Всем здравствуйте!
Читал другие темы: вроде бы по моему вопросу, но не совсем то, что нужно. Так что прошу помощи в этой теме.
Ситуация следующая: купил в Китае на три семьи обуви и пуховиков. Не через eBay. Оплатил 4 счета через ПП. Продавец выслал три посылки. Две из них дошли, третья потерялась на территории РФ. Обувью удовлетворены, а вот все, кроме одного пуховика оказались ужасного качества. Предложил продавцу вернуть мне деньги. Она не отказывается, но говорит, чтоб я выслал ей бракованный товар. Я не возражаю, но вот свой адрес она не дает. При этом пишет, что может так случиться, что товары к ней обратно не дойдут, мол ситуация на почте Китая сложная, с доставкой посылок из РФ могут быть проблемы. Открыл на ПП 4 диспута, в которых подробно описал свои проблемы, выразил готовность предоставить фотографии бракованных изделий и переписку с продавцом, а также попросил продавца написать свой адрес, куда бы я мог выслать брак. В одном из диспутов попросил полный возврат за ту посылку, которую так и не получил.
В течение недели продавец откликался только на тот диспут, в котором я просил полный возврат денег. Писал все то же: мол доставка посылки из РФ в Китай имеет множество трудностей и не факт, что продавец получит вещи обратно. А также предложил мне, чтоб я начал розыск посылки в РФ (это я без него начал делать - результатов нет).
Далее мои вопросы идут в двух направления:
1. Частичный возврат.
Диспуты я перевел в претензии.... и через несколько минут получил от ПП следующий ответ:
You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
Сначала я не поверил. Если я правильно понял, то они отказали мне в открытии претензии по причине того, что качество полученного мною товара их не волнует и это прописано в Соглашении Пользователя. Если честно, то это соглашение я не читал, но внимательно изучал материалы, выложенные на этом ресурсе. Из них я понял, что ПП рассматривает претензии и таких случаев, как мой. Конечно, меня могло ввести в заблуждение то, что материалы пересекаются со всем, что связано с Ebay.
Если кто-то имеет подобный опыт, то поделитесь, как следует поступать в подобной ситуации? На этом же форуме я читал, что есть возможность обратиться в банк с заявлением о спорной ситуации... Помогите, пожалуйста, информацией или советом. Не хочется терять 600 долларов.
2. Полный возврат.
ПП не отклонил перевод диспута в претензию. Но расчитывать на справедливость уже не приходится. Что делать если и здесь ПП вынесет решение в пользу продавца???
Заранее спасибо за любую помощь.