Проиграл спор, т.к прослеж информацию не подтвердил Pay Pal

Проиграл спор, т.к прослеж информацию не подтвердил Pay Pal

Сообщение Шмель-мастер » 04 сен 2008, 13:52

Открыл спор. Договорился обратно выслать item (я покупатель и получил подделку)
Указал прослеживающую информацию. Посылка идет и проследить ее можно легко.
Но пэй пал закрывает споо и говорит что информация прослеживания не действительна.
We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you.

выходит продавец получит и деньги и товар обратно...

Кто подскажет как подать аппеляцию или что можно сделать, чтобы они увидели, что посылка идет???

вот этот трэкин: RA021195744RU все отлично продвигается
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Проиграл спор, т.к прослеж информацию не подтвердил Pay

Сообщение vovan » 04 сен 2008, 14:35

Шмель-мастер писал(а):The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you.


Они походу не поняли, что посылка получена Вами (доставлена Вам) исходя из предоставленной инфы продавцом. Странно...или я чёт гоню.
vovan
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 21:42
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Шмель-мастер » 04 сен 2008, 14:42

Все правильно я разобрался..
Они посчитали, что я не получил item!!
Проверяю трэк и видно что пункт доставлен , но не вручен (эти овечки на почте забыли вписать вручение)
И что теперь делать??? 415 долларов на кону!!
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Шмель-мастер » 04 сен 2008, 20:23

посоветуйте как подать аппеляцию или вообще куда писать?
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Шмель-мастер » 05 сен 2008, 07:08

или если можно отправить факс скажите номер
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Киша Бесик » 05 сен 2008, 13:48

Мне кажется если продавец адекватный проще списаться с ним и договорится о возмещении, после того, как товар получит.
Кругом враги.
Аватара пользователя Киша Бесик
Киша Бесик
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 01:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 1115
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Сообщение Шмель-мастер » 05 сен 2008, 16:40

продавец не адекватный...
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Иваныч » 05 сен 2008, 21:39

Шмель-мастер писал(а):Все правильно я разобрался..
Они посчитали, что я не получил item!!
Проверяю трэк и видно что пункт доставлен , но не вручен (эти овечки на почте забыли вписать вручение)
И что теперь делать??? 415 долларов на кону!!
Что: не кажи гоп, пока не перепрыгнешь?

И мне интересно: что это Вы открываете новую тему, не завершив прежнюю -
Шмель-мастер писал(а):
Flysis писал(а):то, что диспут решится не в твою пользу - ясно 100%

У тебя есть (или была?) возможность сделать moneyback.

Пользуйся. Пытайся.


какой умный ))))
спор решился в мою пользу. И тут были лишь маленькие сомнения , что я его проиграю..
странная у вас писсимистическая позиция ))))) :-))
Шмель-мастер писал(а):читайте внимательно, что я предложил продавцу в ПП.
Я отправил ему item , а pay pal сделает возврат как подтвердит поставку


Я так полагаю - документы у Вас должны были сохраниться? Извещение с почты на посылку эту пришедшую (или хоть упаковка с адресом вашим от этой посылки) и что Вы продавцу назад её отправили (чек, квитанция). Вот это всё (хорошо б ещё если догадались сфоткать эту подделку) - сканировать/фотографировать - и в PayPal. И от овечек этих с вашей почты документик.

Шмель-мастер писал(а):или если можно отправить факс скажите номер
Здесь -
zogar писал(а):
Вадим писал(а):...подскажите плиз какой-нибудь сайт для отправки факсов...

Есть такой сервис:
Faxservice.ru - отправляете им сканированный документ по электронной почте, а дальше не Ваша забота.

Оплата взимается только за успешно доставленные факсовые сообщения по нормальным расценкам: страница в Москву-Питер - 3 руб.; Европа, США, Канада - 10,5 руб. ; Австралия - 12 руб.

Во многих организациях факсы имеются - если не через знакомых, то через шоколадку стоит попробовать... :)
Вот ещё Отправка факса
Не считай других глупее себя и относись к ним так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Как говорят японцы - начни с себя.
Аватара пользователя Иваныч
Иваныч
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:39
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1063
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Сообщение Шмель-мастер » 15 сен 2008, 06:06

Свешилось чудо!!!
После закрытия спора не в мою пользу. Мне оставалась только зайти в contact Us и там уже задать вопрос "Как подать аппеляцию?" (хотел отправить факсом, но номера куда отправить не нашел)
В поле где нужно было описать вопрос, я скинул доказательства какие были у меня..
В итоге через неделю статус в палке меняется на
Sep. 10, 2008 PayPal Case under review
Sep. 10, 2008 Seller Decision appealed

и расследование продолжается.
И сегодня ночью получаю от pp сообщение:
We regret any inconvenience this may have caused you. Upon further review
of your case, we found that the tracking information was not provided
within the requested timeframe. However, the tracking does show that
shipment occurred within the requested timeframe, so we have sent a
courtesy email to the seller requesting a full refund. If you do not
receive a response from the seller within 3 days please contact us and we
will continue with the appeal.

For further resolution, please continue to work directly with the seller.

вот только деньги то pp не вернул. А попросил продавца сделать это.
Я с продавцом не смог найти общий язык, поэтому не понимаю как он мне вернет деньги...
Подскажите как на него надавить или палка сделала это уже сама?? (но хватит ли этого)
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Сообщение Шмель-мастер » 23 сен 2008, 04:37

Продавец не желает возвращать деньги..
как сделать, чтобы он возвратил, что никто совета не может дать ? (аппеляция прошла успешно)
Аватара пользователя Шмель-мастер
Шмель-мастер
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1