Частичный возврат средств

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Corsika » 29 янв 2016, 15:41

Андрей, вы, возможно, мне не поверите, но это был не сарказм :) Я действительно считаю вас гуру, судя по ответам.
Поэтому внимательно за ними слежу.
Аватара пользователя Corsika
Corsika
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 9035
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:44
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Баллы репутации: 22
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 29 янв 2016, 15:59

Andry, о да! Она решилась благодаря вам и только!!! Теперь сайт вообще заказы не принимает. Вовремя я ноги унесла оттуда и свои кровные))). :)
Пытаюсь решить проблему, но вот стою на этом месте, перепробовала все, результата нет. Как мне добиться возврата денег:
Вложения
DSC03960.JPG
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Andry » 29 янв 2016, 16:06

Требуется больше деталей по этому кейсу. Раз он уже открыт, значит сделка под защитой Ибей, это хорошо.
Что в деталях кейса?
Когда открыли? Сколько оставалось до крайней даты или сколько прошло после нее?
Что написал, если написал прод?
Когда кейс истекает?
Подробности опишите пожалуйста, все дело в деталях.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 29 янв 2016, 16:41

Я купила на ебее серьги. Цена не велика, но все же 10.95 $ . Оплатила 29 декабря 2015.
Расчетный срок доставки был на 5 января 2016.
Не дождавшись лота и выждав время, я открыла диспут (запрос, это вообще одно и тоже?) 11 января. Написала продавцу с предложением возврата денег или отправки лота на выбор. В подтверждение сделанного я получила письмо с ебея об открытии запроса. В данном письме служба ебей попросила подождать ответа продавца до 15 января 2016, после чего вновь связаться с ними. Также в примечании письма было указано, что если я не обращусь к ним повторно до 10 февраля 2016, то они автоматом закроют мой запрос.
19 января я получаю сообщение ебей с письмом внутри от продавца: Сообщение продавца:
"I am sorry for all the inconvenience there was a lot of family tragedy over the holidays so i am trying to take care of my customers as you can see i had a 100% rating before this again accept my apologies. Thank You,"
Этим же днем отвечаю продавцу, что прошу вернуть мне деньги или выслать таки лот. Прошло 10 дней. На данный момент 29 января 2016 никаких писем ни от кого я не получала более. Вот так. Не знаю, что еще добавить? Ах, да: сегодня же, 29 января я попыталась сделать возврат на пай пал, на что система мне написала:
"Мы всегда готовы помочь
По нашим данным, вы уже подали претензию на eBay по данной операции. Вы можете продолжить процедуру подачи претензии на eBay. Вы также имеете право инициировать спор через PayPal не позднее чем в течение 180 дней с даты вашей покупки. Если вы решите подать претензию через PayPal, то ваша претензия на eBay будет закрыта.
Дождитесь решения eBay".
Также мне пай пал сообщила на этой же странице, что если я решу через них возврат денег провести, то в этом случае ебай закрывают мой диспут. Я пока дальше ничего не делала. Как лучше поступить: закрыть диспут на ебей и обратиться в пай пал или ждать, я чего??? Время то скоро подвалит к 10 февраля, и я стану бесправна...... Как в одном фильме...... "по пьяни закрутилось и не выберешься......" :). Это шутка, покупки совершаются осознанно и без доппинга :).
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Andry » 29 янв 2016, 17:23

Natella2009 писал(а):Расчетный срок доставки был на 5 января 2016.

Рано открыли конечно, месяц в запасе был. Но если читать отзывы о продавце, то не вы одна - кого он одурачил, или не смог обслужить.
Natella2009 писал(а):х, да: сегодня же, 29 января я попыталась сделать возврат на пай пал,

Так нельзя. Либо/либо. Правила....Кто мне обещал их освоить?
Natella2009 писал(а):Я пока дальше ничего не делала. Как лучше поступить: закрыть диспут на ебей и обратиться в пай пал или ждать, я чего??? Время то скоро подвалит к 10 февраля, и я стану бесправна...... Как в одном фильме...... "по пьяни закрутилось и не выберешься......" :). Это шутка, покупки совершаются осознанно и без доппинга :).

