Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Andry » 01 мар 2017, 21:06

А что вы так сопротивляетесь возврату то? Вы вышлите денег на возврат, потом по фиксированной цене продадите...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Ocean_driver » 01 мар 2017, 21:09

Andry писал(а):
Ocean_driver писал(а):так же мне в личном кабинет Ebay пришло такое сообщение:

С какой, с американской? Это наверно сработала жалоба на него(если вы нажаловались).
Ну я не знаю, что они реально спросят, особенно в отношении:
Ocean_driver писал(а): asked for more information from your customer to confirm the condition of the item received

Ну повторит он им состояние, хм.

Да, сообщение с американского ебей, еще до того как я пожаловался.
Без денег и товара я готов остаться, это будет так сказать цена моего опыта, но почему такой вариант возможен? ведь это получается двойное наказание
И если все же возврат будет, кто выберет почтовую службу? а то покупатель назло отправит DHL, цена будет сопоставима со стоимостью самой вещи.
Все же свои претензии он должен аргументировать? И если с механизмом чтения CD более менее понятно, хотя на БЕККЕРЕ его убить достаточно сложно, если в футбол магнитолой не играть, его фраза, дисплей темный для меня, это его субъективная оценка.
Ocean_driver
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Ocean_driver » 01 мар 2017, 21:14

Andry писал(а):А что вы так сопротивляетесь возврату то? Вы вышлите денег на возврат, потом по фиксированной цене продадите...

Я объясню:
1. Я не знаю что было с майфуном после того, как сдал его на почту. Он хоть и говорит что упаковка не нарушена, но фотографий упаковки не предоставил
2. Механизм чтения на этих магнитолах достаточно прочен. Почему у него она не читает диски? либо он дурак и сует туда не заводской CDA, хотя меня уверяет что все делает правильно, либо маханизм был поврежден при перевозке, но я за это тоже ответ нести не хочу.
3. Повторюсь, стоимость обратной пересылки из европы, может быть сопоставима с самой ценой магнитолы, а возврат оплачиваю я.
4. У меня сложилось впечатление что ему просто она не нужна, либо купил то о чем не имел представления (на ней поляризационный экран и под определнными углами его просто не видно) и таким способом он хочет вернуть ее. Потому что в день отправки магнитолы от него пришел запрос на отмену с вопросом послал ли я посылку, я ответил что вот только что отправил. Он потом ее еще с почты 2 недели не забирал
Последний раз редактировалось Ocean_driver 01 мар 2017, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Ocean_driver
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Andry » 01 мар 2017, 21:19

Ocean_driver писал(а):Без денег и товара я готов остаться, это будет так сказать цена моего опыта, но почему такой вариант возможен? ведь это получается двойное наказание

Это не ко мне, можете это спросить у "вечно-молчащих", весма скромной русской поддержки или позвонить в Штаты, там реально будет разговор и даже действия.
Ocean_driver писал(а):И если все же возврат будет, кто выберет почтовую службу?

Почитайте все что давал насчет возврата.
Ocean_driver писал(а): а то покупатель назло отправит DHL, цена будет сопоставима со стоимостью самой вещи.

По-ЧИ-ТАЙ-ТЕ С учетом того, что вы только вечером выходите на связь, типа "...пришел с работы и написал...", идет вообще потеря информации.
Ocean_driver писал(а):Все же свои претензии он должен аргументировать?

Он сказал - "Не как описано"
Ocean_driver писал(а):И если с механизмом чтения CD более менее понятно, хотя на БЕККЕРЕ его убить достаточно сложно, если в футбол магнитолой не играть, его фраза, дисплей темный для меня, это его субъективная оценка.

Вы меня извините, но это все разговоры "в пользу бедных". Вы уже с ним потеряли время и возможности, говоря о подобном. А он раз - и попросил поддержку вмешаться, считая, что вы "уопроты" и решать полюбовно не хотите.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Andry » 01 мар 2017, 21:24

Ocean_driver писал(а):1. Я не знаю что было с майфуном после того, как сдал его на почту. Он хоть и говорит что упаковка не нарушена, но фотографий упаковки не предоставил

Это риски. И начиная торговать, вы должны были быть к этому готовы.
Ocean_driver писал(а):Повторюсь, стоимость обратной пересылки из европы, может быть сопоставима с самой ценой магнитолы, а возврат оплачиваю я.

Не может.
Ocean_driver писал(а): У меня сложилось впечатление что ему просто она не нужна,

У меня тоже.
Ocean_driver писал(а):Потому что в день отправки магнитолы от него пришел запрос на отмену с вопросом послал ли я посылку, я ответил что вот только что отправил. Он потом ее еще с почты 2 недели не забирал

Блин Ё-МОЁ!!! А что же вы это ТАМ сразу в диспуте не написали и сразу не пожаловались на него???!
Уф, ясень пень, он хитрожоп и явно брал под заказ, не себе, на продажу или тюниниг.
Короче я бы забрал, получил и забарыжил бы. А ему - негатив в репутацию, но потом, не сейчас.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Ocean_driver » 01 мар 2017, 21:36

Andry писал(а):
Ocean_driver писал(а):Короче я бы забрал, получил и забарыжил бы. А ему - негатив в репутацию, но потом, не сейчас.

Я бы тоже забрал бы, но есть и еще один нюанс, а если он ее вскрыл, вытащил то что ему надо и хочет вернуть. Вещь бу, болтики, как делаю в России, краской я не мазал, ни одна экспертиза не установит, на каком этапе жизни магнитолы в нее лазили
Последний раз редактировалось Ocean_driver 01 мар 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Ocean_driver
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Andry » 01 мар 2017, 21:41

Ocean_driver писал(а):Я бы тоже забрал бы, но есть и еще один нюанс, а если он ее вскрыл, вытащил то что ему надо и хочет вернуть.

Мне можно все это не объяснять, я технически подкован вполне. Только я вам еще раз говорю, что:
Andry писал(а):Это риски. И начиная торговать, вы должны были быть к этому готовы.

Далее:
Ocean_driver писал(а): болтики, как делаю в России, краской я не мазал,

В смысле, вы сами занимаетесь ремонтом? Если так, а похоже, что да, тогда фраза:
Ocean_driver писал(а):на какой этапе жизни магнитолы в нее лазили

вообще "ниочем". А заодно/попутно сделаете профилактику уставшему дисплею и/или кнопкам, что там у него тусклое...
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Ocean_driver » 01 мар 2017, 21:54

Спасибо большое Вам за помощь, думаю, соглашусь на возврат, о дальнейшем развитии событий постараюсь отписаться в теме.
Ocean_driver
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Я как продавец столкнулся с диспутом о возврате товара

Сообщение Andry » 01 мар 2017, 22:09

Может есть смысл подождать пока они там что-то уточняют, но не долго, что бы в срок уложиться.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1