Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

Сообщение Serhab » 25 окт 2014, 16:49

Получил с интернет-магазина паяльную станцию для сложных ремонтов электронных плат, вот ссылка:
http://masteram-online.ru/ru/Soldering- ... ra-Pro.php
До России посылка шла службой HongkongPost, далее до места-почтой России.При получении на почте вскрывать посылку не стал, т.к внешне она выглядела идеально и вес соответствовал заявленному по отслеживаемому трек номеру(о чём сейчас очень сожалею). Принёс домой, открыл(станция поставляется в разобраном виде) и сразу увидел, что на основном элементе станции-керамическом ИК нагревателе-скол, размером 0,5х1см и глубиной несколько миллиметров.При этом нагреватель работает. Но понятное дело, неизвестно,как в дальнейшем повлияет на работу, и не пойдёт ли скол дальше.Сфотографировал фото дефекта, послал в интернет-магазин, спросил, что за дела? Мне ответили, что надо было вскрывать посылку на почте и проверять комплектность и дефекты и составлять акт и копию прислать им.Товар, якобы, застрахован на сумму, кот. они получили бы от страховой, а потом компенсировали бы мне(либо деньгами, либо прислав новый керамический элемент). Ещё они написали, что я не соблюдал процедуру получения товара, кот. описана у них на сайте в разделе "Гарантия". Я позже прочитал, вот кому интересно:
http://masteram-online.ru/ru/Informatio ... tions.html
Получается, что покупая у них, ответственность за товар они снимают с себя с момента отгрузки товара транспортникам.
Таким образом, компенсировать мне брак отказали, сказали, что данный дефект не влияет на работу станции(наглецы), предложили сделать скидку 50% на новый керамический нагреватель, если закажу у них - около 40$ с доставкой. Я подумал-оно мне надо? Но всё равно гложет, что получил брак.Товар таким отгрузили - это факт, т.к отколотого кусочка в пакете с нагревателем не было. Или посылку вскрывали на таможне и повредили - но акта тоже нет.
Аргументы против них такие:
1.Не было отколотой части в посылке.
2.Если на почте отказались бы составлять акт, мотивируя тем, что товар в посылке без упаковочных пломб(просто детали лежат, связаны жгутом, часть в ячеистом пакете, часть просто в открытом виде).
3.Нет описи вложения, что должно быть - на сайте есть только описание комплектации.
В посылке было 4 накладных, где просто написано по английски:
"Паяльная станция" -1шт. цена- Всё.
4.Нет документов, что они отгрузили не битый товар в транспортную компанию.
Ещё у них на сайте написано, что компенсация не выплачивается в случае отправки HongkongPost - как раз мой случай.Получается лапшу навешали про страховку.
Сейчас жалею, что конечно, надо было вскрыть посылку и настоять на составлении акта.
Открыл спор на PAYPAL, веду переписку с продавцом - он жёстко стоит на своих условиях, что мной не соблюдена процедура получения товара на почте-поэтому максимум, что они предлагают:
1.Чтоб я выслал им товар на инспекцию(за свой счёт), что для меня затратно и неприемлимо- станция то работает.
2.Пойти навстречу и сделать скидку 50% на новый керамический нагреватель, то есть я опять плачу им-они высылают.
Чего хочу я и настаиваю:
1.Чтоб продавец сделал частичный возврат средств (компенсацию) за брак, равный сумме нового керамического нагревателя.
2.Или прислал мне за свой счёт новый керамический нагреватель, отколотый остаётся у меня.
В связи с этим вопрос:стоит ли переводить спор в претензию и есть ли вероятность выйграть, если использовать перечисленные выше аргументы(см.п1-п4) и есть домашнее видео вскрытия посылки и фото отколотого нагревателя, кот. я собираюсь предоставить PAYPAL?
Заранее благодарен за любые мысли. :help:
Serhab
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 14:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

Сообщение Leonid-77777 » 25 окт 2014, 17:08

Китайцы всегда остаются китайцами. Хоть в Гонконге, хоть в Сингапуре. Хоть в магазине в зоне .ru
Вы сыграли с ними в лотерею, в которой всегда выигрывают только они.
Выход только один - изучите правила PayPal, раз вы через него платили. Если правила PayPal будут на вашей стороне - никакого значения правила их магазина иметь не будут.
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

Сообщение Leonid-77777 » 25 окт 2014, 17:24

Вот, смотрите:
11.1. Программа защиты покупателей PayPal

Программа PayPal по защите покупателей поможет вам в решении следующих проблем.

«Товар не получен»: вы не получили товар, который был оплачен вами через PayPal, или
«Значительно отличается от описания» : вы получили товар, оплаченный вами через PayPal, но он значительно отличается от описания.

Если ваша проблема связана с платежом, который вы не совершали, см. раздел 12 ниже.

Товар значительно отличается от описания, если он существенно отличается от описания на веб-сайте продавца или в подробном описании товара. Например:

Вы получили совершенно другой товар. Например, вы приобрели книгу, а получили DVD или пустую коробку.
Состояние товара не соответствует описанию. Например, в описании было указано, что товар новый, а полученный товар оказался подержанным.
Товар был заявлен как подлинный, но не является таковым.
У товара отсутствуют существенные части или свойства, что не было указано в описании на момент его приобретения вами.
Вы купили у продавца три товара, а получили только два.
Товар был значительно поврежден при транспортировке.

Смело выигрывайте и наказывайте их!

И обратите внимание PayPal, что правила на их сайте противоречат правилам PayPal, те им по башке надают :)
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

Сообщение Serhab » 25 окт 2014, 19:14

Leonid-77777, спасибо за поддержку, а то что товар в рабочем состоянии и скол типа(бред, как они могут предвидеть) никак не влияет на работу станции и что, покупая у них- я как бы соглашаюсь с ихними условиями покупки, это неправильно? Я тоже думаю, что у покупателя не входит в обязаловку вскрывать посылку на почте без видимых на то причин - тоже бред. Ну ладно, буду переводить спор в претензию, тем более что они наврали про страховку -пусть документы хоть покажут на неё.Скорее всего этот интернет-магазин только посредник - отгрузку в Гонконге они вообще не контролируют, потому и такие правила получения - отбраковку взвалить на покупателя, потому как китайцы могут отгрузить и с браком. Спасибо.
Serhab
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 14:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Сколота часть технически сложного товара, нужен совет

Сообщение Leonid-77777 » 25 окт 2014, 20:20

А какое отношение к делу имеет то, что товар в рабочем состоянии? Откуда они знают, для чего Вы его покупали? Может, Вам эта штука просто внешне на фото понравилась? И Вы купили исключительно для того, чтобы на стол поставить и сутками напролет любоваться? :) И паять Вы в жизни не умели и даже не знаете, что это такое! А сейчас переживаете кучу эстетических страданий по данному поводу.
Мочите их, правда на Вашей стороне!
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент


  •   Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1