Оставить в покой ПэйПал. Повторюсь, что пишется в деталях:
Andry писал(а):Когда у кейса истекает? срок

В общем виде, механизм таков, за 1-2 дня до окончания срока кейса, переводите его в требование(у вас должна быть кнопка/опция (не закрытия) а действа). Какие вас сейчас доступны опции? Желательно смотреть под русским интерфейсом(наверху переключиться на русский язык).
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 29 янв 2016, 17:55

DSC03961.JPG
Я так полагаю, что последний мой срок что-либо сделать 10 февраля, о чем мне сообщил ебей.
По поводу кнопки перевода запроса в претензию - где же она заветная кнопочка. Я стою на месте, но не вижу ее. Может вы мне подскажете, где собака зарыта....
Все, что мне выдает система, куда идти дальше???????
Вложения
DSC03962.JPG
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Andry » 29 янв 2016, 17:57

Natella2009 писал(а):Я так полагаю, что последний мой срок что-либо сделать 10 февраля, о чем мне сообщил ебей.
По поводу кнопки перевода запроса в претензию - где же она заветная кнопочка. Я стою на месте, но не вижу ее. Может вы мне подскажете, где собака зарыта....
Все, что мне выдает система, куда идти дальше???????

Стоп! Что за бредовый перевод?!
1) Вы переводчиком страницу переводите что ли?
2) Каждый раз смартфоном фотографировать не надо, ваш компьютер умеет это сам. Найдите на клавиатуре кнопку: Print Screen или PrntScr и вставьте содержимое в фото редактор.
3) Разберитесь, что у вас пишется там, где про "требуется вашего внимания...". Но сначала, переключите интерфейс НА РУССКИЙ. Если вы в России конечно.
Заходите в личный кабинет "My Ebay" и выбираете.
lang_r1_c1.jpg
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 29 янв 2016, 18:23

Нахожусь в России. Переводчик сам автоматически включается на компе на русский язык, так и переводит как есть. Нажимая на кнопку "Действовать" выдает следующее: (фото 1). На этой странице если оставить точку в 1-ом кружке "отправить сообщение продавцу", то ничего не происходит, возникает на экране та же самая страница. Если нажать на 3 кружок "обратиться за помощью", то также появляется та же самая страница - и так по кругу. На 2-ую кнопку я даже прикасаться боюсь, ведь о закрытии диспута не помышляю. В общем, пол дня так просидела. Начал дергаться глаз, психанула, успокоилась, вздохнула, готова заново.
Вложения
1.png
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Andry » 29 янв 2016, 18:31

Natella2009 писал(а):Переводчик сам автоматически включается на компе на русский язык, так и переводит как есть.

Выключите это. Нажмите правой клавишей на переводчик и убирайте галочку автоматического перевода.
Natella2009 писал(а):Действовать" выдает следующее: (фото 1)

Маленький размер, не видно.
Natella2009 писал(а):сли нажать на 3 кружок "обратиться за помощью", то также появляется та же самая страница - и так по кругу. На 2-ую кнопку я даже прикасаться боюсь, ведь о закрытии диспута не помышляю. В общем, пол дня так просидела. Начал дергаться глаз, психанула, успокоилась, вздохнула, готова заново.

