Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 14:18

Siberian Store писал(а):Тогда объясните мне на основании чего было принято решение по первому описанному случаю в пользу покупателя. Мною были предоставлены чек, фото до и после как вы пишите. Основание послужил факт неполучения, т.е. посылка находилась в процессе доставки, она не была утерена, она следовала по стране получателя.

Без понятия, я всех-всех деталей и нюансов не знаю. И моя практика показывает, что когда народ обращается, начинаешь распутывать весь клубок, такое порой всплывает. А кто-то, намерено помалкивает, полагая типа нефиг отсвечивать, пускай помогают-решают.
Siberian Store писал(а):А онлайн заявления Почте России можно подать только справочного характера.

Ну так в чем дело? получается, что можно? Можно даже о судьбе трека узнать, получить весьма официальный ответ ложащийся в основание доказательств.
Siberian Store писал(а):Все остальное о чем вы пишите подаётся письменно и ссылаясь на конвенцию они указывают 30 дней.

Срок ответа на письменное обращение граждан, регламентируется Федеральным Законодательством РФ, а не конвенцией.
Siberian Store писал(а):Конечно они отвечают раньше, в первом случае я подал заявление на следующий день после отправки. Мне ответили через 3 недели, когда посылка уже была в Италии с вопросом "ну что, оформляем запрос на возврат или уже нет смысла"....

И? Пускай оформляют на возврат.
Последний раз редактировалось Andry 24 июл 2017, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 14:25

Так подтвердил же, а через неделю приходит письмо что она благополучно вручена)))) О чем я уже собственно знал по треку))) Идеально... Все довольны, клиент, почта, ПП)))
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 14:27

А на онлайн запрос они оф. бумагу не дают, только на бумажное заявление.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 14:28

На конвенцию они ссылаются потому что корреспонденция международная.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 14:30

Siberian Store писал(а):Так подтвердил же, а через неделю приходит письмо что она благополучно вручена)))) О чем я уже собственно знал по треку))) Идеально... Все довольны, клиент, почта, ПП)))

Кому, чего вы там подтвердили?
Если отправляли со страховкой, пробовали бы бодаться с почтой..Вдруг..

Понимаете, вы пришли сюда на эмоциональной составляющей, т.с "излить душу". Но конкретно вашему дело, подобное, вряд ли поможет. Здесь нужно весьма прагматично, со всеми доказательствами не душу изливать звоня им, а писать клиенту ответ, присоединять официальные ответы, фото/квитанции/чеки/сканы. Смотреть что по треку на официальном сайте страны-получателя, связываться РР прося соединить вас с отделом принятия решений, или попросить оператора самостоятельно проверить трек на сайте страны-получателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО подчеркнув, что у вас есть официальный ответ от Почты России, что ведение трека идет у них строго до экспорта, до покидания границы. Просить передать и принять информацию о том, что по факту с ними, по статусу. Не в долбанных трекингах, а на офф.сайте.
Уж поверьте, проходили ни единожды.

Siberian Store писал(а):А на онлайн запрос они оф. бумагу не дают, только на бумажное заявление.

Так она вам нужна для оттягивания времени, как доп.обеспечительная мера. Зато фото принятого заявления, в диспут, если будет опция. А если нет - звонок, мол заява на розыск написана, но требуется время результата.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 14:32

Siberian Store писал(а):На конвенцию они ссылаются потому что корреспонденция международная.

Вы прикалываетесь или просто не знаете как устроено законодательство РФ?
Причем тут международная почтовая конвенция и 30 дней на официальный ответ по результату обращения гражданина....Она подобный вопрос никак не регламентирует, я же вам сказал - Федеральное Законодательство РФ.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 14:37

Да, звонил, предоставлял, просил, требовал.. Они меня до сих пор помнят)))) А эмоции уже давно отхлынули, делюсь опытом по просьбе создателя темы))))

Отдельно напишу чем закончится последняя тяжба, учту и ваши советы))) Спасибо за внимание.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 14:40

Siberian Store писал(а):требовал..

С ними другой тон разговора надо держать - максимум, встревоженный, но никак не требовательный.
Siberian Store писал(а):Они меня до сих пор помнят))))

Вы это серьезно?! Перестаньте.
Siberian Store писал(а):А эмоции уже давно отхлынули, делюсь опытом по просьбе создателя темы))))

А я вижу, что их вагон да еще тележка...
Siberian Store писал(а):Отдельно напишу чем закончится последняя тяжба, учту и ваши советы))) Спасибо за внимание.

Пожалуйста
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 15:17

Буду вести хронологию событий, возможно чтобы найти "таблетку")) если поможете буду благодарен.)))

08.07.17 Заказы от покупателя (много)
10.07.17 Отправка посылка и мелкий пакет (ксти страховка на мелкий не распространяется)
20.07.17 Заказ (большой)
21.07.17 отправка мелкий пакет

23.07.17 клиент открыл диспут о неполучении (включая заказ от 20.07.17).

