"Хитрый" итальянец или как аппелировать на решение PayPal

"Хитрый" итальянец или как аппелировать на решение PayPal

Сообщение hopper87 » 10 апр 2018, 16:17

Дорогие товарищи, решил вот по "горячим следам" поделиться с вами историей попытки казалось бы совершенно глупого обмана со стороны покупателя с ebay, но тем не менее стоившего мне немало нервов и времени.
На VXZone меня знают больше как покупателя, но уже пару лет я торгую на ebay и то,что начиналось как просто интерес, сейчас время от времени приносит неплохой доход при минимуме затрат времени, сил и капиталовложений. И я могу со всей ответственностью сказать, что декларируемая и ebay и PayPal защита обоих сторон сделки, на 99% работает в сторону покупателей. И кинуть продавца еще проще чем заварить чай. Всего у меня порядка 120-130 успешных продаж и только в двух диспутах мне пришлось разбираться. Первый кейс открыл покупатель из Эстонии, который тупо не забирал посылку из своего почтового отделения целую неделю, написал в ebay, что посылка не доставлена (а трекинг ebay не все трэк-номера поддерживает, даже в формате UPU не отображает), получил возврат и на следующий день забрал посылку. Уот так уот! И хрен что я смог доказать - пытался через PayPal опротестовать решение ebay, но при попытке просто выбрать эту транзакцию из списка, перекидывало на страницу с ошибкой. Потерял я тогда $26.
На этот раз нарвался на покупателя из Италии. Многие наверное видели что в списках исключений направлений доставки у продавцов, особенно из Штатов, фигурирует Италия. И не просто так. Дальше поймете почему и как просто оказывается кинуть продавца.
Итак, 10 марта я получил заказ на 4 ед. товара общей стоимостью в $65 с доставкой до Италии. Причем, товар продавался с опцией Best offer и я в общей сложности скинул ему $7. Товар был упакован и отправлен с номером отслеживания. Естественно я сфоткал посылку в почтовом отделении и сохранил чеки. 23 марта, судя про трекингу, посылку он получил.
it1.png

24 марта, т.е. через сутки после получения, этот Андреа через ebay мне пишет, дескать посылка пришла пустая:
"Hey man! What did happened to my parcel? It arrived clearly opened and empty."
на что я у него спрашиваю:
"Hello! What do you mean? Is it parcel was opened? What postal documents were with the package?"
а он отвечает:
"Yes. Probably someone opened my parcel. My post office call me to open a case. I don't know where this happened.
What I have to do?"
дальше я:
Where is that parcel now?
он:
At the postal office for the case. If you want I can send to you the photo I take yesterday
я:
Also I'm need the official act about empty or damaged parcel from your post office
Я у него два раза спросил про доки с почты, подтверждающие расхождение в весе или кражу вложения, но как видим он эти моменты тупо игнорирует. Тут важный момент - покупатель говорит, что посылка в почтовом отделении и он ее типа в таком виде и получил:
Hi,
as you asked, I send by email the photo I took to the parcel at the post office.
I have to open a dispute on paypal or you will refund me?
Regards
Andrea
2018.03.24-1826 (1).jpg

