взыманий платы за авторазмещение, такой пассаж. Читайте правили продавцу: http://pages.ebay.com/kz/ru-ru/help/sel ... ribed.html
Далее цитата:
Если покупатель пожелает получить возмещение средств за товар, не соответствующий описанию в объявлении, происходит следующее.
Мы предлагаем покупателю отправить товар вам (с информацией для отслеживания) в течение 5 рабочих дней.
Сумма возмещения покупателю включает полную стоимость покупки плюс стоимость исходной доставки.
Кроме того, вы также обязаны оплатить обратную доставку и не можете взимать сбор за возврат товара.
Возместите покупателю средства в течение 6 рабочих дней после получения возвращенного товара. Если покупатель не использовал PayPal для оплаты, то возмещение средств должно производиться на средство оплаты, использованное покупателем. Возмещение средств покупателю с использованием исходного способа оплаты гарантирует, что возмещение не будет выплачено дважды — вами и компанией-эмитентом кредитной карты.
После того как покупатель получит возмещение и запрос о возврате будет выполнен, вы получите возмещение сбора с окончательной стоимости товара.

Еще раз мои извинения, за непреднамеренную ошибку.
Причем, я не смог поучить разъяснений, каким образом должна происходить процедура компенсации средств именно за возврат, за счет покупателя.
Что должно выступать доказательством сумм отправки и страховки, чек? Ну не смешите...Я вам столько их на-фотошоплю...
Если по операциям продажи и возврата мне все понятно (там же и сумма доставки), то кто должен быть инициатор и какой это опцией формой на Ибей или ПэйПал необходимо провести, не понятно. Что это будет, перевод, возврат??
Кто будет оплачивать за конверсию валюты и процент за перевод? Фиг с ней, с конверсией валюты, но проценты РР за переводы, никто не отменял. В случае возврата(рефаунда) - было понятно, а тут, да если простой перевод...
Причем данная опция, по сути дает поле для ниши на предмет обмана. Как со стороны того же продавца (допустим сделает не перевод а оформит как "оплата за..")
Или опять же, если Ибей не заложил механизм (опцию) денежной компенсации за возврат, а продавец говорит(утверждает) что все отправил? Ладно, они запросят инфу с РР, допустим. Но такой момент: "...товар пришел (вернулся), вы сделали ему рефаунд и все!" Все свободны!
Короче я лично в непонятках. Но точно на Ибей и РР я не видел опционально компенсации возврата по аналогии с рефаундом п операции.
Пипец короче имхо какой-то. Я бы на месте автора, тоже попытался связаться с Ибей и получить все разъяснения по операции компенсации затрат, конверсии валют, метода отправки/возврата средств и главное - правомерности запроса квитанций по оплате почтовых услуг! А то можно так "отправить", что аж вообще!
И наконец последнее..Я вижу, что автор с Украины, а там принимать/продавать в РР, нельзя, вы уверены, что все законно и что вам не закроют учетную запись?
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1