посылка застряла на DHL ...

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 01 ноя 2016, 14:35

- и так : подал спор , а затем претензию в Pay Pal , продавец отписал туда что посылку отправил , предоставил № трека .
- я ответил что уже месяц едет из одного города Германии в другой , скорее всего посылка утеряна ...

- сегодня получил ответ что в возмещении отказано ... я так понял всё - плакали мои 100 евро ?

P.S.

в треке DHL так ничего и не изменилось - последняя дата трека 29-го сентября
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Andry » 01 ноя 2016, 15:09

Свидетель писал(а): сегодня получил ответ что в возмещении отказано ... я так понял всё

Смотря какая формулировка.
Свидетель писал(а):я так понял всё - плакали мои 100 евро ?

Но вы же сами:
Свидетель писал(а): подал спор , а затем претензию в Pay Pal

Подобная же информация не была услышана....Советчик из Прибалтики, видимо убедил..
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 01 ноя 2016, 16:56

Andry писал(а):
Свидетель писал(а): сегодня получил ответ что в возмещении отказано ... я так понял всё

Смотря какая формулировка.


- да никакой собсно : " Non-Receipt " - " Дело закрыто "

Но вы же сами:


- так я много читал что и ebay не возвращает ... теперь буду знать - если есть трек , то значит в пайпл открывать диспут бесполезно ( без разницы : пришла посылка или нет ) :fool:
Последний раз редактировалось Свидетель 01 ноя 2016, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Andry » 01 ноя 2016, 17:18

Свидетель писал(а):- да никакой собсно : " Non-Receipt " - " Дело закрыто "

https://www.paypal.com/us/selfhelp/arti ... im-FAQ2050
и хорошо, если найдете у себя подобную опцию. Интерфейс то поменялся, равно как и часть функций.
Свидетель писал(а):так я много читал что и ebay не возвращает ...

Вы все время "что-то читали...", "..где-то слышали.." и все такое. Прошлый раз спросили, все разжевал и обосновал. Но нет. зачем тогда спрашивали? Так..тупо для разговора(?), что аж тему развивать начали, троля-прибалта даже притянули на огонек. Вы даже сейчас, делаете не тот вывод, нежели, чем я говорил(рекомендовал). Мои слова никак не усваиваются или я мутно объясняюсь?
Ну теперь за свой опыт и к великому сожалению, "...по тарифу.."
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 01 ноя 2016, 17:50

Andry писал(а):
Свидетель писал(а):- да никакой собсно : " Non-Receipt " - " Дело закрыто "

https://www.paypal.com/us/selfhelp/arti ... im-FAQ2050
и хорошо, если найдете у себя подобную опцию. Интерфейс то поменялся, равно как и часть функций.


- нашёл , увидел теперь формулировку Pay Pal по отказу :

Статус

После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу.

Если вы не удовлетворены решением, поскольку полученный товар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете обжаловать данное решение.


- а дальше самое интересное - я могу обжаловать только если получил и товар не соответствует , а если не получил - то не могу уже :-0o ?

- иду пошагово - но там нету опии " не получил товар "



Предоставьте дополнительную информацию



--------------------------------------------------------------------------------






Укажите дополнительную информацию о споре. В сообщении продавцу сформулируйте проблему как можно точнее и предложите свой вариант ее разрешения.


Полученные товары не соответствуют описанию.

282194233619 - Suunto Zoop

В чем именно товар не соответствует описанию? (Если сразу несколько товаров не соответствуют описанию, проверьте также и все остальные пункты)



Повреждения
Внешние поврежденияНапример: Потертости, царапины, трещины, сколы, разрывы, пятна и пр.Загрязнения
Например: •Потертости, царапины, трещины, сколы, разрывы, пятна и пр.
•Загрязнения

Внутренние поврежденияНапример: Не включаетсяНе работает
Например: •Не включается
•Не работает


Не завершено

Отсутствуют детали, вследствие чего невозможно пользоваться товаромНапример: Отсутствует компьютерный процессор или двигатель
Например: •Отсутствует компьютерный процессор или двигатель

Неполное количествоНапример: Вы заказали 12 штук, а получили только 6
Например: •Вы заказали 12 штук, а получили только 6


Неполная продолжительностьНапример: Вы ожидали получить услугу длительностью 2 часа, но она продлилась только 1 час
Например: •Вы ожидали получить услугу длительностью 2 часа, но она продлилась только 1 час


Существенные отличия

Полное несоответствие товара описаниюНапример: Вы заказали книгу, а получили кирпич
Например: •Вы заказали книгу, а получили кирпич

Несоответствие дизайна или материала

Несоответствие модели, версии, размераНапример: Несовместимая операционная системаДвигатель от мотоцикла вместо автомобильногоОбувь слишком маленького размера
Например: •Несовместимая операционная система
•Двигатель от мотоцикла вместо автомобильного
•Обувь слишком маленького размера


Замена товаром меньшей стоимости

Существенное отличие по цвету

Незначительное отличие по цвету


Товар, бывший в употреблении, вместо заявленного нового товараНапример: В исходном листинге указано, что товар является новым или не бывшим в употреблении
Например: •В исходном листинге указано, что товар является новым или не бывшим в употреблении

Другая услуга/событие


Непригодность

Испорченные продукты или растенияНапример: Испорченные продуктыПогибшие или увядшие растения
Например: •Испорченные продукты
•Погибшие или увядшие растения

Задержка доставки товаров, действие которых ограничено по времениНапример: Билет на концерт
Например: •Билет на концерт


Время услуги/события было изменено


Другое
Проблемы, связанные со стоимостью доставки

Проблемы, связанные с налогом с продаж


- написал что товар до сих пор не получен и прошу мне вернуть мои деньги ... хотя значится что я " изменил причину подачи спора , как несоответствует описанию "

- я так понял что поздно пить боржоми (с) ...
Последний раз редактировалось Свидетель 01 ноя 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение vladlat » 02 ноя 2016, 13:04

Andry писал(а): троля-прибалта даже притянули на огонек. Вы даже сейчас, делаете не тот вывод, нежели, чем я говорил(рекомендовал). Мои слова никак не усваиваются или я мутно объясняюсь?
Ну теперь за свой опыт и к великому сожалению, "...по тарифу.."

Придурок! За что тебе проректора то дали? За то что ты в каждой теме троллишь?
Ты хоть сперва разберись за что был отказ! Я на ПайПал ни одного спора по причине неполучения не проиграл! А вот Ебай - это что-то с чем то... Особенно по удалению негативного отзыва и настоятельной "рекомендации" со стороны администрации оставить позитивный отзыв. ПОНИМАЕШЬ: ОНИ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ УДАЛЯЮТ! И ТРЕБУЮТ написать позитивный отзыв! Более того: и НЕЙТРАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ УДАЛЯЮТ!
Аватара пользователя vladlat
vladlat
Ассистент
Ассистент
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 09:48
Откуда: Гауя
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Баллы репутации: -45

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 02 ноя 2016, 13:19

- по теме : получен полный и безповоротный отказ от Pay Pal :

Статус

После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу.


- кстати я посмотрел историю - я открыл в спор , а перевёл в претензию сам продавец , в том числе написал 2 полуистерических письма о том что он посылку отправил и где она сам не знает ... и зачем его карту блокировали - он дескать удалит свой аккаунт в Pay Pal и не будет пользоваться их услугами и т.п.

- я отправил скрин DHL о том что уже месяц посылка в дороге из одного города в Германии в другой , а это невозможно ... но как видно Pay Pal по#

Изображение


- я так понял что и посылку и денежки уже можно похоронить ? ( в DHL вопросы задавать есть смысл - или пустая трата времени ?)
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Andry » 02 ноя 2016, 13:32

Свидетель писал(а):я так понял что и посылку и денежки уже можно похоронить ?

Одному Богу известно. В отношении "по процедуре", то да. Viva PayPal. Отправляйтесь в банк оспаривать транзакцию, оно же "чарджбэк".
Свидетель писал(а):в DHL вопросы задавать есть смысл - или пустая трата времени ?)

Нет. Посылка вам не принадлежит и это должен был делать, вместе с заявлением о розыске, отправитель.
-------------------------------


P.S
vladlat писал(а):За что тебе проректора то дали?

Ты уже удружил (хотя выбор был за ТС) горе-советчик дядя Вова (кто не знает, его реально в миру так зовут). Сиди там и помалкивай. А то русалку натравлю на другом форуме. Там тебя быстрей банят, хотя и временно.
Последний раз редактировалось Andry 02 ноя 2016, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 02 ноя 2016, 13:40

Andry писал(а):
Свидетель писал(а):я так понял что и посылку и денежки уже можно похоронить ?

Одному Богу известно. В отношении "по процедуре", то да. Viva PayPal. Отправляйтесь в банк оспаривать транзакцию, оно же "чарджбэк".


- есть шанс вернуть ?
- что писать ? сроки какие то ограничены с момента оплаты ?
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Andry » 02 ноя 2016, 13:49

Свидетель писал(а): есть шанс вернуть ?

Он есть всегда. Если банк начнет атртачиться, а вы подготовьте с собой ВСЕ доказательства в виде распечатанных аргументов, то звоните напрямую в систему вашей карты (Виза/Мастер) и жалуетесь, что финансово-кредитная организация, отказала вам в процедуре оспаривания транзакции по мошеннической сделке. Аргументируйте не пришедшим до вас отправлением, утверждайте, что вы предполагаете, что отправитель преднамерено указал неверный адрес, дабы отправление вернулось к нему, а он получил все средства на руки. И получив назад - удалил свою учетную запись в платежной системе.
Прикладывайте скрины и все переписки (в банке).
Свидетель писал(а):- что писать ?

Что считаете нужным, вы туда для чего пойдете? Наверно оспаривать транзакцию....Выписка из вашего интернет-банкинга и т.п.
Свидетель писал(а):сроки какие то ограничены с момента оплаты ?

У вас не знаю, спросите местных. У нас - 120 дней, с момента транзакции.

Сейчас, все доходчиво объяснил? Или опять пригласим "диванного эксперта в годах", дядю Вову?
P.S
(я вас не тролю, но подозреваю, что всего этого бы могло и не быть...)
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 02 ноя 2016, 13:57

Andry писал(а):У вас не знаю, спросите местных. У нас - 120 дней, с момента транзакции


- понял : около 3-4 месяцев , ну значит имеет смысл ещё подождать недельку- другую ( будет меньше 2-х месяцев со дня оплаты ) - возможно в треке появятся какие то новые сведения ( вернулась отправителю , к примеру ) и тогда уже идти в банк ( с распечатками всех переписок / треком номеров / транзакций и т.п. )
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Andry » 02 ноя 2016, 14:02

Свидетель писал(а):- понял : около 3-4 месяцев , ну значит имеет смысл ещё подождать недельку- другую ( будет меньше 2-х месяцев со дня оплаты ) - возможно в треке появятся какие то новые сведения ( вернулась отправителю , к примеру ) и тогда уже идти в банк ( с распечатками всех переписок / треком номеров / транзакций и т.п. )

"Где тонко, там и рвется.."(С)
Эти сроки у нас...
Сходите, не поленитесь в филиал/головной офис банка и уточните, где/кем/как и в какой форме (шаблон) принимаются у них заявления по процедуре оспаривания транзакции, в связи с мошенническим действиями, а главное - в течении какого срока, это принимают. Учтите, телефонный разговор или переписку по чату, потом никуда не приляпаешь. Лучше в живу и по делу. Это нужно для того, что у них явно не много народу приходят с этим.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 02 ноя 2016, 14:05

Andry писал(а):
Свидетель писал(а):- понял : около 3-4 месяцев , ну значит имеет смысл ещё подождать недельку- другую ( будет меньше 2-х месяцев со дня оплаты ) - возможно в треке появятся какие то новые сведения ( вернулась отправителю , к примеру ) и тогда уже идти в банк ( с распечатками всех переписок / треком номеров / транзакций и т.п. )

"Где тонко, там и рвется.."(С)
Эти сроки у нас...
Сходите, не поленитесь в филиал/головной офис банка и уточните, где/кем/как и в какой форме (шаблон) принимаются у них заявления по процедуре оспаривания транзакции, в связи с мошенническим действиями, а главное - в течении какого срока, это принимают. Учтите, телефонный разговор или переписку по чату, потом никуда не приляпаешь. Лучше в живу и по делу. Это нужно для того, что у них явно не много народу приходят с этим.


- так и сделаю , когда пойду карту пополнять ( на днях ) - данке шЁн %)))
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 03 ноя 2016, 12:43

- а всё таки интересно ( на будущее ) : что мог продавец сделать с отправленной посылкой ?
- и нигде не могу найти в DHL точный адрес по которому он отправил ( раньше было ) - ввожу мой индекс , появляются мои ФИ ... но точного адреса я нигде не вижу ?

P.S.

сегодня ходил а банк / подал претензию ( всё в инфоцентре в телефонном режиме ) / записали все данные по транзакции , выдали мне № заявы на спорную транзакцию и сказали ждать до 2 января решения ( ответа )
Последний раз редактировалось Свидетель 03 ноя 2016, 17:24, всего редактировалось 2 раз(а).
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: посылка застряла на DHL ...

Сообщение Свидетель » 05 янв 2017, 19:32

- итак : только сегодня получил возврат средств ( 100 евро ) на карту = спасибо советам Andry !

- после обращения в свой банк , мне ещё несколько раз звонили / уточняли , потом с ними переписывались на имейл ... только около дней 10 назад им пришёл ответ от DHL , там они сообщили , что мою посылку нашли и отправили обратно отправителю , присвоив ей новый трек номер : 594215503868

... которую продавец и благополучно получил обратно - всё видно из трека .

Далее мой банк опять связался с pay pal / они сделали пересмотр своего решения и приняли новое - " инициировать возвратный платёж " ... и только сегодня на карту упали деньги .
Последний раз редактировалось Свидетель 05 янв 2017, 19:38, всего редактировалось 3 раз(а).
... не проворным достаётся успешный бег ...
Аватара пользователя Свидетель
Свидетель
Студент
Студент
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:27
Откуда: Украина.Киёв
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron