продавец после покупки молчит

продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 24 сен 2012, 12:20

Ситуация следующая. Купил 17 сентября ракетку, сразу оплатил после чего продавец молчит, на письма не отвечает. Посоветуйте что делать? Открывать диспут на пей пале уже или подождать еще? До покупки продавец отвечал на письма, правда с задержкой но отвечал.
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение Yanik » 25 сен 2012, 09:47

А что за продавец ? Рейтинг хороший ? Куда отправить должен ?
Аватара пользователя Yanik
Yanik
Студент
Студент
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 25 сен 2012, 10:19

продавец какаето тетя с англии, рейтинг 100%, отправить на украину. в описании лота доставка на украину присутствует. да и сумма небольшая что бы кидать 22 фунта. просто купил и тишина, молчит как партизан скоро 10 дней будет.
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение FeRR » 25 сен 2012, 10:49

Мало времени прошла. Да и если отправила, то скорее всего Airmail без трека. Ждите. Если не получите на 42-43 день открывайте диспут.
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 25 сен 2012, 10:53

в личном кабинете ebay нету отметки об отправке, тока отметка о моей оплате. Я тоже думал что отправила но тогда почему молчит???
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение Amazzon » 25 сен 2012, 10:55

Бог его знает. Разные чудаки бывают. Не нервничайте, ждите.
Свободу Анжеле Девис !
Аватара пользователя Amazzon
Amazzon
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 11:51
Откуда: Москва - Питер
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 440
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 01 окт 2012, 22:52

открыл диспут на pay pal. Может продавец отвечать начнет. Будет молчать, ему же хуже :dirol:
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение SergeyK » 02 окт 2012, 06:38

очень жаль. что не удаляют покупателей автоматически за маразм и незнание правил аукциона. продавец не обязан переписываться с покупателем. А потом удивляются, что перестают отправлять на Украину и в другие страны [8-[B]
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 02 окт 2012, 09:12

Правила я знаю. Но когда сидиш и незнаеш отправил селер товар или нет ето не маразм. нормальные продавцы отмечают отправку на ебее, етот после получения денег пропал. Продавец обязан уведомить меня об отправлении товара пофиг с треком или нет но обязан. Ответить на письмо с вопросом оттправил товар или нет селер тоже не обязан?????? Я не спрашиваю у селлера какая у него погода в письмах. Так что с маразмом вы SergeyK погарячились.
Последний раз редактировалось shumi12 02 окт 2012, 09:24, всего редактировалось 3 раз(а).
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение vladlat » 02 окт 2012, 10:54

Нормальный продавец обязан уведомить когда он отгрузит товар. На какой день в описании товара продавец после получения оплаты обязуется отправить товар? Максимум 6-8 дней. А тут уже 10. Так стоит открыть диспут.
Аватара пользователя vladlat
vladlat
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 09:48
Откуда: Гауя
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Баллы репутации: -45

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 02 окт 2012, 13:11

По вашей логике выходит я деньги обязан заплатить, а продавец отгружать товар в течении срока который у него указан необязан. Отметить на ебее, либо написать письмо об отгрузке товара продавец тоже необязан. Я должен сопли жевать 40 дней даже незная кинул меня продавец или нет. Какого я должен терпеть портить себе нервы. Отметки об отгрузке продавец не сделал, значит товар не уехал. Рас товар не отправлен извините получите диспут. Я ждал у моря погоды 2 недели.

Communication
What to do
You should:

Respond promptly to any questions during the bidding or buying process, and after the item has been purchased

Be friendly and professional in all communication, including emails

Send postal updates with tracking information, if available

Be responsive to any buyer concerns or problems
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение vladlat » 02 окт 2012, 20:07

1. Диспут можно открыть через 10 дней после оплаты!
Например, я оплатил покупку 17.09.2012, отправили заказ 19.09.2012 (об этом меня продавец уведомил на электронную почту), получил заказ 25 числа. Выявил что продукт имеет некоторые существенные недостатки (аккумулятор имел ёмкость как минимум на 30% ниже заявленной после 4 "пусковых" циклов заряд-разряд, хотя продавец уверял что ёмкость аккумулятора на 30-50% выше ёмкости оригинального!). Вчера открыл диспут, вежливо попросил в письме напрямую (через еБей) и через ПайПал с учётом минусования почтовой доставки вернуть мне 30% стоимости товара (фактически 23% общей стоимости с доставкой) и продавец согласился. ПайПал перевёл деньги на карту.
Так что не через 20, а через 10 дней открывают диспут...
2. Продавец ОБЯЗАН уведомить об отгрузке или причину задержки отгрузки, если в описании доставки и упаковки оговорен срок отправки.
Аватара пользователя vladlat
vladlat
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 09:48
Откуда: Гауя
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Баллы репутации: -45

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение zogar » 02 окт 2012, 22:39

shumi12, с продавцом всяко могло случиться: свадьба, болезнь, преждевременные роды, срочная командировка, смерть близких или собственная.

vladlat, в России посылки так быстро не ходят, как в ЕС.
8-10 дней уходит на дорогу только из Москвы до Волгограда. По моим данным, из США посыль дотюхивает до Воло где-то за месяц, из Китая где-то за 5-6 недель...
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение shumi12 » 02 окт 2012, 22:56

А может они в лес побежали. Вариантов куча мозг забивать ими ненамерен. Диспут открыт, далее будет переведен в претензию. Свадьба роды похороны, можно сообщить я человек все пойму. С англии в украину идет до 20 дней ето максимум обычная почта. Перед етим получил ракетку безтрек обычная авиапочта все ок. Радует 1но что товар нестоил кучу денег.
shumi12
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:15
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: продавец после покупки молчит

Сообщение zogar » 02 окт 2012, 23:09

vladlat писал(а): Может Почте России стоить с гужевого транспорта и собачьих упряжек перейти на автомобили. поезда и самолёты?
C дельными советами по улучшению работы Почты России обращайтесь в Центральный офис:
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51

--------------------------------------------------------
У нас (в России) открывать диспут через пару недель не имеет большого смысла (если явно не проглядываются мошеннические действия продавца). Администрации PP & eBay в курсе о положении дел и реальными сроками доставки в наши края - поэтому претензии будут выглядеть неубедительно.
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1