Возврат средств по Payment status "Canceled"

Возврат средств по Payment status "Canceled"

Сообщение gofrat » 24 апр 2011, 13:10

Доброго времени суток.
Не нашел ответ самостоятельно, поэтому прошу подсказать мне мои действия.
Ситуация такая: оплатил через палку хоккейные прибамбасы на спец-м сайте (в США) на карте сразу заблокировалась174$. Через сутки мне позвонили и сообщили что этот бренд они за границу не имеют право отправлять. Мы договорились об отмене сделки. В статусе появилось "аннулировано " или "Canceled". Но в распечатке карты так и висит замок со словами СРЕДСТВА ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Уже три дня, счет не пополняется.
Также заблокированным висит 1$ (распечатка карты, прошло 30дней), который снимал ПП при регистрации, правда в распечатке с ПП 1$ не упоминается
1,95$ вернули, а 1$ нет.
Подскажите что мне делать. Здесь я нашел где то, что вернутся средства на карту от 3 до 10 дней. Боюсь чтобы мой платеж не разделил судьбу 1$.
Спасибо.
gofrat
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:16
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат срадств по Payment status "Canceled"

Сообщение SergeyK » 24 апр 2011, 15:19

вернутся. смотрите статус в пейпале
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Возврат средств по Payment status "Canceled"

Сообщение gofrat » 30 апр 2011, 08:02

Так и висит "Аннулировано" в состоянии платежа уже 8 дней, деньги на карту не приходят. Отослал письмо по электронке, не отвечают.
gofrat
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:16
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат средств по Payment status "Canceled"

Сообщение SergeyK » 30 апр 2011, 09:53

не знаю такой статус в пейпале.
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Возврат средств по Payment status "Canceled"

Сообщение gofrat » 30 апр 2011, 12:12

СМОТРИТЕ.
Вложения
PAYPAL1.jpg
gofrat
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:16
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Возврат средств по Payment status "Canceled"

Сообщение gofrat » 03 май 2011, 20:22

Пришел ответ с Paypal, помогите понять как мне вернуть или использовать мои деньги.
Я понял что если через 30 дней продавец не запросит эти средства, они вернуться мне. Продавец точно не запросит, но могу ли я раньше (чем через 30 дней)воспользоваться этими деньгами. К сожалению когда я учился был железный занавес, и я относился к Englishу как собака к 5 ноге.

Dear .................,

Thank you for contacting PayPal regarding the payment amount of $173.92
USD

An authorisation is an agreement between you and a merchant for a
purchase of an item for a specific amount of money.

After you authorise a payment to a merchant, the payment transaction
appears under ‘my recent activity’ in your account ‘Overview.’ The
payment status is ‘Pending’ until the merchant captures or claims your
payment. A capture is a request to process your authorised payment. A
temporary hold, for the amount of your purchase, is placed on your
PayPal account until the merchant is paid.

A merchant can capture your payment at a later date if your item needs
assembled or isn’t available. Some merchants will accept partial
payments until you’ve paid the full amount.

A capture is successful after it moves money from your PayPal account to
the merchant’s PayPal account. After the merchant receives your
authorised payment, your payment status is ‘Completed.’

If the person you sent money to doesn't claim the money within 30 days,
the full amount will be returned to your PayPal account, credit card, or
debit card and all holds are released. We’ll send you an email after the
merchant is paid.

Note

* You’ll need to contact the merchant to cancel an authorisation.
* If you have a sending limit, it is lowered by the amount of your
authorisation.

Money was not really taken from your card ending 1111, it was just
reserved for the payment. I can see this 1111111111111111111 payment
canceled.

Please let us know if you require any further assistance.

Yours sincerely,
gofrat
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:16
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1