Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Vainamoinen » 11 янв 2016, 13:28

Кузьмин Игорь писал(а):Всех, кто писал выше, прошу больше тут ничего не писать!


То есть вы нас сперва о чем-то просите, а в следующем предложении называете ненормальными?

А вообще -- не понимаю, о чем вы переживаете. Отзыв у вас по существу, но ничего, что отвращало бы от вас потенциальных покупателей, в отзыве не написано. Гораздо хуже получить отзыв с жалобой на несоответствие описанию, например. А с таким отзывом у вас будут продолжать покупать, без проблем. Расслабьтесь, вы легко отделались.
Vainamoinen
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 май 2011, 02:54
Откуда: Россия/Таиланд
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Кузьмин Игорь » 11 янв 2016, 14:30

Vainamoinen - я Вас не имел в виду, у Вас всё по делу.
Да и ненормальными никого не называл.
Вы могли задать Reserve (если не ошибаюсь, это стоит один доллар; вам было доллара жалко?)

Ошибаетесь, я недавно продавал автомобиль, поставил резерв 11500, и не посмотрел стоимость этого, аукцион не достиг мной установленного резерва, эта ошибка мне стоила почти 200 евро к инвойсу за месяц! По этому и приходится пользоваться вторым аккаунтом.
Последний раз редактировалось Кузьмин Игорь 11 янв 2016, 14:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя Кузьмин Игорь
Кузьмин Игорь
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:00
Откуда: Литва, Klaipėda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Andry » 11 янв 2016, 15:14

Кузьмин Игорь писал(а):Vainamoinen - я Вас не имел в виду, у Вас всё по делу.

Уважил, Отец родной...
Кузьмин Игорь писал(а):я недавно продавал автомобиль, поставил резерв 11500, и не посмотрел стоимость этого, аукцион не достиг мной установленного резерва, эта ошибка мне стоила почти 200 евро к инвойсу за месяц! По этому и приходится пользоваться вторым аккаунтом.

А так же:
Кузьмин Игорь писал(а):Я написал покупашке, что товар мол не мой, хозяин отказывается отдавать за 500, а хочет 1500, прошу его понять ситуацию и прошу подтвердить отмену сделки, запрос на которую я сразу после этого обращения к нему и высылаю.

Ну и:
Кузьмин Игорь писал(а):Я в этой ситуации сам лохонулся, ну а кто ошибок не делает?
Магазинная цена продаваемого товара 3500-3800, товар имеет спрос, мне так казалось, что за 1500, так точно уйдёт.
Подстраховался с другого своего аккаунта через рапидкэтч, поставил на свой товар 1500, но ставка не сработала, рапид меня подвёл!
но что за 500 отдавать - это просто прямая потеря, минус в 1000!

И так все время, тут лоханулся, там лоханулся, ну прям никак без второго левого аккаунта и накрутки...А чЁ? раньше же прокатывало, да и вообще! Браво!
Что?! Правила?! Не, "не употребляю"...
А если вы лошьё, ничего не пертите, защищаете правила и мерзких "покупашек", тогда:
Кузьмин Игорь писал(а):....Вы серая масса, которая ходит на зелёный свет, и стоит на красный, даже при условии, что движения нет. По этому поняв Вас, мне ваше мнение не интересно, ибо Вы сами ущербны!

И, да! Не тявкать тут, в моём персональном чате холопы!
Выходит так, мил человек?!
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Кузьмин Игорь » 11 янв 2016, 15:24

Давайте подумаем так:
1) Покупатель на мою просьбу убрать, не реагирует, нужно исходить из того, что и не уберёт.
2) Сам по себе, этот негативный отзыв не пропадёт.
3) Значит нужно стучатся в службу поддержки. Это не гарантия, что они уберут, но если не обратится, то гарантия, что он не исчезнет!
4) Нужно грамотно мотивировать мою претензию. Нужно выверить с их правилами, каждое слово в ней.
Давайте подумаем, не о том, что я нарушил очевидно и не очевидно, а что нарушил покупатель и что я мог бы привести, как аргумент в свою пользу!