Так все и будет, пока вы не решите вопрос с переводом! Это важно. Блин, ну не компьютерные же курсы мне преподавать, да?
Переключите на нормальный русский, дальше - бесполезно. Я вам даже картинку приложил где.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 29 янв 2016, 19:43

Все тоже. Я пыталась и через самсунг с5 перевести (там экран на текст наводишь и готово). Так же переводит по смыслу.
А еще от меня продавец тот, что выслал лот с браком, просит какой-то адрес для частичного возмещения денег. Какой ему адрес нужен для возврата 15 долларов, разве у него нет моих данных, чтобы он мог мне деньги перевести? Спасибо.
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Andry » 29 янв 2016, 20:07

1) Скажите пожалуйста, вы меня нормально понимаете?
Прочтите просто все что я сказал насчет языка интерфейса и сделайте это:
а) Отключить автоматический перевод с английского;
б) Зайти в Мой Ибей и переключить на русский;
в) Зайти в диспут и выполнить требуемое от вас действие.
Если вы сами этого не сделаете, за вас никто этого не сделает и точно, никто помочь не сможет. Вы сами мешаете/вредите себе.
Не знаете с чего начать, а главное как? Смените браузер.
--------------------------------------------------------------------------
2) Ему нужен ваш почтовый ящик, привязанный к ПейПал.
Ибей вам не даст его послать, так и напишите ему, что Ибей стирает ваш ящик, дайте ему номер уникальный номер транзакции по той сделке из ПейПал. И попросите его поискать в истории ПэйПал.
Не знаете как и что)делайте фотографию названия вашего ящика и приложите эту фотографию к ответу.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 29 янв 2016, 21:00

У меня что-то получилось! Я смогла таки отправить сообщение в службу поддержки ебей. На экране написано, что мое дело на рассмотрении. Также изменился статус в таблице с информацией по лоту на то, что я вышла на контакт со службой поддержки и что мой вопрос ожидает ответа. Я радуюсь! И хочу сказать вам, andry, что если бы я спустя рукава читала ваши советы, то своих проблем с вашей помощью не решила бы... Это к вопросу о том, нормально ли я вас понимаю. Я ваши сообщения перечитываю порой по несколько раз и решаю свои проблемы благодаря им. Спасибо за труды и неравнодушие. И да, конечно же, за терпение тоже!!! Вот так.
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 30 янв 2016, 01:11

Andry, хочу сказать, что мне сегодня вернул ебей деньги за лот, который я не получила. Значит ваше время и терпение были задействованы не зря!!! И в очередной раз хочу поблагодарить вас за толковые советы и желание помочь решить проблему! Я, конечно, трудный "пациент" наверно, но главное - цель достигнута, результат получен. Спасибо!
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Andry » 30 янв 2016, 07:42

Natella2009 писал(а):У меня что-то получилось!

Ну вы наконец поняли, что включенный у вас автоматический перевод, мешал и не давал вам завершать действия? Будьте с ними аккуратнее.
Natella2009 писал(а):Andry, хочу сказать, что мне сегодня вернул ебей деньги за лот, который я не получила. Значит ваше время и терпение были задействованы не зря!!!

Вот и слава богу!
Natella2009 писал(а):Спасибо за труды и неравнодушие. И да, конечно же, за терпение тоже!!!

Пожалуйста, обращайтесь, нет проблем! А то как вы могли заметить, у нас тут еще есть "особо умные" персоны, помочь не помогут, но любят рассуждать. <<<<
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Частичный возврат средств

Сообщение Natella2009 » 01 фев 2016, 17:03

Разрешился один возврат в мою пользу, так теперь с частичным возвратом проблема. Купила лот, оказался с дефектами. По договоренности с продавцом решила принять частичный возврат средств от продавца, он и сам предложил это. Для проведения частичного возврата продавец просит адрес. Andry, тут возникает вопрос и, пожалуй, к вам как опытному человеку - Как я могу выслать адрес, если ебей завернет мой майл? Конечно, можно по вашему совету его скинуть продавцу в виде фото. Но я сначала скинула продавцу уникальный номер транзакции на пай пал, и объяснила, чтобы он поискал его в истории пай пал у себя. Он написал мне, что не понимает, что я от него хочу.... Про то, что ебей удалит мой адрес в письме, я продавцу также объяснила, но он не понимает меня. Как быть??? Написать ему письмо с вложением фото и указать, чтобы он его открыл?
Спасибо!
Natella2009
Студент
Студент
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возвраты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron