Нужно разобраться, продавец пытается кинуть или нет

Нужно разобраться, продавец пытается кинуть или нет

Сообщение Turbych » 05 мар 2014, 21:07

Ситуация такая, обратился к продавцу, через которого уже покупал товар год назад. Договорился о покупке, прод подтвердил, что товар в наличии и вышлет в течении 5 рабочих дней. Обязательное условие отправка USPS Priority, чтобы не налететь на экспресс доставку с их ограничениями и чтобы трек отслеживался. Итак:
1. Оплачиваю по инвойсу 8.02.2014 сумму 1619$
2. Продавец присылает трек 14.02.2014 (трек отслеживается, что уже посылка получена в Великобритании в 2008 году, ну как бы ждём обновления)
3. 16.02.2014 трек обновляется и появляется надпись Electronic Shipping Info Received
4. 23.02.2014 Списываюсь с продавцом и интересуюсь почему трек не обновляется. Он ссылается на плохую погоду, что всё будет хорошо
5. Начинаю потихоньку терроризировать продавца, потому как трек как был Electronic Shipping Info Received так и остался таким же.
6. Начинают выясняться подробности на одном из форумов. что люди кто заказал у него в этот же период и чуть раньше и чуть позже столкнулись с такой же проблемой. У многих посылка в таком же статусе, у некоторых уже более месяца не обновляется трек после сортировки в Чикаго, а одному он вообще после долгих мучений выслал совершенно другой трек, который начал таки отслеживаться.
7. По сегодняшний день судьба трека так и не изменилась, продавец на все письма отвечает, что он огорчен произошедшим, но виновато почта и он всё отправил.
8. По неопытности и будучи сильно так сказать злым открыл спор в палке, второй день как бы продавец там не объявляется и не пытается идти на контакт, что делать? Я понимаю, что погорячился, но вот переводить спор в претензию как то страшновато, потому что моему приятелю в точно такой же ситуации пару лет назад отказали в возмещении, мотивируя тем, что продавец предоставил трек номер. Да, забыл указать, продавец выслал мне квитанцию об отправке, где указаны все мои данные, этот трек номер и т.д, квитанция стандартная электронного резервирования посылки USPS.
9. Написал в USPS письмо от имени продавца, пришёл ответ, что у них данные о посылке только те, что заказано электронное резервирование международной отправки и по почте они такие вопросы не решают типа звоните....Что делать, подскажите люди добрые..сумма не маленькая..
Turbych
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:51
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Нужно разобраться, продавец пытается кинуть или нет

Сообщение SergeyK » 06 мар 2014, 06:06

ждать пока срок перевода претензии в требование не прошло, потом переводить в требование, только не нужно никаких поэм писать(как выше, да и название темы...), кратко: товар не получен.
а вообще перед написанием не плохо было бы почитать правила форума и начать с чтения форума, этот вопрос обсуждался многократно
Аватара пользователя SergeyK
SergeyK
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 1470
ПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессорПрофессор

Re: Нужно разобраться, продавец пытается кинуть или нет

Сообщение Turbych » 06 мар 2014, 08:16

Спасибо, но форум я читал. Меня интересует вопрос, если продавец предъявит эту квитанцию, но посылка не отслеживается и висит Electronic Shipping Info Received есть шансы, что спор решат в мою пользу? Я уверен на 90%, что он ни чего не отправлял, просто на данный момент назревает ситуация, что против него начнут открывать споры массово.
Turbych
Абитуриент
Абитуриент
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:51
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Абитуриент

Re: Нужно разобраться, продавец пытается кинуть или нет

Сообщение dosang » 06 мар 2014, 09:13

да чего сейчас гадать решат/не решат. ждите
Возврат части денег за покупки производится на www.ebates.com или на www.topcashback.com
Аватара пользователя dosang
dosang
Проректор
Проректор
 
Сообщения: 14681
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:46
Откуда: РФ
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Баллы репутации: 348
Кандидат НаукКандидат НаукКандидат НаукКандидат Наук


Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1