Обжалование отзыва - перспективы....

Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение postkard1917 » 27 авг 2016, 01:25

Выставил на продажу пару десятков фото-открыток (черно-белые). Открытки сканировал на сканере со стандартными установками. В условиях аукциона написал, что цвет/оттенок открытки в реальности может отличаться в ту или иную сторону (темнее или светлее) т.к. цветопередачи 1:1 добиться нереально (надо сильно работать фотошопом). Если хотите фоток дополнительно или есть вопросы - пишите на почту, отвечу (указал адрес).
Прошёл аукцион. Заплатили - отправил. От покупателей пошли отзывы - все кул, все довольны... Я в ответку поставил всем положительные отзывы.
И тут....
Один чувак, который получил от меня отзыв, а сам еще не поставил отзыв, пишет... что мол, получил открытку, спасибо, все бы хорошо, но на его взгляд оттенок фотки которую он получил, несколько отличается от цвета фото, которое было размещено в аукционе и что он считает, что он переплатил денег... и шлет фото этой открытки сделанные на телефон - фото синюшные как покойники. Я ему пишу, что это возможно, и об этом было указано в условиях аукциона, что оттенки и цвет может отличаться от оригинала, и я делал сканы, а не фотографии... а, то, что он прислал - фото с "нокии 810"...
Потом идет бычка от покупателя и обвинения в мошенничестве.
Покупатель не просит возврата денег, ничего... только кидаются предъявы вообще не по-делу.
Я написал ему свою позицию еще раз, вернуть деньги не предлагал.
Проходит неделя... Я как-то настраиваюсь на спор, думая, что его продавец откроет его.

Ситуация простая - чел реально вошел в аукцион и сделал ставку, которую на его взгляд не могли перебить, но нашелся покупатель который тоже имел амбиции и цена взлетела. Получив товар, покупатель решил включить заднюю... сыграть на возврате как бы не на чем… единственный момент, на чем можно сыграть – оттенок фото (мол такая формальность).

А сегодня получаю от него отрицательный отзыв, в котором он пишет, что де «цвет и оттенки отличаются от оригинала»

Вопрос - стоит ли обращаться в ебей, чтобы обжаловать отзыв? Вся наша переписка лежит на ебее. Возможна ли отмена администрацией этого негативного отзыва?
Каковы перспективы - мне предложат вернуть этому ушлепку деньги в размен на удаление отрицательного отзыва?
На что следует обратить внимание?
В какой раздел ебея стукнуться?

Буду признателен за мнения.
postkard1917
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение dosang » 27 авг 2016, 08:00

postkard1917 писал(а):мне предложат вернуть этому ушлепку деньги в размен на удаление отрицательного отзыва?

это маловероятно, по сути это "покупка положительного отзыва", мошенничество, на мой взгляд.
Запрос на пересмотр отзыва здесь http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.d ... ckInitiate
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение postkard1917 » 29 авг 2016, 18:07

Спасибо.
postkard1917
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение postkard1917 » 02 сен 2016, 15:13

Выдержка из правил, после того как отправил запрос:
"Что произойдет дальше?

Мы отправим покупателю электронное уведомление о запросе на пересмотр отзыва. В электронном сообщении будет указана причина для запроса пересмотра и ваше сообщение. У покупателя есть 10 дней, чтобы согласиться и изменить отзыв или отказаться, указав причину.

Если покупатель не ответит в течение 7 дней, мы автоматически напомним ему о запросе. Если покупатель ответит, мы немедленно уведомим вас о принятом им решении по электронной почте. Если покупатель не предоставит ответ в течение 10 дней, мы отправим вам уведомление об истечении срока действия запроса на пересмотр отзыва по электронной почте. Продавцы могут отправить только один запрос для каждой транзакции.

Независимо от того, каким будет результат рассмотрения запроса, проявите уважение к решению покупателя."

Если я правильно понимаю, от администрации ничего не зависит и все сводится к желанию покупателя - захотел оставил "-" и точка... а если "забил на ответ" то и вовсе на тормозах спустят? Т.е. не так как на "палке" - решение администрация ебея самостоятельно принять не может.
postkard1917
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение Andry » 02 сен 2016, 15:30

postkard1917 писал(а):Если я правильно понимаю, от администрации ничего не зависит и все сводится к желанию покупателя - захотел оставил "-" и точка

Да. Странно, что вы став продавцом, этот момент даже как покупатель не учли.
postkard1917 писал(а):а если "забил на ответ" то и вовсе на тормозах спустят?

То вы можете им написать письмо...
postkard1917 писал(а):Т.е. не так как на "палке" - решение администрация ебея самостоятельно принять не может.

Нет. Вы можете написать жалобу и предъявить железо-бетонные аргументы/факты, что покупатель был не прав и манипулировал отзывом, вынуждая вас или побуждая вас. И очень часто, они (ибей) этот отзыв вообще могут удалить. Все зависит от ваших аргументов, фактов и поведения покупателя.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение postkard1917 » 02 сен 2016, 17:16

Спасибо.
Знал бы где упадешь - соломки бы подстелил... Все "прокурить" к сожалению невозможно... только с опытом..
postkard1917
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Обжалование отзыва - перспективы....

Сообщение Andry » 02 сен 2016, 17:30

Вам надо было сразу найти компромисс с покупателем, предложить ему частичную или полную компенсацию, в обмен на замену отзыва. На Ибей есть автоматический запрос на изменение отзыва, который вы сами могли послать покупателю.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1