Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Ernest » 05 фев 2017, 13:33

Добрый день. Я тут попал в очень не приятную историю. Дело в общем такое, продал я на Греилде свою куртку французу, он мне кинул деньги прямиком на пейпал, я спрашивать лишнего не стал ибо сам так брал с Ибея. Отправил в понедельник и вот в пятницу приходит письмо счастья с Пепала что он открыл спор. Пишу мол что за дела парень, а он мне что я мошенник и отправил пустой бокс. Я поинтересовался как же пустая коробка весит больше одного кг, он начал парировать бутылкой с водой, что я её туда положил для придания веса. В итоге я попросил фото бутылки. Он отказался предоставлять доказательства и кинул меня в чс на том же Граилде, угрожая полицией. Трек код у меня есть, но вот на почте я забыл сфоткать как отправляю. В общем я описал ситуацию со всей стороны, все честно, предоставил им чек с трек кодом и ещё он общался в чате Греилда не адекватно, это я тоже скинул им. Но вот буквально вчера закрыли спор в его сторону. Естественно никаких доказательств мне так никто не предоставил. Опытные продавцы подскажите как мне себя вести и что вообще делать в данной ситуации? Неужели этот урод так и останется с моей курткой и деньгами, а в итоге влетел на 400евро. Либо все же я проиграл бой, но не войну. Спасибо!
Ernest
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:19
Откуда: Финляндия, Вантаа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 05 фев 2017, 13:42

Ernest писал(а):подскажите как мне себя вести и что вообще делать в данной ситуации?

Предоставлять ВСЕ доказательства отправки, чеки, квитанции, делать фотографии отправки/упаковки/вложения и отправлять регистрируемым отправлением, с обязательной страховкой. Все.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Bobcat » 05 фев 2017, 13:49

Все, что есть собирайте, отправляйте. Я не думаю, что фото с курткой радикально бы что-то изменило. Но это таки мошенник, они пасутся, выбирают себе "клиентов".
Bobcat
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Баллы репутации: 8
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Ernest » 05 фев 2017, 14:17

Andry писал(а):
Ernest писал(а):подскажите как мне себя вести и что вообще делать в данной ситуации?

Предоставлять ВСЕ доказательства отправки, чеки, квитанции, делать фотографии отправки/упаковки/вложения и отправлять регистрируемым отправлением, с обязательной страховкой. Все.


Как я выше изложил, чек с трек кодом я им предоставил, но запечатлеть процесс отправки я забыл по зеленлсти. Хотелось бы узнать что мне делать сейчас, уже после вынесения решения. Суппорт мне почему то никогда не отвечает на письма, позвонить у меня тоже не выходит, не могу найти бесплатный телефонный номер для Финляндии. Может кто подскажет как достучаться до них?
Ernest
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:19
Откуда: Финляндия, Вантаа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Ernest » 05 фев 2017, 14:18

Bobcat писал(а):Все, что есть собирайте, отправляйте. Я не думаю, что фото с курткой радикально бы что-то изменило. Но это таки мошенник, они пасутся, выбирают себе "клиентов".


Самое обидное что это какой то школьник:(
Ernest
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:19
Откуда: Финляндия, Вантаа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 05 фев 2017, 15:14

Ernest писал(а):Хотелось бы узнать что мне делать сейчас, уже после вынесения решения

1) Не ясна формулировка в ПэйПал, с которой вам отправили деньги (покупатель). Оплата товаров/перевод, другое?
2) Почему, если был диспут, вы именно в ПэйПал ничего кромер чека им не предоставили? Всё, что понял я из вашего рассказа, это:
Ernest писал(а): В общем я описал ситуацию со всей стороны, все честно, предоставил им чек с трек кодом

Ernest писал(а):он общался в чате Греилда не адекватно

Цитировать и жаловаться администрации. Не знаю местные законы, но если что - в полицию.
Ernest писал(а):но запечатлеть процесс отправки я забыл по зеленлсти.

Отправлять нужно со страховкой, в таком случае зеленость была бы не при чём.
Ernest писал(а):Хотелось бы узнать что мне делать сейчас, уже после вынесения решения.

