Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 26 июл 2017, 16:00

Siberian Store писал(а):мне сообщил ПП, что факт получения ещё ничего не значит.

Логично.
Siberian Store писал(а):Поэтому мне надо предоставить документы (чек, упаковочный лист) что я и собираюсь сегодня сделать.

Странно, что еще "не вчера".
Siberian Store писал(а):ЕБ тоже...))))

Смотря куда и как писать.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 27 июл 2017, 13:52

Andry писал(а):
Siberian Store писал(а):мне сообщил ПП, что факт получения ещё ничего не значит.

Логично.
Siberian Store писал(а):Поэтому мне надо предоставить документы (чек, упаковочный лист) что я и собираюсь сегодня сделать.

Странно, что еще "не вчера".
Siberian Store писал(а):ЕБ тоже...))))

Смотря куда и как писать.


Возможность подкреплять файлы появилась только после перевода спора в статус рассмотрения ПП 26.07.

В ЕБ я обращался через службу поддержки-требуется помощь, также через форму-сообщить о проблемах с покупателем. Других вариантов я не нашел.... +==+

Вчера после работы 26.07.17 разместил по каждому спору копия чек по отправке, фото вложения (содержимого), адресного ярлыка, упаковочного листа, декларации и в случае с полученной посылкой скрин с сайта почты о статусе "вручено".

27.07.17
сегодня один из девяти споров был решен в мою пользу.... звонок в ПП "Прошу соединить с отделом урегулирования, говорят не могут.... ОК...."" Спрашиваю: "почему только один спор, ведь в полученной посылке было сразу 3 заказа....." ответ: "мы разбираемся, нам нужно время до 3 дней... ОК"

Клиент и ЕБ молчат..... ===
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 27 июл 2017, 14:49

Siberian Store писал(а):В ЕБ я обращался через службу поддержки-требуется помощь

Как был язык интерфейса на момент выбора опций при обращении и язык письма?
.
Siberian Store писал(а):Клиент

Не ясна составляющая/причина открытия.
Siberian Store писал(а): ЕБ молчат.....

Переходите на американский саппорт и звоните в Штаты. Половина вопросов снимается враз звонками через Скайп в Штаты.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 28 июл 2017, 15:59

Andry писал(а):
Siberian Store писал(а):В ЕБ я обращался через службу поддержки-требуется помощь

Как был язык интерфейса на момент выбора опций при обращении и язык письма?
.
Siberian Store писал(а):Клиент

Не ясна составляющая/причина открытия.
Siberian Store писал(а): ЕБ молчат.....

Переходите на американский саппорт и звоните в Штаты. Половина вопросов снимается враз звонками через Скайп в Штаты.


Как английский так и русский, направлял в оба.

Не ясно почему он даже после получения не закрывает диспут.

Ок. За совет СПС. :-)
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 28 июл 2017, 19:29

28.07

Сегодня после 6 писем пришел ответ с ЕБ, если коротко "мы не можем вам помочь...., у ПП свои правила работы...., мы будем держать пальцы крестиком....(это уже стеб), мы будем рады видеть вас снова.... (это стеб уже надо мной)...

Клиент диспут не закрывает, на письма не отвечает.

ПП говорит ждите нашего решения...
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 31 июл 2017, 18:51

29.07.17
оставил в ЕБ мне везде негативный отзыв с комментарием что получил 10% заказов))))

Я направил соответствующие жалобы ЕБ с пометкой "клиент явно хочет навредить моим продажам", ответа пока нет.

30.07.17
клиент переквалифицировал свою претензию как "не соответствует описанию", тем самым косвенно подтвердив получение.
Видимо понял что "неполучение" не прокатит и решил затянуть спор.

Соответственно я сейчас должен решить:
1. Принять возврат (это нецелесообразно)
2. Компенсировать полностью или частично.
3. Продолжить тяжбу.

При этом я так и продолжаю писать ему письма с просьбой предоставить мне информацию по не полученным и несоответствующим описанию позициям, он молчит. С учетом того, что он действует довольно агрессивно и без объяснений причин, складывается впечатление что на мирный исход надеяться не приходится.

Есть несколько вопросов:
1. Каким образом складывается доказательная база в случае данной формулировке претензии и с учетом возможных фальсификаций со стороны покупателя?
2. Если ему предложить частичную компенсацию от которой он скорее всего откажется, как это повлияет на решение спора при рассмотрении ПП?
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 31 июл 2017, 19:24

Не забывайте, что спор он открыл не на Ибей и вы не обязаны компенсировать возврат, это раз(учите правила РР).
Второе, в силу того, что вы там темните, не понятно, что за товар и как может варьироваться его несоответствия.
В общем виде, пишите сразу, мол вы готовы принять товар назад.
Это ваша обязанность его принимать, но...Отставьте это, ему писать, все разговоры только в диспуте: затребуте доказательств с фотографиями о несоответствии, не забудьте подчеркнуть описание лота и его фотографии.
И да, можете смело лепить и ему негатив, только та, что бы не могли прицепиться к вам, максимум типа beware sellers! Strong not recommended to deal!
И да, вы не забыли, что можете опротестовать и пересмотреть его отзыв, подав жалобу?
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 31 июл 2017, 20:31

#Если мы подразумеваем переписку с покупателем и просьбой обоснования, это вариант что я не согласен с возвратом и компенсацией?

#Вариант возврата это безоговорочное согласие на действие показателя в части отправки без предъявления его доводов?

#А вариант частичной компенсации, тем самым это признание несоответствия?

Ведь первым шагом мне предложено выбрать направления развития дальнейшего разбирательства.

Пойдешь направо коня потеряешь, налево пойдешь голову потеряешь, прямо пойдешь и коня и голову потеряешь)))
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 01 авг 2017, 10:42

Я сегодня разговаривал с ПП. Дело в том что покупатель запутал и их, он пишет что не получил и переквалифицировал спор в "несоответствие" и они пытаются выяснить что именно не соответствует, потому как конкретики нет. А выбирая "возврат", я ставлю покупателя в тупик.

Факт получения возврата подтверждается только треком или продавцом после проверки содержимого???
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 01 авг 2017, 10:54

Факт получения- покупателем и полноценным треком.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 03 авг 2017, 09:48

С покупателем понятно, я про возврат продавцу спросил.
Ведь необходимо также удостоверится содержимым, зачастую мошенники при возврате делают подмену.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 03 авг 2017, 10:29

Вам про это и ответили: покупатель отправляет, прикладывает и тоже ждёт.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 08 авг 2017, 09:25

Сводка событий последних дней:
Все споры подкреплены фотографиями, чека, содержимого, адресного ярлыка, сопроводительного листа (для посылки) и деклараций....

01.08.17
По 2 спорам отказал покупателю в претензии, где он утверждает что получил только 10% своего заказа, когда как речи о нарушении упаковки при транспортировке не было. Они находятся на рассмотрении ПП до сего времени.

07.08.17 Покупатель получил свой крайний заказ и утверждает что в нем отсутствует несколько изделий))) Но дело в том что их всего было 2 (я их получил за день до заказа) и они были отгружены только ему. Меня удивляет наглость этого индивида...
Я предложил ему частичную компенсацию по этому заказу в размере стоимости недостающих по его словам деталей. (Написал покупателю в споре: "что первый раз у меня просят скидку таким образом")

Крайний срок по оставшемся спорам 10.08 когда я должен дать ответ, остались только мелкий пакет по которому у меня нет подтверждения получения. Скорее всего по нему буду делать возмещение.

Итого на 08 августа из 9 споров 1 в мою пользу, но непонятна логика этого решения потому как если руководствоваться фактом получения то в посылке находилось 3 заказа вместе, а решение есть только по одному :sad:
ЕБ так мне ничем и не помогли, даже негативные ФБ не убрали который мне выставил этот мошенник.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 08 авг 2017, 09:45

Нам ваши рассуждения насчёт заказа частями и кучами - не понять, уже говорил, что темня и шифруясь, трудно оценивать. Лично мне, мотив реакции РР, более чем понятен, равно как и их пауза.
Насчёт Ибей, "сто"раз задавал вопрос и давал комент с уточнением, на который так и не был получен уточняющий ответ. Тут видимо без толку парировать на заданную и смежные темы и уже выглядит больше как монолог...
За сим откланиваюсь.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 08 авг 2017, 09:57

Содержание заказов это коммерческая информация которую я раскрыть не имею право. Могу только сообщить что это сувенирная продукция.

А в остальном эта история может помочь другим продавцам минимизировать потери своего бизнеса. Пусть это будет что угодно на этом форуме, монолог или обсуждение, люди должны знать подводные камни этого вида деятельности. Спасибо, что пытались помочь.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1