Лазейка в системе PayPal. Будьте бдительны и не покупайте ничего у продавцов на eBay с нолевым статусом.

Лазейка в системе PayPal. Будьте бдительны и не покупайте ничего у продавцов на eBay с нолевым статусом.

Сообщение Danil97 » 11 июн 2016, 19:06

Здравствуйте. Со мной приключилась такая вот история, в которой от части я сам виноват:
Я купил телефон на eBay, цена была привлекательной, но не нереально низкой, у продавца с 0 статусом (это первая моя ошибка, не надо было покупать у такого продавца), я подумал они же все как-то начинают свою деятельность на eBay и у меня ведь есть защита PayPal. Сам нахожусь в Молдове, заказал на адрес фирмы посредника (не первый раз с ними работаю), продавец после моей оплаты отправил посылку и трек дал, прошло какое-то время. По треку посылка доставлена, на складе фирмы посредника она не отобразилась, я подумал позже появится после выходных. Прошли выходные, ничего нового, написал на склад, говорят что посылки не было. Меня еще насторожил тот факт, что по трек номеру указано "Доставлено в почтовый ящик" я такую надпись первый раз увидел в статусе посылки по этому адресу доставки, обычно все что мне приходило на тот склад по треку числилось как "Доставлено". Написал продавцу на eBay: "Какой адрес доставки вы указали?", продавец мне не ответил и удалил свой аккаунт на eBay. Я написал в доставляющую компанию (USPS), спросил их, на какой адрес доставили мою посылку и ждал ответа. Вторая ошибка, я открыл диспут на eBay думал что там грамотные люди и они все проверят, но доказательств у меня еще не было. Мне отказали вернуть деньги, так как есть трек номер и посылка доставлена. В этот же день я получил ответ от USPS они сказали что посылка доставлена по правильному адресу, и указали этот адрес в своем ответе на мой запрос, оказалось что города доставки совпадают, а адрес указан другой! И если USPS пишет что: "Посылка доставлена на правильный адрес", значит продавец изначально указал на посылке чужой адрес, а не мой, а город доставки такой же в котором находится склад фирмы посредника. Так вот совпало что у этого мошенника продавца оказался кто-то именно в том городе, где находится склад. После этого я открыл диспут на PayPal и приложил все доказательства, ответ от USPS скрин платежки PayPal в которой указан мой адрес. И мне опять отказали вернуть деньги, написали что продавец предоставил им доказательства того что посылка доставлена. Я подал апелляцию, должны были вынести окончательное решение, для большей надежности я написал в поддержку PayPal, разъяснил все оператору, он мне ответил что мне вернут деньги, если продавец им не ответит. Через 10 дней пришло решение по апелляции, мне в очередной раз отказались вернуть деньги, сослались на то что продавец предоставил доказательства, как так, он 10 дней не отвечал им и тут он якобы предоставил доказательства, а как же мои доказательства?! Я полагаю что тот кто решает споры на PayPal либо специально так делает, либо он просто не смотрел на мои доказательства, а смотрит что по трек номеру посылка доставлена, город доставки такой же как у меня, трек не отображает адрес доставки! И поэтому меня 2 раза продинамил PayPal. Потом я снова написал в поддержку PayPal мне ответил оператор, он сказал что понял мою проблему, что адрес на который доставили посылку не соответствует моему адресу и сказал что через 72 часа мне ответят, он подал еще одну апелляцию, я уж понадеялся что мне вернут мои деньги. Но мне ответили что по итогам моей апелляции, которую я подавал после закрытия спора мне уже давали ответ, и прикрепил то же самое сообщение которое я видел: Your seller provided reasonable proof that the item was shipped to you (Ваш продавец предоставил достаточные доказательства того, что этот пункт был отправлен к вам.)
Я слышал про Чардж бэк-возврат платежа по международной карте, можно пойти в банк и написать заявление о возврате платежа, предоставив им доказательства и деньги придут обратно в течении 45 дней. Проблема в том что я не могу пойти в отделение того банка, картой которого я пользуюсь, т.к это Российский банк, а я в Молдове, его отделений тут нет.
У кого была подобная ситуация, что можно еще сделать в таком случае или попрощаться со своими деньгами?
Я подумал, а что если продавец отправит мне плюшевую игрушку вместо телефона, как я потом докажу что в посылке не было телефона, тем более если пользуюсь услугами фирмы посредника. Получается что PayPal не может элементарную проблему решить, при том что я предоставил им доказательства, остается только покупать у проверенных продавцов у которых высокая активность и хороший процент отзывов.
Danil97

 

  •   Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Диспуты и возврат средств в Paypal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1