Помогите грамотно составить диспут на PayPal. Товар не получен. Посылка не прошла таможню.

Помогите грамотно составить диспут на PayPal. Товар не получен. Посылка не прошла таможню.

Сообщение Gerts_XS » 18 сен 2017, 16:24

Очень нуждаюсь в грамотных советах. Вопрос такого характера:
21 июня я заказал у продавца из Италии на eBay ферму для майнинга под заказ исполнения в 14 дней.
Заплатил я 2800 евро правда не через функцию eBay "Оплатить сейчас", а через функцию PayPal "Отправка платежа" с выбором оплаты за товар и стал ждать.
Продавец отправил мне посылку службой EMS через 21 день ссылаясь на то, что в магазине на момент заказа не оказалось заявленных видеокарт.
При отправке по моей просьбе (хотел сэкономить на растаможке) продавец на почте указал стоимость посылки в 150 евро. Фото квитанции он мне предоставил.
При прохождении таможни посылка что скорее всего и стоило ожидать была задержана и насчитана пеня в размере 1000 долларов.
Так как сумма не малая я написал отказ от посылки в связи с большой суммой налога и посылка за счет службы EMS Украина была отправлена обратно продавцу.
С продавцом я договорился что когда он получит посылку обратно то выставит ее повторно на продажу на площадке eBay и после того как она будет продана, вернет мне мои деньги.
Через 10 дней посылка трекнулась на территории Италии, но продавец более двух недель отписывался что у него нет никакой информации насчет данной посылки.
Потом он мне заявил, что посылка объявилась и будет доставлена ему курьером в ближайшие дни.
А на днях он сообщил мне что курьер доставил ему посылку в полностью разбитом и нерабочем состоянии и предоставил мне несколько фотографий разбитой фермы!
Так же он сообщил что написал жалобу в службу EMS. Последние несколько дней от на связь со мной не выходит.
Очень не хочется терять такую сумму денег, поэтому хочу открыть диспут на PayPal. Помогите плиз грамотно его составить.
Не знаю что лучше указать при открытии диспута, что товар мной не был получен, или что товар был поврежден?
Gerts_XS
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:06
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Помогите грамотно составить диспут на PayPal. Товар не получен. Посылка не прошла таможню.

Сообщение Andry » 18 сен 2017, 21:09

Gerts_XS писал(а):Не знаю что лучше указать при открытии диспута

Вот это
Gerts_XS писал(а):что товар мной не был получен
Аватара пользователя Andry
Andry
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 10:58
Откуда: РФ
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Баллы репутации: 41
Студент

Re: Помогите грамотно составить диспут на PayPal. Товар не получен. Посылка не прошла таможню.

Сообщение Gerts_XS » 05 окт 2017, 12:12

Спасибо! Спор закрыт в мою пользу!
Gerts_XS
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:06
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент


  •   Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1