23.07.17 направил письмо в СП ЕБ с жалобой на действия покупателя, т.к. расчетный срок доставки гораздо длинней его требований, а его желание.... решать споры на другой площадке.
23.07.17 отвечаю на спор в Центре разрешения ПП, отправляю сообщения покупателю.

24.07.17 звонок в СП ПП, описываю проблему, получаю подтверждение что они видят тоже что и я и оценивают это также т.е. в недоумении... (они всегда со всем согласны и всячески тебя поддержат морально, это их работа))))
24.07.17 повторное письмо в СП ЕБ
24.07.17 пишу письмо покупателю теперь через ЕБ (суть та же, ваш заказ находится в процессе доставки, что причин для беспокойства нет, прошу дождаться и закрыть спор бла, бла, бла.... покупатель молчит как в рот воды набрал, ну так это и понятно, Мавр сделал свое дело....))))

Продолжение следует..... (@-))) |O| :-^
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 15:24

Даже из этой, на первый взгляд объемной информации, подробностей и нюансов - ноль.
Siberian Store писал(а):(ксти страховка на мелкий не распространяется)

Да? А объявленная ценность?
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 15:30

к сожалению мелкий пакет с оценкой не принимается, только посылка.... увы
при этом не все страны и посылку то примут с оценкой, к примеру Канада вернет обратно....
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 24 июл 2017, 15:53

Andry писал(а):
Siberian Store писал(а):На конвенцию они ссылаются потому что корреспонденция международная.

Вы прикалываетесь или просто не знаете как устроено законодательство РФ?
Причем тут международная почтовая конвенция и 30 дней на официальный ответ по результату обращения гражданина....Она подобный вопрос никак не регламентирует, я же вам сказал - Федеральное Законодательство РФ.


С оф. сайта почты россии...............................
"""" Поиск пропавших почтовых отправлений

Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет или статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены — чтобы начать поиск, необходимо предоставить в любом отделении Почты России:

-заявление на розыск отправления по России или международного отправления
-чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)
-удостоверение личности (т.е. онлайн не катит)
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. я ошибся с 30 днями)))
В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Отправитель может передать свое право на получение компенсации получателю или иному доверенному лицу.""""
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Andry » 24 июл 2017, 16:00

Siberian Store писал(а):к сожалению мелкий пакет с оценкой не принимается, только посылка.... увы

Странно, у меня очень даже принимается....Ну ладно.
Siberian Store писал(а):при этом не все страны и посылку то примут с оценкой, к примеру Канада вернет обратно....

Вы точно в этом уверены? Т.е если я отправляю ЕМС со страховкой, то...? Вернут негодную? Где об этом можно почитать (насчет Канады), в оригинале желательно. И да, это тоже не проблема говоря по части бизнеса.
Siberian Store писал(а):С оф. сайта почты россии

Зачем?
И потом вы думаете, что до вашего прихода, тут сидели одни бездари и вы наконец помогли прочесть?
Siberian Store писал(а): я ошибся с 30 днями)))

Это суть не играет вообще. К чему сей талмуд был? Вы все еще думаете, что я заблуждаюсь насчет сроков обращений, законодательства по части обращений или что можно обратиться онлайн?
Или быть может к этому(?):
Siberian Store писал(а):чтобы начать поиск, необходимо предоставить в любом отделении Почты России:
-заявление на розыск отправления по России или международного отправления
-чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)
-удостоверение личности...

Так чистая правда, сама, что ни наесть. Причем правда, в случае личного обращения в ПО с целью написать заявление. А вы окиньте взор, куда по части работы Почты и отправлений, можно еще онлайн написать. Ладно, пустое. Оставим. Вы лучше так в подробностях про диспуты: причины/требования и все остальное напишите. Можно скрины, трек один, другой дайте...Что бы предметно. И описание лота, особенно купленный последним и открытым диспутом.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 25 июл 2017, 22:36

Послушайте, у меня не было намерений оскорбить чьи либо чувства. Я делюсь своим опытом и по части почты РФ (не курьерской). В каждом отделении есть толмуд правил и инструкций, и при оформлении посылки с оценкой вложения они сличают страну на предмет риска возврата и предупреждают особо упертых, что им придется обратно выкупать отправляемое барахло. Ок. На досуге постараюсь найти этот материал.
)))) С уважением Алекс.
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Прошу срочно помочь мне опытных продавцов!

Сообщение Siberian Store » 26 июл 2017, 14:42

26.07.17 первая посылка (судя по треку) получено клиентом.
и одновременно открыто рассмотрение споров, включая и этот, мне сообщил ПП, что факт получения ещё ничего не значит. Поэтому мне надо предоставить документы (чек, упаковочный лист) что я и собираюсь сегодня сделать.

КЛИЕНТ МОЛЧИТ, ЕБ тоже...))))
Siberian Store
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 11:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1