Связываться в будни по телефону с администрацией, заявлять о желании апелляции решения.
Ernest писал(а):Суппорт мне почему то никогда не отвечает на письма, позвонить у меня тоже не выходит, не могу найти бесплатный телефонный номер для Финляндии.

Без комментариев, решайте с этим вопрос лично, ищите платный. Например в Прибалтике он только платный и других не бывает. Потому, жлобство "в карман" и звоним в платный.
Ernest писал(а):Самое обидное что это какой то школьник:(

В Европе - подавляющее большинство таких, увы наивных.
Ernest писал(а):Неужели этот урод так и останется с моей курткой и деньгами, а в итоге влетел на 400евро.

Может и не останется, если вы обратитесь за консультацией в местуную почту, через которую отправляли и получив от них заключение, что отправление было доставлено верно и не повреждено - подадите на него заявление о мошенничестве на него.
А параллельно усиленно будете работать/звонить в ПэйПал, настаивать на апелляции по решению.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Ernest » 05 фев 2017, 15:45

Andry писал(а):
Ernest писал(а):Хотелось бы узнать что мне делать сейчас, уже после вынесения решения

1) Не ясна формулировка в ПэйПал, с которой вам отправили деньги (покупатель). Оплата товаров/перевод, другое?
2) Почему, если был диспут, вы именно в ПэйПал ничего кромер чека им не предоставили? Всё, что понял я из вашего рассказа, это:
Ernest писал(а): В общем я описал ситуацию со всей стороны, все честно, предоставил им чек с трек кодом

Ernest писал(а):он общался в чате Греилда не адекватно

Цитировать и жаловаться администрации. Не знаю местные законы, но если что - в полицию.
Ernest писал(а):но запечатлеть процесс отправки я забыл по зеленлсти.

Отправлять нужно со страховкой, в таком случае зеленость была бы не при чём.
Ernest писал(а):Хотелось бы узнать что мне делать сейчас, уже после вынесения решения.

Связываться в будни по телефону с администрацией, заявлять о желании апелляции решения.
Ernest писал(а):Суппорт мне почему то никогда не отвечает на письма, позвонить у меня тоже не выходит, не могу найти бесплатный телефонный номер для Финляндии.

Без комментариев, решайте с этим вопрос лично, ищите платный. Например в Прибалтике он только платный и других не бывает. Потому, жлобство "в карман" и звоним в платный.
Ernest писал(а):Самое обидное что это какой то школьник:(

В Европе - подавляющее большинство таких, увы наивных.
Ernest писал(а):Неужели этот урод так и останется с моей курткой и деньгами, а в итоге влетел на 400евро.

Может и не останется, если вы обратитесь за консультацией в местуную почту, через которую отправляли и получив от них заключение, что отправление было доставлено верно и не повреждено - подадите на него заявление о мошенничестве на него.
А параллельно усиленно будете работать/звонить в ПэйПал, настаивать на апелляции по решению.



Огромное спасибо за развёрнутый ответ, буду добиваться своего! Скорее всего и в полицию схожу. А насчёт оплаты, я так понял что формулировка именно оплата товара, ибо он все расписал там, название, размер и состояние куртки. Я предоставил все что было на руках, чек и скрины из переписки с его грубым общением.
Ernest
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:19
Откуда: Финляндия, Вантаа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 05 фев 2017, 16:11

Ernest писал(а):А насчёт оплаты, я так понял что формулировка именно оплата товара

Зачем понимать и догадываться? Заходите в личный кабинет и смотрите как была оформлена транзакция.
Ernest писал(а):Я предоставил все что было на руках, чек и скрины из переписки с его грубым общением.

Вероятно необходимо заключение с почтовой службы и ваше заявление в полицию, как кража. Разделите ответственность почтовиками. И уже с принятым вашим заявлением в пейпал.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Ernest » 05 фев 2017, 16:51

Andry писал(а):Заходите в личный кабинет и смотрите как была оформлена транзакция.



