Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение jalminio » 26 окт 2010, 09:20

Всем здравствуйте!
Читал другие темы: вроде бы по моему вопросу, но не совсем то, что нужно. Так что прошу помощи в этой теме.
Ситуация следующая: купил в Китае на три семьи обуви и пуховиков. Не через eBay. Оплатил 4 счета через ПП. Продавец выслал три посылки. Две из них дошли, третья потерялась на территории РФ. Обувью удовлетворены, а вот все, кроме одного пуховика оказались ужасного качества. Предложил продавцу вернуть мне деньги. Она не отказывается, но говорит, чтоб я выслал ей бракованный товар. Я не возражаю, но вот свой адрес она не дает. При этом пишет, что может так случиться, что товары к ней обратно не дойдут, мол ситуация на почте Китая сложная, с доставкой посылок из РФ могут быть проблемы. Открыл на ПП 4 диспута, в которых подробно описал свои проблемы, выразил готовность предоставить фотографии бракованных изделий и переписку с продавцом, а также попросил продавца написать свой адрес, куда бы я мог выслать брак. В одном из диспутов попросил полный возврат за ту посылку, которую так и не получил.
В течение недели продавец откликался только на тот диспут, в котором я просил полный возврат денег. Писал все то же: мол доставка посылки из РФ в Китай имеет множество трудностей и не факт, что продавец получит вещи обратно. А также предложил мне, чтоб я начал розыск посылки в РФ (это я без него начал делать - результатов нет).

Далее мои вопросы идут в двух направления:
1. Частичный возврат.

Диспуты я перевел в претензии.... и через несколько минут получил от ПП следующий ответ:

You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.

Сначала я не поверил. Если я правильно понял, то они отказали мне в открытии претензии по причине того, что качество полученного мною товара их не волнует и это прописано в Соглашении Пользователя. Если честно, то это соглашение я не читал, но внимательно изучал материалы, выложенные на этом ресурсе. Из них я понял, что ПП рассматривает претензии и таких случаев, как мой. Конечно, меня могло ввести в заблуждение то, что материалы пересекаются со всем, что связано с Ebay.
Если кто-то имеет подобный опыт, то поделитесь, как следует поступать в подобной ситуации? На этом же форуме я читал, что есть возможность обратиться в банк с заявлением о спорной ситуации... Помогите, пожалуйста, информацией или советом. Не хочется терять 600 долларов.

2. Полный возврат.
ПП не отклонил перевод диспута в претензию. Но расчитывать на справедливость уже не приходится. Что делать если и здесь ПП вынесет решение в пользу продавца???

Заранее спасибо за любую помощь.
jalminio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение FeRR » 26 окт 2010, 10:42

Я не очень понял суть. Если все устроило, то зачем открывать Диспуты по всем товарам ?

Есть ли тракинг - номера ?

Имеется в виду, что Пайпал не интересует качество товаров, как таковое, если оно соответствует описанию.
Кто понял жизнь работу бросил...
Аватара пользователя FeRR
FeRR
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 12:15
Откуда: Не резиновая :-)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Баллы репутации: 1224
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение jalminio » 26 окт 2010, 11:25

FeRR писал(а):Я не очень понял суть. Если все устроило, то зачем открывать Диспуты по всем товарам ?

Диспуты я открыл на частичный возврат. Полный возврат я "требовал" только за то, что вообще не получил.
Все как раз-таки и не устроило. Обувь пришла хорошая, а в описании пуховиков нигде не было написано, что они с дырками, продавец также заявлял, что наполнителем пуховиков является пух, а не синтетические волокна. Например, продавец нигде не описывал, что карманы на одном из пуховиков будут не на одном уровне или не писал, что на другом пуховике в правый карман можно будет руку засовывать не сверху-вниз, а снизу-вверх - подмышкой почесать чтобы :) И много всего такого!!


FeRR писал(а):"Есть ли тракинг - номера ?"


Номера, конечно, имеются. Могу показать: CP196114146CN - получена, CP196114150CN - получена, CP196114163CN - затеряна на бескрайних просторах нашей Родины!

FeRR писал(а):Имеется в виду, что Пайпал не интересует качество товаров, как таковое, если оно соответствует описанию.

Повторюсь, товары не соответствуют описанию.

Буду благодарен. если поможете советом.
jalminio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение AnnaZ » 26 окт 2010, 11:30

Короче диспуты Пайпал закрыл. Почему ? Не скажу. Но дальше выяснять с ними смысла не имеет. Будут тянуть резину, слать отписки.

Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.

Ну и продолжайте дальше в том же духе на всяких дхгейтах и таобао. :-)
Работа - не волк, волк - это ходить, а работа - ворк.
Аватара пользователя AnnaZ
AnnaZ
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 03:02
Откуда: Псков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Баллы репутации: 372
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение jalminio » 26 окт 2010, 12:13

Очень благодарен за отзыв :)

AnnaZ писал(а):Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.


Если не трудно, то объясните, как это работает. Почему банк может вернуть мне деньги по спорной операции?
jalminio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение SergeyK » 26 окт 2010, 12:15

AnnaZ писал(а):Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.
Ну и продолжайте дальше в том же духе на всяких дхгейтах и таобао. :-)

это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение jalminio » 26 окт 2010, 13:42

SergeyK писал(а):
AnnaZ писал(а):Идите в банк пишите заявление на чарджбек. Чем скорее тем лучше. Только не надо там писать про "частичные возвраты". Пишите, что оплатили один товар (адрес сайта давайте, координаты продавца и т.д.), а пришло... Ну и описывайте, что.
Ну и продолжайте дальше в том же духе на всяких дхгейтах и таобао. :-)

это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег


В том то все и дело. У меня есть сомнения, что банку будет интересно посмотреть на "вещественные" доказательства.
jalminio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение Kenzo » 26 окт 2010, 14:00

это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег


Хорошо, но товар, как я поняла описанию В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ?

Только не понятно почекму Пайпал так себя повел. Обычно у них алгоритм такой - не нравится, шли обратно.

Понятно, что тут продавец упорно "косил дурочку", т.к. понимал ЧТО он выслал и не хотел его назад.
Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1009 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение Ираклий » 26 окт 2010, 14:05

это смахивает на мошенничество, не находите? оплатили, получили(получили ведь) и хотите денег


Хорошенькое дело. А мусор всякий слать это значит не мошенничество ? Может "жест доброй воли" ? :-))
Говорят, что человек на 95% состоит из жидкости, судя по всему у некоторых она тормозная.
Аватара пользователя Ираклий
Ираклий
Декан
Декан
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 30 май 2006, 22:00
Откуда: РФ, Люберцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 300
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение jalminio » 26 окт 2010, 14:49

Если я правильно понимаю, то с такой ситуацией мало кто сталкивался...
Спасение утопающих усложняется :)
jalminio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение Ираклий » 26 окт 2010, 15:02

jalminio писал(а):Если я правильно понимаю, то с такой ситуацией мало кто сталкивался...
Спасение утопающих усложняется :)


Да с чего вы взяли ?

Читайте :

https://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm

viewtopic.php?f=1&t=15503
Говорят, что человек на 95% состоит из жидкости, судя по всему у некоторых она тормозная.
Аватара пользователя Ираклий
Ираклий
Декан
Декан
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 30 май 2006, 22:00
Откуда: РФ, Люберцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 300
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение jalminio » 27 окт 2010, 11:42

Всем спасибо за помощь и предоставленную информацию.
О результатах обязательно сообщу :)
jalminio
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение Andre13 » 27 окт 2010, 12:18

продавец из Китая - результат очевиден...
Аватара пользователя Andre13
Andre13
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 141
МагистрМагистр

Re: Помогите! PayPal закрыл "Претензии".

Сообщение ExontX » 27 окт 2010, 17:00

Скупой платит дважды, купил у Китайца получил фуфло, как собстно бывает очень часто...
Аватара пользователя ExontX
ExontX
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:10
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


  •   Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1