Помогите с письмом от саппорта ebay

Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение Королёв Артем » 18 мар 2017, 18:25

Продавец из китая, который как магазин работает открыл спор о неоплаченном товаре (были проблемы c paypal). Я просил его закрыть сделку, потом написал в саппорт, что не могу оплатить. Мне пришел ответ от саппорта, но не могу понять что там пишут, подскажите что делать нужно:

I appreciate you patience and effort to send eBay messages to seller keeping the communication open. I understand that you mistakenly committed to buy the good(s). Rest assured, I've explained the situation as it stands now and what best you we can do for not completing this sale.

Upon going though the details I can see that seller has opened unpaid good(s) case rather than cancel transaction case. Here you can let this unpaid good(s) get closed. I’d like to inform you that you may get unpaid good(s) record on your account due to closure of this case. We do understand the challenges as a buyer.
Therefore, I request you to write back to us in-case you get such record. We’ll be more than happy to look into it for you. Be assured, closing of case will mean you won’t have to go ahead with the sale.


Гугл перевод:
я благодарен вам за проявленное терпение и усилия по отправке сообщений eBay продавцу, поддерживающим связь. Я понимаю, что вы ошибочно взяли на себя обязательство купить товар (ы). Будьте уверены, я объяснил ситуацию в том виде, в каком она есть, и то, что мы можем сделать для того, чтобы не завершить эту продажу.

По ходу, хотя детали, я вижу, что продавец открыл неоплаченный товар (ы), а не отменять дело сделки. Здесь вы можете оставить этот неоплаченный товар (ы) закрытым. Я хотел бы сообщить вам, что вы можете получить неоплаченную сумму (ы) на вашем счете из-за закрытия этого дела. Мы понимаем проблемы как покупатель.
Поэтому я прошу вас написать нам письмо в случае, если вы получите такую ​​запись. Мы будем более чем рады рассмотреть это для вас. Будьте уверены, закрытие дела будет означать, что вам не придется идти вперед с продажей.
Аватара пользователя Королёв Артем
Королёв Артем
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение dosang » 18 мар 2017, 19:27

Если в двух словах то продавец не захотел отменять сделку, а открыл спор о неуплате. Это называется страйк. Три страйка - и Вам закрыт путь на ибей
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение Andry » 18 мар 2017, 19:27

Вам достаточно знать, что три не оплаченные покупки записанные намвас, влекут к полному закрытию вашей учётной записи без права на её восстановление.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение Королёв Артем » 19 мар 2017, 12:10

Вот же гадский продавец, я у них купил другой товар, они подождали пока я оставлю отзыв и влепили спор. Куплю и поставлю им отрицательный отзыв.
Аватара пользователя Королёв Артем
Королёв Артем
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение Andry » 19 мар 2017, 16:07

Королёв Артем писал(а):Куплю и поставлю им отрицательный отзыв.

Только купить и оплатить вы должны именно тот, который не оплатили ранее. А вообще - это ваша вина, изучайте правила. Это не простой интернет-магазин.
Вот, почитайте в обязательном порядке: http://pages.ebay.com/ru/help/policies/unpaid-item.html
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение Королёв Артем » 19 мар 2017, 16:46

Проблема была в том что я зарегистрировался на paypal и не мог с него оплатить. Потом оказалось, что на paypal ещё должны подтвердить аккаунт, хотя после привязки карты везде было написано что "теперь вы можете совершать покупки" и я пошел совершать покупки с неработающим paypal. Я купил тот же товар в другом месте просто с помощью карты, а у этих купил другой товар чтобы они сняли спор, но они подложили свинью.
Аватара пользователя Королёв Артем
Королёв Артем
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите с письмом от саппорта ebay

Сообщение Andry » 19 мар 2017, 17:30

Королёв Артем писал(а):Проблема была в том что я зарегистрировался на paypal и не мог с него оплатить. Потом оказалось, что на paypal ещё должны подтвердить аккаунт, хотя после привязки карты везде было написано что "теперь вы можете совершать покупки" и я пошел совершать покупки с неработающим paypal. Я купил тот же товар в другом месте просто с помощью карты, а у этих купил другой товар чтобы они сняли спор, но они подложили свинью.

Это не проблема. Подтверждать учетную запись совсем не долго, к тому же по будням им можно было позвонить, а не ждать. Это раз. Два - вы могли оплатить виртуальной, киви-картой ( http://pages.ebay.com/ru/help/policies/ ... olicy.html )
Даже не подтверждая. можно использовать при оплате не дорогих товаров, а если вопрос стоял в пополнении, оплатить можно без карты, пополнив баланс в Евросети или Связном.
Именно по-этому я и говорю, Ибей вам не интернет-магазин, где хочу оплачу, а хочу нет. На лицо ваше не знание правил и прямолинейность продавца, хотя она и законна - если вы читали ссылки, что я даю. Так что будьте аккуртаны и сейчас связывайтесь с продавцом влепившем вам страйк и пишите, что вы готовы оплатить товар или компенсацию, в обмен на снятие претензий по неоплате. Придется включить голову и прибегнуть к помощи гугл-переводчика.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron