Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Kenzo » 15 окт 2010, 19:22

Наша группа ВКонтакте, добавляйтесь!
http://vk.com/vxzonecom
Аватара пользователя Kenzo
Kenzo
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Баллы репутации: 234
Ассистент КафедрыАссистент КафедрыАссистент Кафедры

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение lamzinv » 19 июл 2011, 09:06

Kenzo писал(а):Прежде, чем задать вопрос рекомендуется ознакомиться :

Диспуты на eBay. Что делать если купленный товар не получен или не соответствует описанию.

Со ссылкой ознакомился.
Подскажите следующее:
-Прошло 43 дня со дня оплаты, открыл диспут.
-В диспуте продавец указал что выслал товар по DHL, но без трекномера.
Через сколько дней я могу перейти в клейм?
-Через 6 дней или более. Сколько можно ждать получения товара, находясь в диспуте? Надеюсь что товар придёт.
С Уважением,
lamzinv
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:00
Откуда: Volzhskij, Volgogradskaja oblast
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 2
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение zogar » 19 июл 2011, 09:31

Вы точно на eBay диспут открыли (можно ведь в PayPal)?
Если да, то можно поверить, что Вы с ссылкой ознакомились - вот только этим действо и ограничилось, саму статью не читали, и, тем более, не изучали - это видно по вопросу: "Через сколько дней я могу перейти в клейм?" :->>

"ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ:
...После открытия Диспута у Продавца есть семь дней для того, чтобы ответить в нем.

...В случае если по прошествии 7-ми дней ответ Продавца в Диспуте так и не получен, в eBay сами рассмотрят сложившуюся ситуацию и примут решение исходя из имеющихся данных.
"

Уверения продавца об отправке товара, без наличия возможности отслеживать его (товара) движение , не могут служить доказательством отправки. Через 7 дней будет вынесено решение eBay.

В PayPal на ведение диспута даётся срок в 20 дней, здесь можно выждать до прихода посылки.

"СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА:
...После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в Paypal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя."
https://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение lamzinv » 20 июл 2011, 18:42

zogar писал(а):Вы точно на eBay диспут открыли (можно ведь в PayPal)?
Если да, то можно поверить, что Вы с ссылкой ознакомились - вот только этим действо и ограничилось, саму статью не читали, и, тем более, не изучали - это видно по вопросу: "Через сколько дней я могу перейти в клейм?" :->>

"ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ:
...После открытия Диспута у Продавца есть семь дней для того, чтобы ответить в нем.

...В случае если по прошествии 7-ми дней ответ Продавца в Диспуте так и не получен, в eBay сами рассмотрят сложившуюся ситуацию и примут решение исходя из имеющихся данных.
"

Уверения продавца об отправке товара, без наличия возможности отслеживать его (товара) движение , не могут служить доказательством отправки. Через 7 дней будет вынесено решение eBay.

В PayPal на ведение диспута даётся срок в 20 дней, здесь можно выждать до прихода посылки.

"СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА:
...После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в Paypal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя."
https://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm


Открыл диспут на Ибей. Продавец ответил, что выслал товар через DHL, но без трек номера. Звонил по месту жительства в DHL, объяснил ситуацию, но они мне предложили чтобы продавец дал номер накладной,по которой сдавал товар (десятизначные цифры). Сегодня 7-й день открытия диспута. Вот и не знаю переводить в клейм или подождать ещё. Как я понял его автоматически закроют через 30 дней как я открыл его. Правильно ли я понял????
lamzinv
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:00
Откуда: Volzhskij, Volgogradskaja oblast
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 2
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Businessman » 24 июл 2011, 23:36

Уважаемые форумчане, знатоки, коллеги)))

Прочел выше указанную ссылку, кое-что понял, но все-таки... такое дело...

Заказал iPhone 3g 16gb в описании было написано следующее:

"APPLE 16GB iPHONE 3G BLACK; SOFTWARE UNLOCKED AND JAILBROKEN SO CAN USE WITH ANY SIMCARD; Absolutely no scratches on the screen; I DROPPED THIS PHONE AND LCD IS BROKEN; ALL BUTTON ARE GOOD AND OPERATIONAL; PHONE CHARGES, RINGS; HOOKS UP TO ITUNES FINE. Selling phone as-is; WHAT YOU GET :

- IPHONE 3G 16GB BLACK(broken lcd)
- NEW USB CORD CABLE
-WITHOUT THE FACTORY BOX"

Вот такое вот описание... суть в том, что описано то, что не работает дисплей, остальное все работает.

Телефон пришел экспресс доставкой с Америки (ехал 10 суток!!!), не экспресс, а Бог знает что... Короче открыл я его... сделал операцию (подключил НОВЫЙ дисплей), а он не работает!!! Сделал вывод, что повреждена материнка... Клоню к тому, что в описании было написано, что не работает дисплей, а оказывается не работает не только дисплей, но и контакт (для дисплея) на материнке...

Фидбек от него получен положительный, я ничего не оставлял еще, написал ему, что проверю - потом оставлю фидбек.

я оплатил 11.07.11, т.е. с момента оплаты прошло уже 14 суток.

Подскажите как мне быть, как вернуть свои деньги? Речь идет о 166 долларах + 50 долларов за доставку итого 216 баков.

Заранее благодарю ВСЕХ, кто откликнется и поможет мне. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Businessman
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение zogar » 25 июл 2011, 07:57

"Selling phone as-is" - волшебная фраза! Позволяет отказаться от всех претензий. Купили "как есть", будьте довольны! Такой товар разумно брать профессионалу-ремонтёру (если он посчитает нужным).

Можно попробовать попросить у продавца частичный возврат на ремонт (он имеет полное право отказать).

Убытки можете списывать сразу по двум статьям: плата за обучение (жизненный опыт) и плата за лечение (от жадности) - пропорции определяйте сами. :-)
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Businessman » 25 июл 2011, 08:39

zogar, спасибо за быстрый ответ)))

А к чему тогда описание айфона, о котором он так много написал? можно же было просто написать Selling as is... по сути он таки меня обманул?
Один мой товарищ однажды купил убитый айфон... тоже было написано as is... телефон был убит полностью, но написано что мама рабочая (именно из-за нее аппарат и покупался), но когда фон приехал, оказалось, что мама не рабочая! тут то он и открыл дело (case). Ему вернули все деньги и аппарат остался на руках) Не знаю как это у него получилось, не общаюсь с ним...
У меня в аккаунте ebay всего 30 положительных отзывов, 100% фидбэк, т.е. я еще новичок в этом деле, но при всем этом один кейс я уже открывал, когда посылочка не пришла... вернули полностью деньги. Не будет ли плохо МНЕ если я открою таки против него case? Или диспут открывать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуете?
может есть какие-то наработанные фразы по общению с продавцами, чтобы вежливо))) а то могу перестараться.

Еще раз благодарен за поддержку :-)
Businessman
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Detonatore » 25 июл 2011, 09:58

Не знаю - чего волынку тянете ? Телефон не соответствует заявленному описанию ? Не соответствует. Обманул ? Обманул. Открывайте диспут, где подробно все укажите. Но предварительно спишитесь с ним, что скажет.
Тяжело искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.
Аватара пользователя Detonatore
Detonatore
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 424
Доцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент КафедрыДоцент Кафедры

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение zogar » 25 июл 2011, 10:40

Диспут, конечно, открывайте - хуже не будет.

Наработанные фразы на английском тоже имеются, вот здесь:
https://www.vxzone.com/phrasebook-english.htm#7
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Businessman » 25 июл 2011, 10:58

Detonatore, спасибо за совет))) Только что написал ему письмо с таким содержанием, что мол к материнке были подключены новый дисплей и тачскрин, но они так же не работали. Отсюда вывод, что не работает та часть материнки, к которой подключается дисплей... что-то вроде того...

Что посоветуете делать дальше? может связаться с службой поддержки покупателей на ибее? И еще, может я немного не в правильном разделе это все пишу? Может лучше в ЛС писать?

Извините, я просто новенький))) Спасибо за поддержку.
Businessman
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Businessman » 25 июл 2011, 21:47

zogar писал(а):Диспут, конечно, открывайте - хуже не будет.

Наработанные фразы на английском тоже имеются, вот здесь:
https://www.vxzone.com/phrasebook-english.htm#7

Спасибо за наработанные фразы! Очень полезная ссылочка)))
Скажите, если я его попрошу вернуть мне деньги (взамен вышлю ему назад телефон экспресс доставкой) и скажу, что в случае отказа открою против него диспут, то может ли он, прочитав это, открыть диспут против меня? Если да, то мой диспут может оказаться вторым... это наверное не совсем хорошо.
Спасибо
Businessman
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Businessman » 25 июл 2011, 23:12

Кстати, этот кадр отписался... Сказал мол извини за неудобства... но я не знал причину неработающего дисплея поэтому продавал AS IS. И добавил, что может возместить мне 10 баков))) Вот что с ними делать, с этими америкосами?
Businessman
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение zogar » 26 июл 2011, 08:25

Отослав телефон взад, потеряете стоимость этой пересылки. Может, лучше получить червонец и отремонтировать аппарат - дешевле будет, чем терять на пересылке?
Кстати сказать, диспут - это не против кого, это просто обмен мнениями (без поножовщины и драк), привыкайте к такому стилю ведения дел. :-)
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение Businessman » 26 июл 2011, 08:34

zogar писал(а):Отослав телефон взад, потеряете стоимость этой пересылки. Может, лучше получить червонец и отремонтировать аппарат - дешевле будет, чем терять на пересылке?
Кстати сказать, диспут - это не против кого, это просто обмен мнениями (без поножовщины и драк), привыкайте к такому стилю ведения дел. :-)


Спасибо за ответ.
Т.е. получается, что если у меня будет (не дай Бог) много этих CASE-ов, то это ничего страшного? нормальное явление?

Переживаю о том, что только тридцать покупок, а уже второй case.

Заранее благодарен за ответ)))
Businessman
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Полезные ссылки по открытию и ведению Диспутов на eBay

Сообщение zogar » 26 июл 2011, 08:58

Businessman писал(а):... если у меня будет (не дай Бог) много этих CASE-ов, то это ничего страшного? нормальное явление?
Если в этих диспутах у Вас не будет прослеживаться линия на вымогательство, а просто будет выяснение/уточнение обстоятельств, мешающих проведению сделки, то это нормально.
Аватара пользователя zogar
zogar
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 06:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1211
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1