Заходил, но не совсем понимаю где это можно глянуть.Вот скрин с его оплаты.
Изображение Изображение
Ernest
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:19
Откуда: Финляндия, Вантаа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 20 июн 2017, 16:34

Politov Maxim писал(а):У меня обычно случаи развода на olx

Прям в Штатах поди?
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 12:50

У меня похожая ситуация, только покупатель буквально течении недели открывает диспут о неполучении.
В первом случае это была прямая продажа через Пайпал. Покупатель выждал мои сроки апелляции (мне дается 3 дня) и буквально сразу забрал посылку в отделении Это была Италия. На мои письма он естественно не отвечал, я с самого начала начал общение со СП ПП. Они меня успокаивали всю дорогу, а потом просто развели руками, мол "мы ничего сделать не можем, время упущено".

Это ерунда, в данный момент очередной "бургер" открыл диспут буквально вчера, при этом набрав у меня порядка 10 заказов на крупную сумму. При этом последний заказ был оплачен 3 дня спустя открытия спора о неполучении...))) При этом продажа уже была через Ebay а диспут он открыл в ПП, поточу как в ЕБ есть расчетный срок доставки ранее которого покупатель не может открывать диспут о неполучении. Я не стал дожидаться и написал в ЕБ на клиента о злоупотреблении программой защиты покупателей, ответа пока нет. Позвонил в ПП, объяснил причину беспокойства и привел пример описанный выше. На что мне сообщили, что они помнят этот случай и опять начали меня успокаивать, мол "мы передадим ваше беспокойство в соответствующий отдел, следите за треком и сообщайте нам обо всех изменениях" и всЁЁЁЁ.... И я понимаю что меня опять сливают.......
Т.е. если они заведомо зная дыры в своей системе позволяют отрабатывать мошенникам эту схему то я делаю вывод, что защиты продавца не существует....
Я был до последнего момента уверен в своей защищенности, но как бы прокатило 1 раз (я посчитал это случайностью) и тут снова те же грабли, и опять "мы вас понимаем, мы постараемся вам помочь...." Хотя вроде все просто, заказы в процессе доставки, его деньги заблокированы но еще на счету.... и при общении я описываю уже дальнейшее событие из своего опыта, что отправления будет хранится месяц в месте вручения, а сроки рассмотрения спора и дальнейшая апелляция пройдут раньше и после того как деньги будут возвращены он спокойно заберет свои заказы, о чем я только с досадой буду наблюдать на расстоянии через отслеживание трека.
Напишешь ему что он ...., так ещё против тебя подаст жалобу за оскабливание. Безвыходная ситуация к сожалению, и я согласен с коллегой, фото отправки тоже не поможет, это опять будет "да, да мы вас понимаем, мы будем заниматься этим вопросом, следите, если будет инф. делитесь", а нет фото ну повод сказать, "что жы вы хотите, сами виноваты".
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 13:02

Siberian Store писал(а):В первом случае это была прямая продажа через Пайпал. Покупатель выждал мои сроки апелляции (мне дается 3 дня) и буквально сразу забрал посылку в отделении Это была Италия. На мои письма он естественно не отвечал, я с самого начала начал общение со СП ПП. Они меня успокаивали всю дорогу, а потом просто развели руками, мол "мы ничего сделать не можем, время упущено"

Апелляция и доказательная база - залог, успешного пересмотра.
Siberian Store писал(а):в данный момент очередной "бургер" открыл диспут буквально вчера, при этом набрав у меня порядка 10 заказов на крупную сумму. При этом последний заказ был оплачен 3 дня спустя открытия спора о неполучении...)))

Это вам должно помочь в процессе апеллирования.
Siberian Store писал(а):При этом продажа уже была через Ebay а диспут он открыл в ПП, поточу как в ЕБ есть расчетный срок доставки ранее которого покупатель не может открывать диспут о неполучении.

Логично.
Siberian Store писал(а):Я не стал дожидаться и написал в ЕБ на клиента о злоупотреблении программой защиты покупателей, ответа пока нет.

Смотря как/куда писали.
Siberian Store писал(а):Позвонил в ПП, объяснил причину беспокойства и привел пример описанный выше. На что мне сообщили, что они помнят этот случай и опять начали меня успокаивать, мол "мы передадим ваше беспокойство в соответствующий отдел, следите за треком и сообщайте нам обо всех изменениях" и всЁЁЁЁ....

Логично, что вы должны были ответить на диспут и приложить всю доказательную базу: факта отправки, фотографий, скриншотов.
Siberian Store писал(а):И я понимаю что меня опять сливают.......

Нет, дают вам время на ответ по диспуту и прикреплению доказательств.
Siberian Store писал(а):Т.е. если они заведомо зная дыры в своей системе позволяют отрабатывать мошенникам эту схему то я делаю вывод, что защиты продавца не существует....

Да нет их, этих дыр, чаще есть недогляд продавца по части доказательной базы.
Siberian Store писал(а):Я был до последнего момента уверен в своей защищенности, но как бы прокатило 1 раз (я посчитал это случайностью) и тут снова те же грабли, и опять "мы вас понимаем, мы постараемся вам помочь...."

Пересмотрите свой подход к вариантам отправки и доказательств/подтверждений.
Siberian Store писал(а):и при общении я описываю уже дальнейшее событие из своего опыта, что отправления будет хранится месяц в месте вручения,

В этот момент - оно, отправление, продолжает еще принадлежать вам, причем с правом его отзыва. Только в новых случаях, нельзя уповать на старый опыт при общении с РР.
Siberian Store писал(а):а сроки рассмотрения спора и дальнейшая апелляция пройдут раньше и после того как деньги будут возвращены он спокойно заберет свои заказы, о чем я только с досадой буду наблюдать на расстоянии через отслеживание трека.

Прикладывайте все доказательства и фото.
Siberian Store писал(а):Напишешь ему что он Мудак, так ещё против тебя подаст жалобу за оскабливание.

Логично, вы вот на форуме зарегистрировались и тут же нарушили правила насчет нецензурных высказываний.....
Siberian Store писал(а): Безвыходная ситуация к сожалению, и я согласен с коллегой, фото отправки тоже не поможет, это опять будет "да, да мы вас понимаем, мы будем заниматься этим вопросом, следите, если будет инф. делитесь", а нет фото ну повод сказать, "что жы вы хотите, сами виноваты".

Ну если действительно сами?
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 13:21

О какой доказательной базе вы говорите, ведь речь идет о неполучении, а не о соответствии. Доказательством отправки является трек, чек и упаковочный лист.
Отозвать будет дороже чем стоимость содержимого, и к тому же рассмотрение заявлений на почте происходит в течении 30 дней после подачи)))).
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 13:35

Siberian Store писал(а):О какой доказательной базе вы говорите, ведь речь идет о неполучении, а не о соответствии

От той самой...
Siberian Store писал(а):Доказательством отправки является трек, чек и упаковочный лист.

Фотография упаковки "до" и "после" с треком, штемпель (если дадут в ПО фоткать), заявление на розыск и обращение к представителям по запросу о статусе.
Siberian Store писал(а):Отозвать будет дороже чем стоимость содержимого,

Вообще не комментируется и в подобной ситуации, когда диспут, ну просто неуместно. "Вам шашечки или ехать?"(с)
Siberian Store писал(а): и к тому же рассмотрение заявлений на почте происходит в течении 30 дней после подачи)))).

Смотря каких. А так - в течении нескольких часов онлайн.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 14:11

Тогда объясните мне на основании чего было принято решение по первому описанному случаю в пользу покупателя. Мною были предоставлены чек, фото до и после как вы пишите. Основание послужил факт неполучения, т.е. посылка находилась в процессе доставки, она не была утерена, она следовала по стране получателя.

А онлайн заявления Почте России можно подать только справочного характера. Все остальное о чем вы пишите подаётся письменно и ссылаясь на конвенцию они указывают 30 дней. Конечно они отвечают раньше, в первом случае я подал заявление на следующий день после отправки. Мне ответили через 3 недели, когда посылка уже была в Италии с вопросом "ну что, оформляем запрос на возврат или уже нет смысла"....
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1