Поврежденный товар.

Поврежденный товар.

Сообщение Марат09 » 24 мар 2015, 17:48

Здравствуйте!
У меня вот такая проблема.
Купил у итальянца 4 новых запечатанных альбома для наклеек (комплект: альбом+полный сет наклеек). Альбомы очень редкие и очень сильно ценятся коллекционерами. Я их искал в течении 5 лет и наконец-то нашел. Купил у него все эти 4 альбома за 500 евро включая доставку. Вся переписка велась через личные сообщения по email. Альбомы не привязаны к Ebay. Он мне выслал счет и я оплатил через PayPal.

Получил альбомы, но открыв мелкий пакет я увидел что альбомы очень плохо упакованы (один раз обернуты пузырчатой пленкой и всё). Хотя я ему писал чтобы он хорошо всё упаковал, желательно в твердый картон. В итоге все углы альбомов помяты и имеются трещины на альбомах. Из редких альбомов они превратились в мусор.

Написал продавцу, что вместо Новых альбомов я получил Поврежденные альбомы, на что он мне ответил что он не виноват, а виновата почта. Никак не хочет признавать свою вину.

Как мне поступить? Можно ли вернуть деньги?
Заранее всем спасибо за ответы!
Марат09
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:05
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Поврежденный товар.

Сообщение Leonid-77777 » 24 мар 2015, 18:50

Какое основание Вы указали в PayPal при переводе платежа?
Пожертвование? Покупка товара или услуги? Насколько подробно было указано основание платежа? Присутствовала ссылка на товар где-нибудь в инете?
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Поврежденный товар.

Сообщение Andry » 24 мар 2015, 19:00

Здравствуйте. Объясните пожалуйста, что значит:
Марат09 писал(а):Альбомы не привязаны к Ebay.

Следующий вопрос:
Марат09 писал(а):Вся переписка велась через личные сообщения по email.

Так вы через личную почту, или через ибей-месенджер общались?
И еще:
Марат09 писал(а): Он мне выслал счет и я оплатил через PayPal.

Покупка была в обход Ибей, счет (инвойс) на оплату он вам выслал напрямую? Если все это так, то вы нарушили правила Ибей и совершили сделку в обход площадки. Значит рассчитывать на защиту Ибей нельзя. Но можно попытаться открыть диспут на ПэйПал.
Ими оговаривается, что:
Вы можете открыть спор в течение 180 дней, если заказанный вами товар:
а) поврежден;
б) не соответствует ожиданиям;
в) не доставлен?
Ваши платежи под нашей защитой. Если возникла какая-либо проблема с товаром, мы поможем вам вернуть деньги.
Теперь вы можете открыть спор в течение 180 дней (раньше этот срок составлял только 45 дней). Это даст вам гораздо больше времени, например, в том случае, если вы хотите купить товар за границей. Если не удается достигнуть взаимного согласия с продавцом, вы можете получить возмещение.
1)Уведомите продавца о проблеме
Если у вас возникла проблема с покупкой, посетите наш Центр разрешения проблем и попробуйте решить проблему напрямую с продавцом. Спор можно открыть в течение 180 дней со дня покупки.
Откройте спор.

2) Не можете договориться?
Если вам не удается разрешить проблему напрямую с продавцом, снова посетите Центр разрешения проблем, чтобы перевести спор в претензию. Мы будем знать, что вам нужна дополнительная помощь в разрешении проблемы.
Перевести спор в претензию.

3) Об остальном позаботимся мы
Для принятия обоснованного решения на основании полной информации, мы можем запросить у вас дополнительную документацию.
Если решение было принято в вашу пользу, мы возместим вам стоимость покупки, включая доставку.

Ссылка на оригинал: https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/buyer-protection
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что рекомендую вам больше НЕ ВЕСТИ общения с ним через почту, а открывать на PayPal диспут и все разговоры и претензии только там.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Поврежденный товар.

Сообщение Leonid-77777 » 24 мар 2015, 19:11

PayPal используется для покупок ebay, но это не значит, что его нельзя использовать для оплаты покупок товаров, размещенных еще на каких-либо сайтах. Никаких нарушений здесь нет. Например, Клубничка также предлагает PayPal для оплаты.

Самый главный вопрос, можно ли из основания платежа понять, за что Вы платили? Например, есть ссылка на товар на каком-либо сайте. Где указано, что товар новый без повреждений.

Тогда вступает в действие
11.1 Программа защиты покупателей PayPal
«Значительно отличается от описания»
Товар значительно отличается от описания, если он существенно отличается от описания на веб-сайте продавца или в подробном описании товара. Например:
Товар был значительно поврежден при транспортировке.
Аватара пользователя Leonid-77777
Leonid-77777
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:35
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 29
Студент

Re: Поврежденный товар.

Сообщение Andry » 24 мар 2015, 19:15

Leonid-77777 писал(а):PayPal используется для покупок ebay, но это не значит, что его нельзя использовать для оплаты покупок товаров, размещенных еще на каких-либо сайтах. Никаких нарушений здесь нет. Например, Клубничка также предлагает PayPal для оплаты.

Само-собой!
Мне показалось, что мы с вами о разном говорим. Я отметил, если товар был выложен на ибей, а вся переписка и отправка инвойса/средств/товара минуя площадку. Тогда в этом случае - нарушение.
И в любом случае, открывается диспут на "палке" и там ведутся переговоры-претензии уже, а не по почте. Идеально - к диспуту приложить копию инвойса и фотографии товара в виде ссылок из фтотохостинга.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Поврежденный товар.

Сообщение Марат09 » 24 мар 2015, 19:35

Покупка вообще никак не связана с Ebay. У этого прода я уже до этого покупал, было все нормально, но в этот раз он сплоховал. Переписка велась через личную почту.
Ссылки на товар нет. Он мне отправил фотографии на мой эл. ящик, я сказал что беру и он выслал счет через PayPal.
Вот поэтому я рассчитываю на поддержку PayPal.
Марат09
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:05
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Поврежденный товар.

Сообщение Andry » 24 мар 2015, 19:40

Ну тогда я вас не совсем корректно понял насчет ибей( и слава Богу). В таком случае, по поводу PayPal все остается в силе.
Открывайте диспут, прикладывайте копии переписки, инвойса и фотографии с фотохостинга о состоянии полученного, обязательно отмечайте что продавец сказал насчет полученного и др.
Но будьте готовы, что как вариант могу попросить вас выслать назад. Главное - больше никаких личных писем, а если откроете диспут, не поддавайтесь на уговоры о закрытии диспута пока ваши средства не будут у вас на счету.
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1