1) Да, Само по себе слово Литва - не оскорбление, но ведь в контексте с негативным отзывом ??? Попахивает чем-то не хорошим... особенно от Немца. Мол остерегайтесь Литвы или Литовцев (как страны ли национальности) Вот как эту тему разогнать?
2) На теперешний момент я и впрямь ему отправил инвойс, который он 100% не оплатит (а ведь это документ) в противовес просто словам с просьбой отказаться от покупки.
Он мне писал, что не хочет платить доставку, а хочет сам забрать, но ведь у меня не было флажка "забрать на пикапе"
Какие ещё можно привести аргументы службе поддержки?
Аватара пользователя Кузьмин Игорь
Кузьмин Игорь
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:00
Откуда: Литва, Klaipėda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Кузьмин Игорь » 11 янв 2016, 15:25

Эй ты - небоскрёб - ШКИТЦ от сюда!
Аватара пользователя Кузьмин Игорь
Кузьмин Игорь
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:00
Откуда: Литва, Klaipėda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Andry » 11 янв 2016, 15:36

Кузьмин Игорь писал(а):1) Покупатель на мою просьбу убрать, не реагирует, нужно исходить из того, что и не уберёт.

Может не убрать...Для этого есть форма. Правила кому давал читать? Пушкину?
Кузьмин Игорь писал(а): Сам по себе, этот негативный отзыв не пропадёт.

По истечении >1 года.
Кузьмин Игорь писал(а):3) Значит нужно стучатся в службу поддержки.

Значит надо понимать, что это заслуженная оплеуха и стараться быть лучше.
Кузьмин Игорь писал(а):Это не гарантия, что они уберут, но если не обратится, то гарантия, что он не исчезнет!

Конечно!
Кузьмин Игорь писал(а):Давайте подумаем, не о том, что я нарушил очевидно и не очевидно,

Очевидно и несколько раз.
Кузьмин Игорь писал(а):а что нарушил покупатель и что я мог бы привести, как аргумент в свою пользу!

Ничего не нарушил покупатель. Договаривайтесь...
Кузьмин Игорь писал(а):Да, Само по себе слово Литва - не оскорбление, но ведь в контексте с негативным отзывом ??? Попахивает чем-то не хорошим... особенно от Немца.

Ничем и ни капли! Не мните пожалуйста.
Кузьмин Игорь писал(а):Мол остерегайтесь Литвы или Литовцев (как страны ли национальности) Вот как эту тему разогнать?

Никак и лучше забыть.
Кузьмин Игорь писал(а):На теперешний момент я и впрямь ему отправил инвойс, который он 100% не оплатит (а ведь это документ) в противовес просто словам с просьбой отказаться от покупки.[/qu
Подходит срок, открываете case по неуплате и он получает страйк. Все счастливы.
Кузьмин Игорь писал(а):Он мне писал, что не хочет платить доставку, а хочет сам забрать, но ведь у меня не было флажка "забрать на пикапе"

Слушайте и вы говорите что промышляете Ибеем 10 лет? Полноте, писанное правило для покупателей №1: уточнить все нюансы, получить одобрение владельца или его отказ. По результату, либо делать ставку, либо нет. Сделана ставка, значит согласен со всеми опциями, включая доставку предложенную продавцом. В противном случае (сколько у вас 3-10дней на оплату?) кейс, страйк и вы снова выставляете на продажу.
Изображение
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Кузьмин Игорь » 30 янв 2016, 15:38

Дал ему 50 евро через РР, он забрал свой отзыв!
Вот так то!
Аватара пользователя Кузьмин Игорь
Кузьмин Игорь
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:00
Откуда: Литва, Klaipėda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Corsika » 30 янв 2016, 17:24

Кузьмин Игорь писал(а):Дал ему 50 евро через РР, он забрал свой отзыв!
Вот так то!


:) Спасибо, что поделились результатом. Это важный момент
Аватара пользователя Corsika
Corsika
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 9027
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:44
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Баллы репутации: 22
Абитуриент

Re: Я продавец eBay, хочу оспорить оставленный покупашкой негативный отзыв. Нужна помощь

Сообщение Кузьмин Игорь » 02 фев 2016, 21:59

Даже на 30 уболтал!
Довольный "фашист" как слон, что 30 евро с неба упало!
Потом, как поменял на положительный отзыв, я написал ему, что я и 150 дал бы!
Ну так, чтоб не радовался деньгам с неба, что бы осадок у него остался, что прогадал и мало попросил... :-)
Вложения
eBay.jpg
Аватара пользователя Кузьмин Игорь
Кузьмин Игорь
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:00
Откуда: Литва, Klaipėda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1