Ха-ха 2 раза. Вы хоть раз видели, чтобы в таком виде даже самый дубовый почтовик вам вручал посылку?! А итальянец вот подумал, что дикие степные казахи "проглотят его наживку".
Я у него опять спрашиваю - почему статус доставки Delivered еще сутки назад, если посылка не покидала офиса почты.
"Hello again.
For compensation to you I'm need the official documents from your post office.
By the way this parcel has status: delivered."
И опять он морозится все выходные. 26 марта он прислал мне скан "документа" :-0o - тупо скан бумажки без какой-либо официальной формы на итальянском и без имен, дат, номеров, да еще и с ошибками. Ну по тексту типа пустая пришла. Я ему пишу значит:
"Hello!
Is it an official document?
I can do like this "document" for 3 minutes on PC. No numbers, no dates, no names, no stamps on it. What is that?"
В ответ на это он открывает undelivered case на PayPal. В переписке уже на площадке PayPal я ему пишу:
"The parcel was sent with customs declaration, in which the contents of the parcel were fully described, the postal workers of Kazakhstan Post checked the correspondence of the contents of the parcel and the entries in the customs declaration. Otherwise, the parcel would not be accepted for delivery. If there was a difference in the weight of the parcel, then you would have reported this at the post about this fact.You said that you didn't pick up the parcel from the post office, but now you say that you took it and opened it in your home. You also wrote that the parcel was opened at the post office and and the box is still in the post office. In addition, they passed the whole day after receiving the parcel, before you contacted me.Where is the truth? Best Regards Alex''
А он отвечает просто и незатейливо:
Il pacco era vuoto - пустая. !!! Вот с..ка!
Тут у меня уже бомбанул и я перевожу кейс в клэйм и отдаю разборки на рассмотрение PayPal, попутно написав комментарии и приложив фото посылки на почте, фото чека с почты, где есть и имя, и адрес получателя, и вес отправления, а также скриншот с сайта почты Италии, где видно что статус доставлено.
Hello!Apparently I was confronted with fraudulent actions by the buyer.On March 12, 2018, I sent an order to my client from Italy. On March 23 he received it in Turin. You can check the fact of delivery on the official website of the Italian Post ..........On March 24, 2018, a day after receiving the parcel, the client wrote to me through ebay that he received an empty parcel and sent a photo of an empty box.At the same time he said that the box is now in the post office. I asked him to send me official documents from Italy's post office or the Italian customs service, confirming the fact of a difference in weight or the opening of the parcel.In response to my request, he sent me on March 26 a copy of the paper that is not an official document. This is not an official form, it does not have a registration number, names of postal workers, seals, dates, etc. By all postal rules, if there is a difference in weight between the one specified in the customs declaration and the parcel received by post in the recipient's country, a special act is drawn up and with this act the recipient is acquainted before issuing the parcel to him. The weight of the package was 0.164 kg (5.78 oz) when I sent it. The weight of the empty box is 20 grams (0.7 oz), but the buyer claims that he received an already empty box at the post office. How not to feel such a difference in weight? Now the client does not give me any official documents, evidence and demands a full refund. I now only have his words, a photo of an empty box and a copy of a paper that I can do on a computer in 3 minutes.In confirmation of my words, I have a recept from the Kazpost office, indicating the date, time, tracking number, parcel weight, name and address of the recipient, also I have a picture of the parcel made in the post office before the departureSo please help me to resolve this problem. I wan't to loose my $ and goodsBest Regards, Alex

И что вы думаете, други? После моих таких ж.б. доказательств и невнятных слов покупателя, PayPal решает дело в его пользу!!! [8-[B] И возвращает ему $
Было такое чувство, что меня кинули ну минимум на миллион. Но как известно, русские не сдаются никогда.
На любое решение PayPal можно подать так называемую аппеляцию - appeal, в течение 10 дней после решения. Для этого есть специальная кнопочка и формочка для ввода "дополнительной" информации. Да вот только и тут засада - форма эта неактивна, потому как предлагает ввести только трек-номер, а он уже там есть! Тупик? Ага, не на того нарвались)) {=}
Пишу уже им через Message Centre, мол так и так, каким таким образом вы пришли к такому решению не имея от продавца никаких доказательств, кроме слов. Короче пока не обвинил их в мошенничестве, неработающей системой защиты продавцов и угрозами опубликовать всю историю в соцсетях, пришлось пообщаться с автоответчиком пару дней. В итоге аппеляцию все же открыли аж 7 апреля.
Через пару дней прислали мне email, адресованный покупателю и на итальянском языке! Email мой, а тело письма адресовано этому Андреа. Вот так вот работает самая идеальная платежная система в мире. Ну ладно, ошибаются все. Самое главное, что в письме они просили до 10 апреля отправить факсом КАКИЕ-НИБУДЬ дополнительные документы, да прям так и написали Some documents, а то дело дескать будет закрыто в пользу оппонента. В общем через американский онлайн факс отправил им фотку почтового чека еще раз.
И вот сегодня получил "письмо счастья" от PayPal с решением аппеляции в мою пользу.
it2.png

Мораль сей басни такова, что руки опускать никогда нельзя
P.S. Ну а судя по "любви" продавцами итальянских покупателей и как совершенно просто и тупо, просто словами, этот поганный итальяшка сначала получил рефунд, в Италии подобные обманы поставлены на поток.
Аватара пользователя hopper87
hopper87
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:23
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Баллы репутации: 33
Студент

Re: "Хитрый" итальянец или как аппелировать на решение PayPal

Сообщение dosang » 10 апр 2018, 19:08

Ну хорошо, что все-таки удачно завершилось ^-)))
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук

Re: "Хитрый" итальянец или как аппелировать на решение PayPal

Сообщение olg_k » 10 апр 2018, 21:11

Я бы поменял бы в названии темы слово "хитрый" на жулик.
Аватара пользователя olg_k
olg_k
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 41520
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 2068 раз.
Баллы репутации: 48
Студент

Re: "Хитрый" итальянец или как аппелировать на решение PayPal

Сообщение hopper87 » 11 апр 2018, 06:45

olg_k писал(а):Я бы поменял бы в названии темы слово "хитрый" на жулик.

Я бы поменял на другое слово, но цензура не пропустит))
Аватара пользователя hopper87
hopper87
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:23
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Баллы репутации: 33
Студент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron